|
Проекты для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары)
|

Мы проводим корпоративные тренинги
для сегмента HoReCa
(гостиницы, рестораны, кафе, бары):
Тренинг по напиткам (корпоративный тренинг для официантов, барменов)
"Навыки управления для администратора ресторана, отеля, кафе"
Системный проект по работе с ресторанами, кафе, барами, клубами
С нами уже работали:

... и другие
Также Вы можете заказать тренинг или консультационную работу по следующим направлениям:
"Клиенториентированная культура в компании" (как создать теплую атмосферу, чем характеризуется отличное обслуживание и как этого достичь, что такое «маркетинговое мышление» на практике, какие факторы влияют на формирование КК в компании).
"Эффективная работа с жалобами клиентов" (система улучшения сервиса: какие бывают жалобы в этом сегменте, почему они возникают, как решать (и что происходит, если не решить), какие типичные ошибки делает персонал и менеджмент, какие подходы существуют и от чего зависят).
"Операционная деятельность менеджера и впечатление клиентов" (взаимосвязь между этими понятиями, и какими конкретными действиями менеджера достигается впечатляющее обслуживание и эффективная работа команды обслуживающих сотрудников).
"Исключительный сервис каждому клиенту" (3 модуля: менеджерам, сотрудникам первой линии).
«Повышение качества взаимодействия с клиентом на ресепшн» (инструменты улучшения качества обслуживания и повышения уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием на ресепшн, которое влияет на имидж компании в целом).
«Организация обучения персонала на рабочем месте в сегменте HoReCa. Кураторство и наставничество».
«Развитие ключевых компетенций менеджера» (3-модульная программа)
Модуль 1.Управление взаимоотношениями Модуль 2.Управление людьми. Модуль 3. Управление собой
Разработка профиля должности сервисного сотрудника
Разработка модели компетенций в соответствии с концепцией и целями компании
Оценка потенциала сотрудников методом ассессмент-центра с предоставлением рекомендаций по использованию данных оценки
Разработка долгосрочной корпоративной программы развития сотрудников (тематика курсов обучения, последовательность, длительность, объем материала, периодичность). Программа включает: методические материалы, сопутствующее обучение персонала (как ее внедрять в жизнь в компании), инструменты контроля качества обучения и измерения результатов обучения. – Например, мы говорим, что есть инструмент оценки качества обслуживания – разрабатываем его, учим, как этим пользоваться, потом продаем этот инструмент в виде электронного документа.
Разработка и внедрение (путем обучения, коучинга и консультирования) стандартов обслуживания
Сделать запрос по программам обучения и консультирования, написать техническое задание:
|
|
 |
|