(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корпоративный тренинг по напиткам для официантов, барменов

 

Программа тренинга

Корпоративный тренинг по напиткам для официантов, барменов

 

Особенности программы:
1. Обучение будет касаться только тех напитков, которые есть в ассортименте заведения – ничего лишнего.
2. Информация будет подана в легко усвояемой форме: участники поймут главные принципы  - будут понимать, а не зазубривать материал (а его достаточно много)
3. Участники получат печатный  раздаточный материал (каждый лично книгу с описанием продукции)
4. В конце тренинга участники напишут тест на качество овладениями знаниями

Программа обучения персонала ресторана барному меню
Алкогольные напитки

Понятие терминов
Ассортимент
 
• Водка
• Текила
• Ром
• Граппа
• Виски
• Коньяк
• Арманьяк
• Бренди
• Абсент
• Вермуты
• Биттеры
• Ликеры


 

История и коротко технология приготовления каждого вида спиртных напитков
Классификация напитков: принципы и исключения из правил
Целевая аудитория потребления напитков
Целевое назначение напитков (аперитив, диджестив, основа для коктейля)
Случаи (поводы), когда уместно пить напиток
Крепость
Как «вкусно» предлагать гостям
Сочетаемость с блюдами кухни заведения
Подача

Винная карта


Классификация вин и наименования в соответствии с ней:
Белые, розовые и красные вина
Игристые и тихие
Сухие, полусладкие и сладкие вина
Tехнология производства вин (коротко)
Особенности сортов винограда и регионов выращивания: как влияют на свойства конечного продукта - вина
Сочетаемость вин с блюдами кухни заведения: основные принципы
Подача вин: посуда, качество продукта
Правила подачи вин и стандарты
Презентация вин гостям: этикет
Аннотации на вина

 

Чай

Чайная карта заведения  (если ее нет – знакомство с ассортиментом чая)
Что такое чай
Классификация чая
Правила приготовления чая
Правила подачи чая
«Не чайные» напитки: ройбуш, каркаде, мате
Стандарты качества продукта: хранение сырья, приготовление и готовые напитки

Кофе

Кофейная карта заведения (если ее нет – знакомство с ассортиментом кофе)
Что такое кофе
Классификация кофе
Степени обжарки кофе и соответствующие характеристики
Кофейные напитки: эспрессо, капучино, латте, макиято, ристретто, фраппе, гляссе (в соответствии с ассортиментом заведения)
Правила приготовления кофе
Правила подачи кофе
Стандарты качества: хранение сырья, приготовление и готовые напитки

 

Тестирование участников тренинга и подведение итогов
Награждение лучших участников.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

Длительность тренинга: 1 день (8 часов):

 

Ожидаемый результат обучения:
Уверенные и профессионально подготовленные продавцы – официанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня, впечатлять Гостей вашего заведения и продавать.


По окончании обучения заказчик  получает консультацию (1 час):
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ все программы для сегмента HoReCa (кафе, бары, рестораны, отели)

 

Просмотреть перечень всех корпоративных тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 
Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт