
Программа тренинга
Корпоративный тренинг по напиткам для официантов, барменов
Особенности программы:
1. Обучение будет касаться только тех напитков, которые есть в ассортименте заведения – ничего лишнего.
2. Информация будет подана в легко усвояемой форме: участники поймут главные принципы - будут понимать, а не зазубривать материал (а его достаточно много)
3. Участники получат печатный раздаточный материал (каждый лично книгу с описанием продукции)
4. В конце тренинга участники напишут тест на качество овладениями знаниями
Программа обучения персонала ресторана барному меню
Алкогольные напитки
Понятие терминов
Ассортимент
• Водка
• Текила
• Ром
• Граппа
• Виски
• Коньяк
• Арманьяк
• Бренди
• Абсент
• Вермуты
• Биттеры
• Ликеры
История и коротко технология приготовления каждого вида спиртных напитков
Классификация напитков: принципы и исключения из правил
Целевая аудитория потребления напитков
Целевое назначение напитков (аперитив, диджестив, основа для коктейля)
Случаи (поводы), когда уместно пить напиток
Крепость
Как «вкусно» предлагать гостям
Сочетаемость с блюдами кухни заведения
Подача
Винная карта
Классификация вин и наименования в соответствии с ней:
Белые, розовые и красные вина
Игристые и тихие
Сухие, полусладкие и сладкие вина
Tехнология производства вин (коротко)
Особенности сортов винограда и регионов выращивания: как влияют на свойства конечного продукта - вина
Сочетаемость вин с блюдами кухни заведения: основные принципы
Подача вин: посуда, качество продукта
Правила подачи вин и стандарты
Презентация вин гостям: этикет
Аннотации на вина
Чай
Чайная карта заведения (если ее нет – знакомство с ассортиментом чая)
Что такое чай
Классификация чая
Правила приготовления чая
Правила подачи чая
«Не чайные» напитки: ройбуш, каркаде, мате
Стандарты качества продукта: хранение сырья, приготовление и готовые напитки
Кофе
Кофейная карта заведения (если ее нет – знакомство с ассортиментом кофе)
Что такое кофе
Классификация кофе
Степени обжарки кофе и соответствующие характеристики
Кофейные напитки: эспрессо, капучино, латте, макиято, ристретто, фраппе, гляссе (в соответствии с ассортиментом заведения)
Правила приготовления кофе
Правила подачи кофе
Стандарты качества: хранение сырья, приготовление и готовые напитки
Тестирование участников тренинга и подведение итогов
Награждение лучших участников.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Длительность тренинга: 1 день (8 часов):
Ожидаемый результат обучения:
Уверенные и профессионально подготовленные продавцы – официанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня, впечатлять Гостей вашего заведения и продавать.
По окончании обучения заказчик получает консультацию (1 час):
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04
ПОСМОТРЕТЬ все программы для сегмента HoReCa (кафе, бары, рестораны, отели)
Просмотреть перечень всех корпоративных тренингов
Вернуться на главную
Просмотреть график открытых тренингов