(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качественное обслуживание клиентов

Тренинг

"Качественное обслуживание клиентов"

 

Целевая аудитория программы:
Сотрудники, занятые в обслуживании клиентов и активных продажах.

Цель программы:

1. Дать стратегии и техники обслуживания клиентов, отработать навыки взаимодействия с клиентом.
2. Научить применять эти техники в работе.
3. Дать приёмы самоменеджмента для достижения наиболее ресурсных состояний во время долгой работы.
4. Мотивировать и вдохновить участников тренинга достигать лучших и больших результатов в работе.

 

Продолжительность тренинга: 2-3  дня.       

Участие в  тренинге даст возможность:
• Знать и применять в работе принципы клиентоориентированного подхода.
• Быстро и эффективно устанавливать контакт с клиентами.
• Легко создавать доверительные отношения.
• Прояснять потребности клиента и его критерии сотрудничества.
• Легко взаимодействовать с различными психологическими типами клиентов.
• Выяснять стратегии принятия решения.
• Эффективно отвечать на возражения и вопросы.
• Убедительно аргументировать.
• Продавать более дорогие продукты
• Расширять первоначальное коммерческое предложение и продавать дополнительные продукты.
• Успешно справляться с конфликтными ситуациями.
• Быстро приводить себя в  ресурсное состояние.
• Эффективно работать с VIP-клиентами
• Эффективно работать по телефону.

Содержание  программы:

Философия успешной работы с клиентом.
• Что такое успешная работа с клиентом?
•  Ориентация на клиента.
• Значение личных взглядов при продаже. Позитивное мышление.

Формирование отношений с клиентом и первое благоприятное впечатление.
• Значение хорошего отношения при работе с клиентами. Как добиться того, чтобы клиент «принял» продавца?
• Создание позитивного имиджа в глазах клиента.
• Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия между продавцом и клиентом. «Продажа отношений».
• Определения стратегии влияния на клиента. Основные психологические типы – как правильно работать с ними?

Эффективное выявление нужд клиента. Активное слушание.
• Выяснение критериев сотрудничества, присущих клиенту.

Успешная презентация.
• Проверка готовности клиента к совершению покупки.
• Основные навыки презентации.
• Использование критериев совершения покупки клиента.

Работа с  возражениями.
• Техника изменения возражений. “Айкидо возражений” – присоединение к возражениям и переворачивание их.

Предложение дополнительных покупок и услуг.

Заключение сделки.

Работа с клиентом по телефону.
• Установление отношений по телефону. Ведение клиента по телефону.
• Способы одновременной работы с клиентом, который звонит и с клиентом в зале.
• Использование ранее усвоенных знаний в телефонном разговоре.

 

Задать вопрос
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля

 

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт