Тренинг
"Системный подход к продажам"
Целевая аудитория: Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых агентов, представителей.
Цель программы: повышение эффективности работы сотрудников Компании за счет практического освоения и отработки навыков, необходимых для продажи
Задачи тренинга:
Ø освоить техники эффективных продаж
Ø стандартизировать визит, дав возможность оценивать качество работы сотрудников
Ø интегрировать методику SPIN в общую систему продаж
Ø инициировать создание сценариев корпоративных продаж (продукт тренинга)
Продолжительность тренинга: 2 дня.
Программа тренинга
Подготовка. Планирование.
Поиск клиентов, использование источников информации о клиентах, критерии выбора клиентов, создание базы, сегментирование и таргетинг.
Работа с документами «До встречи» для сбора информации, необходимой для продажи, анкета для организации встречи, список возможных возражений
Методика «холодных звонков», выход на ЛПР.
Навыки деловой коммуникации
Правильное понимание продажи менеджером (работа с установкой менеджера по продажам). Модель успешного делового общения
Согласованная работа 3 каналов убедительности
Отработка навыков активного слушания вопросов и суммирования;
Успешные невербальные позиции.
Элементы делового этикета
Этапы продажи. Методика.
Этап открытия визита в разрезе установления доверия и мотивации клиента на визит (посредством постановки цели)
Алгоритм расспроса при продаже с целью сбора информации и подведению к потребности (методика SPIN)
Убедительное представление предложения
Алгоритм заключения сделки при продаже с возможными вариантами
Работа с возражениями
Интеграция полученных навыков в цельную систему продажи.
Практическая отработка с корригирующей обратной связью от участников и тренера
Ролевые игры, анализ