Проекты для банков
|
Проекты для банков включают 2 инструмента:
1. Тренинги для банков
2. Консультирование для банков
Тренинги для банков:
Линейный персонал:
- Техники эффективных продаж финансовых продуктов и услуг.
- Обслуживание клиентов по телефону. Телемаркетинг.
- Техника "холодных звонков"
- Продажи в стиле "Action"
- Клиент – ориентированный подход в работе с клиентами.
- Качество обслуживания клиентов. Стандарты качественного обслуживания
- Техники эффективных продаж финансовых продуктов
- Продвижение финансовых продуктов
- Технология работы с партнерами
- Организация работы информационного центра. Обслуживание клиентов по телефону
- Специализированный тренинг для института внутренних тренеров финансовых организаций
- Корпоративная культура организации и деловой этикет сотрудника
Менеджмент:
- Организация работы руководителя структурного подразделения
- Методы и приемы управления персоналом структурного подразделения
- Согласование взаимодействия подразделений. Экология внутренних коммуникаций
- Управление временем
- Планирование и целеполагание
- Стресс – менеджмент
- Деловые переговоры
- Искусство презентации
- Заседать или совещаться? Эффективное проведение совещаний
- Построение команды
- Управление Выполнением Работы (Performance Management)
Консультирование для банков:
- Бизнес-процессы и организационная структура
- Методики и технологии подбора персонала. Эталон должности. Карта компетенций.
- Должностная инструкция
- Методика и технология проведения оценки и аттестации персонала
- Диагностика персонала и социально-психологического климата в подразделениях
- Организация адаптационного периода и введения в должность нового сотрудника
- Развитие персонала. Коучинг
- Построение системы развития персонала
- Корпоративная культура и этапы ее становления в организации
- Разработка и внедрение стандартов в компании
- Построение учебного центра (корпоративного университета)
|
|
 |