Квест (тематическая бизнес-игра)
каждая программа разрабатывается индивидуально под клиента
ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ
Лето на хуторе близ Диканьки
Погружаемся в атмосферу современной украинской глубинки. Волы, мешки, сено, горшки, бабы, пряники, шапки - все ярко, пестро. Шумна наша ярмарка! Вкусны бублики да баранки, потапцы да спотыкач,
прозрачный, как слеза, на травах настоянный! Мастеровые да торговцы, колоритные кумовья-ведущие, истории "с чертовщинкой", да танцы, разумеется, "…дикі танці", от души… широкой, украинской души, красивые обычаи с загадыванием желаний. Одним словом, отличная возможность себя показать и на других посмотреть!
Место проведения:
Вариант. 1. Музей народной архитектуры и быта под открытым небом (пос. Пирогово). Эта площадка наиболее подходит, если это отдых для ваших иностранных партнеров, или если вам захотелось чего-нибудь эдакого.
Вариант. 2. Любая другая открытая площадка для пикника, поблизости водоема из нашей базы данных или по вашему желанию.
Игровая программа:По сюжету, Панько рассказывает о том или ином обычае жителей Диканьки, который косвенно указывает на тот или иной постулат корпоративной культуры Вашей компании. Дьяк "демонстрирует" эту традицию, задействует для этого гостей праздника.
Например: Панько начинает повествование. Первая история об одной давней-давней Диканьской традиции: "Есть одна давняя диканьская традиция - иметь этот, як его… приоритет! Вот, к примеру, как только собран урожай, с ним надо что сделать? Стереть в порошок! То есть в муку. Вот и начинаются тогда у хуторян хождения по мУкам. То есть на мельницу. А там - кто первый - у того и этот, як його… приоритет! Потому шо голым зерном торговать - это, звиняйте за выражение - маркетинг не для нашего бренда. О!" Участники, состязающиеся за право первыми попасть на мельницу, становятся рядом друг с другом, образуя большой круг. На некотором от них расстоянии лежат мешки (количество мешков меньше количества игроков). Задача игроков - идти танцевальным шагом друг за дружкой под музыку и успеть схватить ближайший мешок в свои объятия, когда музыка замолкает. Игроки, которые не успели схватить мешок, выбывают из игры. С каждым разом количество мешков пропорционально уменьшается. Игра проводится до последнего игрока или группки игроков, если игра массовая.
Дополнительные площадки и развлечения:
Помимо основной программы на сцене и на центральной площадке, на территории проведения пикника организованы также:
Ярмарка. Здесь можно полюбоваться и оценить произведения народного творчества украинских мастеров, а также приобрести сувениры на память.
Улица ремесленников. Гончар, кузнец, ткачиха, лялькарка и другие ремесленники демонстрируют свое мастерство и обучают желающих.
Экскурсии по территории музея и прогулки на лошадях: в телегах, запряженных лошадьми и верхом и много других событий и сюрпризов "по-украински".
Индейский праздник
Предлагаем Вам провести корпоративный отдых в стилизованной индейском стиле, среди отважных воинов, мудрых вождей, загадочных шаманов. Дым костра и гул священных барабанов племени.
'Индейский праздник' станет яркой open-air-вечеринкой Вашей фирмы. Скальпы, ирокезы, боевая раскраска, вигвамы, вожди, красота и пластика движений, литая, упругая мощь тела и т. д. - достаточно длинный ассоциативный ряд выстраивается в сознании людей при слове 'индеец'. Впитав в себя гармонию природы, индейцы настолько органично вписались в окружающий мир, что их
справедливо стали называть 'детьми лесов и прерий'.
Краснокожих нередко показывают коварными и жестокими. Но ведь это взгляд с одной стороны. А можно увидеть индейцев с другой стороны, изнутри, и посмотреть на мир их глазами. Помимо войн и скальпов самое интересное - это сами индейцы, их обычаи, культура, характеры, отношения.
Площадка для мероприятия
Данное корпоративное мероприятие проводиться на открытом воздухе. Предлагаем Вам следующие варианты: территория загородной базы отдыха, лесного массива (трансфер участников на автобусе),
поляна на одном из островов Днепра (трансфер участников на корабле)
Механизм мероприятия
Участники по прибытию на место проведения мероприятия, делятся на команды - Племена. Командам присваивается клановые имя и цвет ('Черный бизон', 'Белый орел', 'Зеленая змея'). Выдаются головные повязки соответствующего цвета. Участники сами выбирают себе имена ('Орлиное Крыло', 'Хитрая лисица'), которые и носят до окончания акции. В течение игры к игрокам можно обращаться только по индейскому имени.
Решает все спорные вопросы, а так же награждает и наказывает - Великий Шаман, живущий в Вигваме Магии.
Пение и танцы шаманов, игра на трандиционных музыкальных инструментах позволят участникам погрузиться в соответствующую атмосферу.
В течении игры участники собирают скальпы (их выдает Великий Шаман). Награждается племя, собравшее большее количество скальпов.
Мероприятие состоит из 7-15 базовых конкурсов и игр. Каждый конкурс проходит на специально оборудованной площадке. Общие конкурсы (обряды) проходят в центре поляны.
Конкурсы перемежаются коллективным принятием Огненной Воды и пищи, посланной племенам их покровителями.
Внимание! В мероприятие вовлекаются даже те, кто не хочет участвовать в активных конкурсах. Для них предлагаются более спокойные развлечения и мини-конкурсы.
Конкурсы (выбираются индивидуально под каждое конкретное мероприятие):
• Стрельба из индейских луков в цель (по мишеням - тыквам, силуэтам зверей и пр.)
• Метание томагавков (боевых топоров)
• Соревнование лесорубов (команда должна быстрее других перерубить бревно. Лесорубам можно меняться)
• Какая команда быстрее разведет костер (набрать хворост, оформить костер, разжечь его угольками из Общего Костра Племён)
• 'Оседлай Бизона' - аналог чехарды
• Конкурс следопытов (нужно определить, какому животному принадлежат отпечатки следов)
• Гребля на индейском каное
• Метание лассо
• Конкурс на лучшее подражание тотемному животному племени (повадки, звуки)
• Раскуривание Трубки Мира
• Обряд посвящения в Друзья Краснокожих
Особенности квестов:
-
Соперничество между командами и сотрудничество внутри команды
-
Короткие динамичные этапы
-
Кроме участников, могут быть болельщики и рефери (например, руководство)
-
Проводится в помещении и на улице, круглогодично
-
Большое количество вариантов наполнения и схем проведения
-
Для команд могут быть поставлены различные задачи:
- Выиграть у других команд при непосредственном соревновании
- Поставить рекорд этапа по времени
- Выиграть в личном или групповом зачете
-
Разработка квеста с учетом бизнес-процессов и задач Заказчика
-
Обсуждение и разбор каждого упражнения с командами
-
Совмещение лучших методик командообразования и игротехник
Результат квеста:
- Эмоциональная разрядка – азарт соперничества и радость побед, снятие напряжения, праздничное настроение, командный дух, знакомство с правилами «честной игры». Вне зависимости от выигрыша, все участники получат заряд положительных эмоций и смогут выплеснуть агрессию в процессе соревнования, а не на рабочем месте.
- Выработка «формулы» своей команды.
- Сплочение, повышение доверия, развитие чувства уверенности в себе и в членах команды.
- Выработка настойчивости в решении поставленных перед командой задач.
- Отработка групповой тактики и стратегии принятия решений.
- Повышение производительности совместного труда.
- Закрепление навыков успешного общения и коммуникаций в группе.
- Диагностика состояния коллектива. Рекомендации команды тренеров по результатам наблюдений.
Мы знаем огромное количество занимательных и интересных игр и конкурсов для любой компании, сможем разбавить увеселительную программу вашего праздника или просто устроить отличный отдых от тяжелых рабочих будней.
Вернуться на страницу "Командообразующие мероприятия"
Перейти к графику открытых тренингов
Вернуться на главную
Заказать квест, получить консультацию: