(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корпоративный тренинг Организация работы официанта

Программа тренинга  

 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОФИЦИАНТА:

ПРОДАЖИ, СЕРВИС, КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»


ЦЕЛИ:

  • Повысить уровень качества сервиса Гостей благодаря грамотной организации работы официантов
  • Проработать стандарты сервиса и гостеприимства высокоуровневого ресторана
  • Проработать на практике технологии коммуникации в продажах, которые будут содействовать увеличению среднего чека. Узнать самые распространённые ошибки в коммуникации с Гостем, которые ведут к снижению прибыли и отсутствию заказов .
  • Сформировать понимание важности работы в заведении, где дисциплина и система в организации работы отлажены как бизнес-процесс
  • Сформировать понимание важности соответствия профессионализма в работе имиджу ресторана
  • Нацелить участников на командное взаимодействие, повысить индивидуальную ответственность за командный результат.

 

МОДУЛЬ 1: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОФИЦИАНТА. АТМОСФЕРА В ЗАЛЕ 
Личная эффективность и её влияние на профессиональную эффективность
Главные принципы обслуживания Гостей в ресторане высокого класса
Дисциплина в организации работы и её влияние на скорость обслуживания и др.
Атмосфера в зале: эмоциональная сопричастность к делу и командная работа

МОДУЛЬ 2: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ: СЕРВИС, ПРОДАЖИ, КОММУНИКАЦИЯ
Внимательность и скорость – основа сервиса
Главные принципы обслуживания Гостей в ресторане
Продажа блюд и напитков
Cлова-«паразиты» , или что вызывает «нет»-реакцию.
Матрица психологических типов Гостей и тип взаимодействия с ними
На каком языке говорить c тем или иным типом людей
Типичные ошибки в коммуникации с Гостем
Продажи через ценности сервиса
а)  Качество продукта
б) Качество  сервиса
в) Внимательность к Гостю

МОДУЛЬ 3: КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Основы командной работы
Синергия. Лояльность
Единовекторность действий всех членов команды
Сфера ответственности за командный результат

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

Продолжительность тренинга для 1 группы: 2 дня (с 10.00 до 18.00, с учётом обеда и 2-х кофе-пауз по 15 мин)
Количество участников в группе: до 14-15 человек

Ожидаемый результат обучения:
Уверенные и профессионально подготовленные продавцы – официанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня, впечатлять Гостей вашего заведения и продавать.


По окончании обучения заказчик  получает консультацию (1-2 часа):
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ все программы для сегмента HoReCa (кафе, бары, рестораны, отели)

 

Просмотреть перечень всех корпоративных тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 
Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт