(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корпоративный тренинг Навыки управления для администратора

 

Программа тренинга

 

 «НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ

ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА РЕСТОРАНА (КАФЕ, БАРА)»

 

ЦЕЛИ:

  • Сформировать понимание важности роли администратора, управленца, который ответственен за результаты работы команды ресторана
  • «Мобилизировать» администраторов, которые находятся в состоянии напряжения, стагнации и т.п.
  •  Передать методы самодиагностики личной эффективности и профессиональной эффективности. Задача: сделать их более активными и ответственными за собственные результаты, результаты команды
  • Освоить базовые технологии управления персоналом заведения:
     - Самоорганизация: планирование и личный тайм-менеджмент
     - Постановка целей своим подчинённым, распределение задач
     - Координация работы персонала
     - Делегирование
     - Мотивация персонала (нефинансовая мотивация, побуждение к действию, коммуникативный аспект)
     - Контроль
  • Овладеть инструментами выбора  стиля управления для того или иного сотрудника согласно его уровню зрелости персонала
  • Освоить методики,  как растить и развивать персонал

Модуль 1. Роль и ответственность администратора заведения, ресторана
Роль руководителя, администратора ресторана
Матрица результата и нацеленность на результат. Система "результата"
Саморазвитие как критерий лидера, управленца
Ответственность за результаты команды
Логические уровни реализации личностных и профессиональных качеств. Причинно-следственная связь
Сфера личной ответственности за командный результат
Профессиональная реализация через ценности компании
Универсальные принципы управления

Модуль 2. Самоорганизация. Планирование и личный тайм-менеджмент
Системная организация своей собственной деятельности
Расстановка и соблюдение приоритетов
Принципы расстановки приоритетов при планировании
Матрица “срочно – важно”
Организация личного рабочего времени “Похитители времени” видимые и
невидимые
Принципы распорядка дня
Разработка и введение в свою работу плана экономии времени

Модуль 3. Стили управления. Развитие персонала ресторана
Уровни зрелости персонала: готовность и способность принимать
ответственность
Как растить свою команду: официанты, бармены, кухня, хостес
Лояльность. Ценности компании. Уровень лояльности
Уровень профессиональных компетенций
Алгоритм руководства персоналом


Модуль 4. Постановка целей и задач подчинённым
Проведение совещаний и собраний
Правила поручения заданий
Координация действий
Оценка и контроль

Модуль 5: Делегирование
Задачи управленческой компетенции – делегирование
Передача функций, а не передача ответственности
Почему руководитель не делегирует
Инструменты грамотного делегирования

Модуль 6: Мотивация команды ресторана
Как команду ориентировать на результат
Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках
Стимулирование нужного поведения
Поддержание «психологического контракта»
Поощрения и наказания

Модуль 7. Функция контроля
Роль управленческой функции «контроль»
Самые распространённые ошибки администраторов на этапе функции контроля
Методички контроля выполнения задач и делегированных функций

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

 
По окончании обучения заказчик  получает консультацию (1-2 часа):
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ все программы для сегмента HoReCa (кафе, бары, рестораны, отели)

 

Просмотреть перечень всех корпоративных тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 
Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт