
КОУЧИНГ В КОМПАНИИ: ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОМАНДНОГО КОРПОРАТИВНОГО КОУЧИНГА
Корпоративный формат
Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня
Цель тренинга: Сформировать навыки коучингового подхода к обучению и управлению в Компании
Основные задачи тренинга:
1. Развитие у участников обучения «коучинговых компетенций» - искусства и технологий развития себя и сотрудников.
2. Развитие индивидуального и группового коучинга в корпоративных условиях, построение системы и алгоритмов полевого обучения и обучения на рабочем месте
3. Определение перспектив использования коучингового стиля менеджмента в практике участников тренинга.
Программа тренинга
1 день
Вводная часть
Приветствие и знакомство с участниками тренинга.
Введение правил. Ice-breaker. Представление тренинга. Сбор ожиданий.
Работа с понятийным аппаратом. Глоссарий тренинга
Коучинг: базовые практические модели, инструменты и навыки
Базовые техники и инструменты коуча.
Целеполагание в коучинге
Эффективная коммуникация. Вопросы как инструмент работы коуча. Как работать вопросами? Правильная последовательность вопросов.
Мозговой штурм путей решения. Постановка задач в коучинге.
Структура построения коучинговой сессии. Метод РОСТ - GROW
Алгоритм коучинга. Полный цикл коучинга
Коучинг как инструмент повышения эффективности человека в бизнесе
Особенности корпоративного коучинга.
Формы и методы профессионального обучения, которые может использовать руководитель на рабочем месте. Полевое обучение. Супервизия
Принципы обучения взрослых. Способствующие факторы обучению. Групповая работа «Факторы и алгоритм обучения»
Обучение управленческому коучингу в организации. Обучение передаче технологии. Принципы и инструменты обучения коучингу
Коучинг как управленческий инструмент менеджера
Ключевые принципы коучинг-управления.Коучинг как стиль менеджмента. Принципиальное отличие позиции коуча от других позиций.
Менеджер как коуч: искусство видеть потенциал сотрудника.
Внедрение коучинга как управленческой технологии для менеджеров. Коучинг в планировании, постановке целей, делегировании, мотивации, принятии решений
Коучинг как инструмент оценки сотрудника: модель супервизорского диалога.
Место коучинга в ситуационном управлении
Уровни зрелости подчиненных.
Навыки стилевой гибкости менеджера на основе уровня готовности сотрудника.
Определение уровней готовности подчиненного к управлению в стиле коучинг.
Отличие коучинга от наставничества, похвалы и критики. Коучинг как инструмент обучения и развития
Технология командного коучинга
Техники модерации. Отличие и сходство
Парадигмы командного коучинга.Спортивная, биологические парадигмы-метафоры
Позиционирование командного коучинга
Коучинг проектной группы. Цель коучингадля проектных групп – ускорить их созревание
Командообразующая функция коучинга
Системный организационный коучинг
Коучинг как система взаимоотношений и управления в компании, как инструмент управления качеством и поддержания стандартов
Коучинг и программы кадрового резерва.
Культура коучинга в организации как элемент корпоративной культуры.
Балансная модель T&D-технологий в организации.Коучинг как ее элемент.
Интеграция коучинга с тренинг-технологиями, оценкой, наставничеством и консалтингом
Методы внедрения системного коучинга в организацию. Модель внедрения коучинга в компании.
ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ, ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ:
(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
посмотреть корпоративные тренинги по управлению людьми
посмотреть программу Школы руководителя "Управленческий коктейль"
Хотите больше информации?
позвоните нам!