Посмотреть также:
открытый семинар "Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)"
открытый семинар "Технология управления проектами"
открытый семинар Основы дизайна организационной сруктуры компании

Технология улучшения бизнес-процессов организации
23-24 декабря 2013 года, 23-24 января, 13-14 марта 2014 г., Киев
(если даты не подходят - позвоните нам, мы согласуем удобные для Вас даты)
3357 гривень за 2 дня обучения
Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова
Программа проводится также в корпоративном формате
Этот модуль является пятым в авторской модульной обучающей программе «Управление персоналом», которая разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, высших функциональных директоров (маркетинг, производство, логистика, финансы, персонал), специалистов отделов персонала в системных, глубоких и практически необходимых знаниях по управлению человеческими ресурсами.
Изюминкой каждого модуля и всей модульной программы в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения и последующим консультированием в рамках программы обучения. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания.
Организация – это люди и взаимоотношения между ними. Организация – это совокупность процессов, которые создают потребительскую ценность для акционерных групп организации. Улучшение процессов, таким образом, направлено на обеспечение создания требуемой потребительской ценности для акционеров (инвесторов), потребителей, поставщиков, персонала и регулятивных органов государства. Как показала практика управления, процессный подход к управлению оказался более эффективным, чем функциональный с точки зрения борьбы за конкурентоспособность в условиях динамичного рынка потребителей с его непредсказуемыми капризами. Известно, что создание процессной модели организации или горизонтальное проектирование является вторым обязательным шагом на пути к созданию эффективной организации, т.е. более успешной, чем организация типа «Бизнес как есть». Этот модуль предназначен для тех, кто взялся за трудное, но благородное дело внедрения процессного подхода в повседневную управленческую практику. Для тех, кто оценивает выгоды внедрения процессного подхода, этот модуль поможет в принятии решения о внедрении этого подхода.
Результат, который вы получите в течение двух дней обучения на модуле – повышение управленческой компетентности в аспекте процессного подхода к управлению и комплекс навыков описания и улучшения (оптимизации) бизнес-процессов.
Целевая аудитория для обучения на модуле: владельцы компаний, генеральные директора, высшие функциональные директора (маркетинг, производство, логистика, финансы, персонал), руководители структурных подразделений, специалисты по улучшению бизнес-процессов организации.
Автор и ведущий модуля – Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих эффективных управленческих технологий, модульных обучающих программ, практикующий бизнес-консультант, бизнес-тренер.
Программа модуля
«Технология улучшения бизнес-процессов организации»
1 день
1. Содержание процессного подхода к управлению.
1.1 Эволюция подходов к улучшению деятельности организации: процессный, системный, ситуационный подходы, количественные методы и управление поведением.
1.2 Улучшение должно быть постоянным состоянием организации. Общая модель постоянного совершенствования. Цикл управления Деминга.
1.3 Процессный подход и современные системы управления организацией.
1.4 Система терминов процессного подхода к управлению: бизнес-процесс, владелец процесса, выход, вход, ресурс.
1.5 Концептуальная схема управления процессом.
1.6 Классификация бизнес-процессов. Практические аспекты применения классификации.
1.7 Необходимость совмещения функциональной и процессной системы управления организацией. Пример из практики: совмещение функциональной и процессной систем управления организацией.
1.8 Понятие «сеть бизнес-процессов организации». Выделение процессов в организации и их объединение в одну сеть.
1.9 Определение процессного подхода к управлению.
1.10 Когда необходимо моделирование и улучшение бизнес-процессов. Причины неудач проектов моделирования и улучшения бизнес-процессов.
1.11 Состав этапов типового проекта улучшения бизнес-процессов организации.
1.12 Методологии улучшения бизнес-процессов. Графические нотации описания бизнес-процессов. Методики применения графических нотаций.
2. Графические нотации описания бизнес-процессов.
2.1 Понятие метода моделирования процессов.
2.2 Понятие объекта и связи.
2.3 Основные графические нотации описания процессов.
2.4 Графическая нотация IDEF0.
2.5 Графическая нотация IDEF3.
3. Технология улучшения бизнес-процессов организации.
2 день
3.1 Содержание первого этапа «Подготовка к выполнению проекта».
3.1.1 Определение и ранжирование целей проекта улучшения бизнес-процессов.
3.1.2 Выбор методологии ведения проекта улучшения бизнес-процессов организации.
3.1.3 Выбор метода описания сети бизнес-процессов организации.
3.2 Содержание второго этапа «Моделирование и анализ бизнес-процессов «Как есть».
3.2.1 Разработка сети бизнес-процессов верхнего уровня «ускоренным» методом.
3.2.2 Разработка сети бизнес-процессов верхнего уровня «полным» методом.
3.2.3 Проверка адекватности моделей бизнес-процессов верхнего уровня.
3.2.4 Разработка моделей детальных бизнес-процессов.
3.2.5 Проверка адекватности детальных моделей бизнес-процессов.
3.2.6 Документирование моделей бизнес-процессов.
3.2.7 Анализ моделей бизнес-процессов.
3.3 Содержание третьего этапа «Моделирование и анализ бизнес-процессов «Как надо».
3.4 Содержание четвертого этапа «Подготовка и внедрение изменений в процессах организации».
Резюме тренера
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Посмотреть все открытые тренинги
Посмотреть также:
открытый семинар "Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)"
открытый семинар "Технология управления проектами"
открытый семинар Основы дизайна организационной сруктуры компании
Хотите больше информации, записаться на тренинг? позвоните нам!