Тренеры Агентства "Технологии роста". Чугунов Игорь
|

Чугунов Игорь
1 |
2 |
Статус |
Консультант, специалист по обучению
Квалификация: DipMgmt(Open) - профессиональный дипломированный менеджер по стандартам оценки уровня профессиональной компетентности Великобритании. Прошел обучение в Открытом университете Великобритании по программе МВА 1-ой ступени (уровень профессионального диплома в менеджменте) в 1998 – 2001 гг. |
Специализация |
- Корпоративные модульные обучающие программы в следующих областях:
- Управление финансами - Управление маркетингом - Управление логистикой - Управление персоналом - Управление процессами - Управление проектом
- Управленческое консультирование
- Корпоративное консультирование - Персональное консультирование |
Опыт работы |
- настоящее время: частная консультационная и обучающая практика
- организатор, руководитель и лектор модулей обучения владельцев бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена и топ–менеджеров
Проекта «Высшая Школа эффективных технологий менеджмент» корпорации «Бизнес-мастер».
- • «Коммерческая математика. Финансовые аспекты продаж»;
• «Проектирование интегральной логистической системы организации»; • «Описание и анализ бизнес-процессов компании»; • «Технология работы маркетинг-менеджера»; • «Организационное проектирование эффективной компании»; • «Организация эффективного коммерческого кредитования».
- повышение эффективности ООО „Орландо„ (дочернее предприятие российского холдинга „Русьимпорт„) – импортера и национального дистрибьютора алкогольной продукции, разработка и внедрение эффективной кредитной политики по отношению к покупателям, разработка и внедрение эффективной политики управления товарным портфеле, в том числе практическое применение кредитной, товарной, ценовой, дистрибьюционной политики и политики комплекса продвижения в качестве коммерческого директора предприятия;
- бизнес-проектирование и реализация проекта создания национальной системы дистрибьюции ТМ «Златогор« (80 оптовых операторов во всех регионах Украины) , в том числе управление этой системой дистрибьюции в течение 2 лет в качестве руководителя алкогольного бизнес-направления компании ООО «Петрус« ; разработка и внедрение клиент-ориентированного подхода в отношении операторов оптового и розничного уровня системы дистрибьюции ТМ «Златогор«, реализованного в кредитной, ценовой, дистрибьюционной политике и политике комплекса продвижения ТМ «Златогор«; разработка и создание национальной системы дистрибьюции услуги мерчендайзинга ТМ «Златогор«;
- бизнес-проектирование и реализация проекта создания Львовского филиала ЗАО «Индустриальные и дистрибьюционные системы» (ТМ «Миргородская», «Старый Миргород»), в том числе управление этим филиалом в качестве директора в течение 2,5 лет
|
Клиенты |
ЗАО «Оболонь», группы компаний «Вимм-Билль-Данн», ЧП «Баядера» (ТМ «Хлебный Дар», «Коблево») , ЗАО «Мироновский хлебокомбинат» (ТМ «Наша ряба»), ЧП «Зевс» (ТМ «Олимп», «5 капель», «Вдала»), ЗАО «Купянский молочноконсервный комбинат» |
Опыт тренерской деятельности |
с 2004 г. |
Авторские программы |
все семинары-практикумы являются авторскими разработками |
Основные семинары-практикумы |
- модуль «Основы создания эффективной организации»;
- модуль «Технология эффективного маркетинга: анализ рынка»;
- модуль «Технология разработки и управления эффективной кредитной политикой предприятия по отношению к покупателям товара»;
- модуль «Технология улучшения бизнес-процессов организации»;
- модуль «Технология аттестации менеджеров методом измерения управленческой компетентности»;
- модуль «Технология эффективной комплексной мотивации менеджеров»;
- модуль «Финансовый анализ и управление увеличением прибыли»;
- модуль «Основы построения корпоративной логистической системы»;
- модуль «Эффективное управление запасами"
- «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии»;
- «Технология эффективного организационного проектирования».
- "Коммерческая математика. Финансовые аспекты продаж»;
- «Проектирование интегральной логистической системы организации»;
- «Описание и анализ бизнес-процессов компании»;
- «Технология работы маркетинг-менеджера»;
- «Организационное проектирование эффективной компании»;
- «Организация эффективного коммерческого кредитования»
|
Управленческий консалтинг
|
Повышение результативности и эффективности управления маркетингом в компании: 1. разработка требований к работе менеджера (директора) по маркетингу компании; 2. разработка решений по обеспечению соответствия товаров /_wizard/backup/rost.biz.ua/ услуг компании запросам целевых потребителей; 3. разработка решений по пониманию целевых потребителей с целью привлечения их к товарам /_wizard/backup/rost.biz.ua/ услугам компании; 4. разработка решений по управлению конкурентными преимуществами товаров /_wizard/backup/rost.biz.ua/ услуг /_wizard/backup/rost.biz.ua/ компании и конкурентами; 5. разработка решений по стратегическому управлению портфелем товаров /_wizard/backup/rost.biz.ua/ услуг как мостом между компанией и рынком; 6. разработка решений по управлению брэндами; 7. разработка решений по управлению инновациями; 8. разработка маркетингового плана компании; 9. разработка решений стратегического маркетинга компании; 10. разработка и внедрение бизнес-процесса управления маркетингом.
Повышение результативности и эффективности управления ассортиментным портфелем товаров (услуг ): 1. разработка алгоритма АВС-анализа портфеля товаров (услуг) по комплексному критерию и его практическое выполнение; 2. разработка алгоритма формирования плана продаж товара, плана производства товара, плана запасов товара на основе плана по маргинальной прибыли; 3. разработка технического задания по созданию в программном продукте, обслуживающим операционную деятельность, встроенного отчета «Анализ маргинальной прибыли по товару«; 4. обучение коммерческих руководителей и коммерческих менеджеров принятию решений, связанных с формированием ассортимента товаров (услуг), увеличением рентабельности торговых операций; 5. разработка технического задания по созданию в программном продукте, обслуживающим операционную деятельность, встроенного отчета «Анализ отдачи от инвестиций в запасы товара«; 6. обучение коммерческих руководителей и менеджеров по закупкам товара принятию решений о запасах товара по критерию максимизации отдачи от инвестиций в запасы товара. |
Статьи |
|
Ваши действия?
Вернуться на главную
Посмотреть график открытых тренингов
Посмотреть каталог корпоративных программ
Хотите больше информации? позвоните или напишите нам!
|
|
 |