(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семинар Технология диагностики возможности увеличения продаж

Посмотреть все семинары по маркетингу 

 

 

 

«Технология диагностики возможностей значительного
увеличения продаж услуг (товаров)»

 

30-31 января, 20-21 марта 2014 г.,   Киев   

(если даты не подходят - позвоните нам, мы согласуем удобные для Вас даты)

3627 гривень за 2 дня обучения   

Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова

Программа проводится также в корпоративном формате

 

              Этот модуль является третьим в авторской обучающей модульной программе «Управление  маркетингом», которая  разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, маркетинговых менеджеров высшего и среднего звена в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях.
               Значительное увеличение продаж услуг (товаров) является востребованным, так как создает потенциальную основу для увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости компании. В связи с этим современное требование к маркетингу – быть прибыльным. 
                Настоящий модуль был разработан в период текущего  финансово-экономического кризиса по результатам успешно выполненного консультационного проекта для крупного сервис-провайдера, заказ которого состоял в определении возможностей значительного увеличения объема продаж услуг без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг.
                Целевая  аудитория для обучения на семинаре: собственники, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам  компаний, производящих услуги и/или товары, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии. 
                Автор и ведущий модуля – Чугунов Игорь Иванович, бизнес-консультант, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления  крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных бизнесов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров и тренингов.

Программа модуля
«Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)»

 

Первый день (8 астрономических часов)
1. Анализ потребительской ценности услуг Компании и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.
1.1 Диагностический инструментарий, используемый для анализа потребительской ценности услуг.
1.2. Демонстрация № 1.1 «Описание потребительской ценности услуг, производимых Компанией для потребителей».
1.3. Демонстрация № 1.2 «Определение  целевых сегментов потребителей, для которых производит услуги Компания.
1.4. Демонстрация № 1.3 «Определение конкурентов, обслуживающих потребительские сегменты Компании».
1.5. Демонстрация № 1.4 «Описание потребительской ценности услуги, производимой конкурентами Компании.

1.6. Демонстрация № 1.5 «Определение сильных и слабых сторон в потребительской ценности услуг, производимых Компанией  для целевых сегментов, по сравнению с ее конкурентами».
1.7. Демонстрация № 1.6 «Формирование списка выгод услуг  Компании для потребителей целевых сегментов на фоне предложений конкурентов».
1.8. Демонстрация № 1.7 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост количества клиентов, связанных с потребительской ценностью услуг Компании».
2. Анализ политики ценообразования  по услугам Компании и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.
2.1 Диагностический инструментарий, используемый для анализа политики ценообразования по услугам.
2.2  Демонстрация № 2.1 «Анализ состояния  факторов, которые должны быть приняты во внимание при оптимальном  выборе целей ценообразования на услуги  Компании». 
2.3  Демонстрация № 2.2 «Выбор оптимального метода ценообразования на услуги Компании».

Второй день (8 астрономических часов)
2.4 Демонстрация № 2.3 «Результаты интервью со  специалистом, отвечающим за ценообразование на услуги Компании, о выбранной цели ценообразования на услуги и применяемом методе ценообразования».
2.5  Демонстрация № 2.4 «Анализ цен на услуги Компании».
2.6 Демонстрация № 2.5 «Анализ цен основных конкурентов Компании на услуги-заменители».
2.7 Демонстрация № 2.6  «Результаты сравнения цен на услуги Компании и ее основных конкурентов».
2.8 Демонстрация № 2.7 «Разработка диаграммы причин, связанных с ценовой политикой Компании, сдерживающих значительный рост объема продаж услуг».
3. Анализ существующей системы продаж услуг Компании с целью определения возможностей значительного увеличения объема продаж услуг.
3.1 Диагностический инструментарий, используемый для анализа системы продаж услуг.
3.2  Демонстрация № 3.1 «Разработка описания  и анализ цепочки каналов распределения услуг  Компании».
3.3  Демонстрация № 3.2 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой продаж услуг Компании.
4. Анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании с целью определения возможностей усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал.
4.1 Демонстрация № 4.1  «Схема организационной структуры функционального направления «Продажа услуг» Компании.
4.2 Демонстрация № 4.2 «Описание и анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании».
4.3 Демонстрация № 4.3 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой материального вознаграждения торгового персонала Компании».
5. Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании. Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг.
5.1  Демонстрация № 5.1 «Разработка  полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании».
5.2 Демонстрация № 5.2 «Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг Компании».

 

Резюме тренера

 

Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Посмотреть открытые и корпоративные тренинги по финансам, маркетингу, логистикеПосмотреть все открытые тренинги

 

 

Хотите больше информации? позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт