посмотреть все семинары по маркетингу

"Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии"
23-24 января, 20-21 марта 2014 года, Киев
(если даты не подходят - позвоните нам, мы согласуем удобные для Вас даты)
3627 грн за 2 дня обучения
Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова
(программа проводится также в корпоративном формате)
Целевая аудитория для обучения на модуле: все, кто всерьез заинтересован в понимании процесса разработки маркетинговой стратегии, т.е. директора по маркетингу и продажам, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе результатов анализа рынка.
Программа:
Первый день (10 астрономических часов)
1. Полная бизнес-модель организации: связь планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии.
2. Определение термина стратегия. Классификация стратегий.
3. Содержание стратегий конкурентной борьбы за существующие рынки.
4. Содержание стратегий роста: интенсивный рост, интеграционный рост, диверсификационный рост. Виды стратегий интенсивного роста: проникновение на рынок, развитие товаров, развитие рынков.
5. Стратегия рационализации рынка как одна из возможностей проникновения на рынок.
6. Взаимосвязь процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.
Второй день (10 астрономических часов)
7. Методика ресегментирования потребителей.
Определение необходимости в ресегментировании.
Проведение ресегментирования для получения истинных рыночных сегментов.
8. Методика выбора целевых сегментов.
Контроль завершения всех видов анализа рынка и формализации результатов анализа.
Ранжирование обслуживаемых сегментов по критериям привлекательности для компании.
Сбор и анализ рыночных данных о новых целевых сегментах, выявленных в процессе анализа рынка.
Определение возможности объединения новых сегментов с существующими.
Ранжирование обслуживаемых и новых сегментов в едином списке по критериям привлекательности для компании.
Выбор целевых сегментов и формирование резюме выбора.
8. Методика позиционирования товаров (услуг) компании для целевых сегментов.
8.1 Построение карт позиционирования для целевых сегментов.
8.2 Формализация стратегий для целевых сегментов: разработка резюме стратегий.
8.3 Идентификация проблем, стоящих на пути успешной реализации стратегии, и разработка способов их разрешения.
Автор и ведущий модуля – Чугунов Игорь Иванович, бизнес-консультант, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных бизнесов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров и тренингов.
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
посмотреть программу семинара "Технологии эффективного маркетинга: анализ рынка"
посмотреть программу семинара "Маркетинг: технология ценообразования"
посмотреть программу семинара "Эффективное управление отделом продаж - центром маргинальной прибыли"
посмотреть программу семинара "Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)"
Хотите больше информации?
позвоните нам!