(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корпоративный тренинг УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ТОРГОВОЙ КОМАНДЫ ДИСТРИБУТОРА

 

 

ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ ДИСТРИБУТОРСКИХ КОМПАНИЙ


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ТОРГОВОЙ КОМАНДЫ
ДИСТРИБУТОРА - ИНСТРУМЕНТЫ

Программа Георгия Геденидзе


ПОДГОТОВЛЕНО ДЛЯ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В FMCG – СЕКТОРЕ, КОМПАНИЙ – ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ СВОЮ СИСТЕМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ, ДИСТРИБУТОРСКИХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

Цели программы:
Осуществить прорыв в продажах, сняв все возможные предубеждения, что это не возможно.
Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Научиться работать с ними.
Проанализировать существующие модели взаимодействия с подчиненными. Оценить их эффективность.
Сформировать у команды ключевых менеджеров единое разделяемое видение целей и Ценностей компании.
Освоить психологические факторы мешающие человеку брать на себя ответственность за результат и при принятии решений.
Освоить и научиться управлять ростом КЛЮЧЕВЫХ БИЗНЕС ПОКАЗАТЕЛЕЙ деятельности компании на рынке.
Повысить эффективность планирования, организации и контроля деятельности подчиненных при достижении агрессивных целей по Количественному и Качественному распределению продукции на территории.
Понять основные инструменты принятия решений в условиях нехватки времени – time management.
Освоить навыки результативной коммуникации между подчиненным и руководителем (проведение собраний, настрой команды на достижение амбициозных целей, похвала, критическая беседа, конструктивная обратная связь, коучинговая беседа и т.д.);
Изучить наиболее эффективные приемы НЕДЕНЕЖНОЙ мотивации персонала;
Отработать на практике приобретенные знания;

 

Методики работы:
Тренинг организован в смешанной форме:
информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).
Методы, используемые в тренинге:
ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия, ночной экстрим.
Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все игры проходят с использованием специфики продукта и внедряемых компанией know-how.
Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу стратегических изменений для осуществления Прорыва на рынке.

Продолжительность программы: 2,5 дня

Содержание программы:

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ЛИДЕРА В ПЕРИОД КРИЗИСА:

Кризис – определение. Консолидация разных точек зрения. Кризис - смена основных стадий развития, уникальная возможность вырасти;
Кто такой ЛИДЕР? На чем растет ЛИДЕР? Образ действия ЛИДЕРА в период кризиса. Отказ от нефункциональных стереотипов поведения. Две основные функции ЛИДЕРА;
Опровержение концепции «Бостонской матрицы» или как заново зажечь «Звезду»;

ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО КОМАНДОЙ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ:
ОТ ЦЕННОСТЕЙ К РЕЗУЛЬТАТУ:
Парадигма клиенториентированного подхода – как основная Ценность компании-дистрибутора при ведении успешной деятельности компании на рынке;
Агрессивность. Виды агрессивности. Первичная природная агрессивность – движущая сила успеха на рынке. Причины потери агрессивности. Способы восстановления;
Пирамида логических уровней: от ценностей – к результату. Результат – как следствие многих факторов. Определение факторов, влияющих на результат;
От личных ценностей к ценностям компании. Групповой кейс «Кораблекрушение»;
Нормы поведения торговых представителей в поле и в офисе, поддерживающие отличительные компетенции и систему Ценностей (разработка списка поведенческих индикаторов, определяющих у торговой команды соответствие Ценностям компании);
Развитие ценностного набора. С чего следует начинать коучинг торгового представителя;


СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМ. СПОСОБЫ РАБОТЫ С САБОТАЖНИКАМИ:
Отношение торговых представителей к изменениям. Самосаботаж. Причины снятия с себя ответственности. Перенос ответственности на Супервайзера и на коллег;
Сопротивления сотрудников изменениям. Стоимость сопротивлений сотрудников для компании. Виды сопротивлений. «Симптомы» сопротивлений. Способы работы с данным явлением;
Инструменты увольнения бесперспективных сотрудников (юридический, метафизический аспект);
Ролевая отработка навыков работы с сопротивлениями;

 

СУПЕРВАЙЗЕР - КТО ОН ?
Проблематизирующее упражнение «Строительство Бизнес - Центра» (определение основных проблем в управлении);
Определение основных функций Супервайзера;
Супервайзерский цикл;


ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СУПЕРВАЙЗЕРА:
5.1 Анализ, постановка целей:
Постоянный самоанализ и анализ позиций компании (Up-stream control). Правило «10 почему» - основополагающий принцип японского менеджмента;
SWOT – анализ своих позиций;
Постановка SMART – целей;
Упражнение – постановка SMART – целей;
Декомпозиция целей. Дерево целей. Основные подходы к планированию (основные виды планирования);
Определение Ключевых Бизнес Показателей торговой команды;
5.2 Количественное покрытие территории:
Количественное покрытие территории – основное понятие, способы расчета;
Определение потенциала территории:
Что необходимо знать о территории (социально – демографический статус территории, расположение ТРТ, объем продаж аналогичной продукции и т.д.);
Инструменты сбора информации о территории:
- карточка клиента;
- этапы переговоров при переписи территории;
- формирование базы ТРТ;
- нанесение всех ТРТ на карту;
Поиск нетрадиционных каналов сбыта;
АВС – анализ ТРТ. Взвешенное покрытие территории – понятие, преимущества;
Формирование планов – маршрутов взвешенного покрытия;
Постановка целей по Количественному покрытию территории;
5.3 Качественное покрытие территории:
Определение необходимой минимальной ассортиментной линейки для разных категорий ТРТ (основные критерии при определении минимального ассортимента). Формирование ассортимента по суммарной прибыли с единицы занимаемой площади;
Обучение команды ТП методологии и преимуществам формирования рекомендованной розничной цены;
Обучение команды ТП методологии и преимуществам расчета оптимального товарного запаса – инструменты, упражнения;
Обучение команды ТП продажам преимуществ от ротации продукции в ТРТ (FIFO, LIFO);
Постановка целей по Качественному покрытию территории;
Мерчандайзинг:
Обучение команды ТП методам осуществления  мерчендайзинга руками клиента. Продажа преимуществ и выгод от постоянного соблюдения требований по стандартам выкладки и расположению нашей продукции. Эффективная аргументация;
Формирование стандартов выкладки продукции – критерии:
- Поток покупателей;
- «Горячая» зона магазина;
- «Золотой» треугольник;
- Из чего состоит эффективная выкладка товара в торговой точке;
- Методы определения доли для товарной категории с учетом доли в выручке и с учетом доли в прибыли – упражнение;
- Выбор места выкладки товарной категории;
- Методы расчета торговой  площади витрины под производителя внутри товарной категории;
- Оптимальное количество фейсингов;
- Расчет уровня товарной линейки по высоте (уровень глаз);
- Принципы построения последовательности продуктовой линейки;
Обучение команды ТП методам эффективного размещения POSM и «навыкам продаж» стимулирующих сбыт акций. Продажа преимуществ и выгод, эффективная аргументация;
Эффективная коммуникация с потребителем:
- Размещение торгового оборудования и POSM;
- Виды коммуникации;
- Основные элементы эффективной коммуникации;
- Выбор места размещения обращений к покупателю;
- Коммуникация цены;
Акции по стимуляции сбыта на территории:
- Эффект стимулирования;
- Целевая аудитория;
- Расчет оптимального запаса на проведение промо-акций;
- Оптимальный запас на проведение промо-акций – упражнение;
5.4 Этапы успешных продаж (рассматривается концептуально):
Парадигма клиенториентированного подхода – как основная Ценность компании при ведении успешной деятельности компании на рынке;
Основные этапы продаж (принцип Выявления потребностей, принцип работы с возражениями).  Стандарты продаж;
Синемалогия – просмотр учебного фильма по продажам для закрепления пункта 5.3.;

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМАНДЫ.
ЛИЧНАЯ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ СУПЕРВАЙЗЕРА:
Стоимость рабочего времени Супервайзера;
Окно приоритетов Эйзенхауэра. Управление приоритетами;
Четыре основных инструмента личного тайм - менеджмента;
Степень готовности ТП. Ситуационное руководство ТП. Адаптация новых ТП. Стили руководства;
Коучинг, как основной инструмент развития потенциала ТП и навыков продаж. Принципы проведения коучинга;
Делегирование полномочий и ответственности;
Принципы проведения результативных собраний с командой ТП. Мотивация ТП на достижение агрессивных целей;
Ролевая игра – Делегирование задачи и ответственности подчиненному (съемка на видеокамеру, отработка);

 

МОТИВАЦИЯ:
Теория иерархии потребностей Маслоу;
Теория Ф. Герцберга – принципы нематериальной мотивации сотрудников;
Мотивация ТП на достижение агрессивных целей;
Ролевая игра - Коммуникация с подчиненными в процессе мотивации (съемка на видеокамеру, отработка);

ПРИНЦИПЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ – ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:
Фундаментальный принцип контроля;
Области контроля;
Процесс контроля;
Конструктивная похвала;
Конструктивный выговор;
Влияние критики на результаты деятельности сотрудников;
Обратная связь – основные правила;
Ролевая игра – «конструктивный выговор», «конструктивная похвала» (съемка на видеокамеру, отработка);


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА

ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ 

 

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 
Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт