Открытый тренинг по переговорам
"Переговоры с лицами, принимающими решения"
14-15 февраля, Киев
Проблематика тренинга:
• Многие деловые люди считают себя профессионалами в области переговоров на основании того, что они вели переговоры неоднократно. Там, где у них получается, они считают, что дело в их профессионализме, там, где не получается, конечно, виноваты обстоятельства. В чем же причины успеха или неуспеха переговоров с Людьми, Принимающими Решения?
• Мы стараемся готовиться к важным вещам в нашей жизни. Тем не менее, Люди, Принимающие Решения к переговорам с нами почти не готовятся. Какие преимущества мы получаем, если начинаем к переговорам готовиться всерьез?
• У Вас есть не более минуты для того, чтобы выстроить правильные отношения, с Человеком, Принимающим Решения. Как подготовить эту минуту и как ее использовать?
• Это не признают вслух, но это хорошо видно на практике: во время переговоров с Людьми, Принимающими Решения, неопытный переговорщик считает залогом своего успеха «самые правильные слова». Но при этом, сосредотачиваясь на этих словах, он не делает очень важные вещи. Какие?
• Люди, Принимающие Решения, видели очень много людей, которые им что-то пытались предложить. Как можно, ничего не предлагая, повлиять на принятие необходимого Вам решения?
• Можно ли вести переговоры с Людьми, Принимающими Решения, которые не знают, что «в бизнесе надо договариваться», ничего не хотят слышать о «стратегии «win-win» и плевать хотели на Ваши проблемы?
• Люди, Принимающие Решения - сильные люди. Можно ли с ними спорить? Вести переговоры жестко? «Выбивать» долги? Можно ли конфликтовать? Как и с какими последствиями?
• Можно ли научиться любые переговоры в своей жизни завершать необходимым результатом? Нужно ли при этом «давить»? Идти на компромисс? Уступать?

Результаты тренинга для участников:
• Отработать навык «считывания» ситуации и понимания происходящего во время переговоров
• Умение готовить переговоры и не попадаться на уловки и «домашние заготовки»
• Приобрести навык преодоления барьеров, научиться во время переговоров слушать и слышать подсказки и намеки оппонента
• Научиться воздействовать на ситуацию, контекст и личность оппонента
• Проверить «на прочность» свой переговорный стиль, научиться быть разнообразным и гибким
• Приобрести навык управляемой конфронтации и контроля ведения переговорного процесса в любых обстоятельствах
Содержание:
Переговорные технологии.
• Виды переговоров. Особенности телефонных переговоров.
• Организация переговорного процесса. Цели переговоров. Стратегия переговоров.
• Подготовка к ведению переговоров. Корпоративные стандарты подготовки и отчетности по переговорам.
• Регламент: формальная и неформальная сторона ведения переговоров.
• Первый контакт. Выстраивание и развитие отношений. Персональный стиль ведения переговоров.
• Работа с ситуативными и долговременными барьерами. Вербовка агентов и союзников.
• Сбор и интерпретация информации во время переговоров. Навыки активного слушания и резюмирования.
• Предъявление и обоснование своей позиции на переговорах. Аргументация и работа с возражениями.
Тактика ведения переговоров. Сложные и конфликтные переговоры.
• Переговоры на высшем уровне: первое лицо или собственник.
• Ведение многошаговых и многосторонних переговоров с ВИП-партнерами.
• Тактические приемы ведения переговоров.
• Уловки и давление во время ведения переговоров.
• Переговоры со «сложными» партнерами.
• Переговоры «под давлением». Работа с рекламациями и претензиями.
• Переговоры с должниками и кредиторами.
• Конфронтация. Признаки конфликтной ситуации. Профилактика и способы разрешения конфликта.
Время и регламент проведения: 2 дня
Стоимость: 3200 грн
Проводит:
Алексей Топоров - бизнес-тренер, коуч, психолог-консультант. 
Опыт практической работы - 15 лет.
Тренинговые программы разрабатывает и проводит с 1990 г. Автор учебного пособия по игровым методам в обучении. Опыт подготовки и проведения обучающих тренинговых и семинарских программ для бизнеса с 1995 г.
Специализация тренингов: сбыт и маркетинг В2В; переговоры и деловая коммуникация; клиент-сервис и программы лояльности; развитие торговых сетей; дистрибуция и сопровождение розничной торговли; выстраивание бизнес-процессов; управление персоналом: подбор, мотивация, делегирование, работа с командами; управление финансами; экспертная оценка работы персонала (аттестация, оценочный центр).

Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть корпоративные тренинги по переговорам, продажам
Заказать тренинг, задать вопросы: