Переговоры. Действия в экстремальных ситуациях
16-17 ноября 2013 года, Киев
Авторский тренинг Константина Комарова, при участии Алексея Топорова
Сегодня ситуация такова, что многие методы ведения бизнеса, политики, да и просто соседских взаимоотношений по своей сути вплотную приближаются к тому, что иногда называется «уголовщиной». Обычному человеку, впервые сталкивающемуся с подобным обращением, бывает крайне сложно сохранить адекватное восприятие ситуации и отреагировать на неё должным образом.
- Как себя вести, если вам и вашему бизнесу угрожает конкретная опасность и от Вас требуется принять единственно правильное решение в короткий срок?
- Как вести себя в ситуациях жестких переговоров при сильном психологическом давлении?
- Какое поведение соответствует данной ситуации, а какое даёт бандитам дополнительный шанс для достижения своих целей?
Вопросы не надуманные и актуальные. И пытаться ответить на них в реальной жизненной ситуации – то же самое, что пытаться сдать в восьмом классе экзамен по институтскому курсу термодинамики или сопромата. А что же делать? Только заранее готовиться к подобным жизненным «экзаменам».
Вот именно такой подготовке и посвящён тренинг.
В ходе занятия Вы сможете:
- научиться сохранять хладнокровие и присутствие духа в трудных жизненных ситуациях;
- сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в «жёстких» условиях;
- овладеть тактикой ведения эффективных переговоров в экстремальных ситуациях;
- получить навыки противодействия открытому и скрытому психологическому давлению;
- сводить к минимуму потери и выходить из переговоров победителем.
Участники тренинга для дальнейшей самостоятельной работы получают учебные видеоматериалы с собственным участием и инструкцию к ним.
Материалы данного тренинга вот уже более 10 лет с успехом применяются автором при проведении занятий во многих странах мира: в России, США, Канаде, Мексике, Великобритании, Швейцарии, Бельгии и др. В 2005 году тренинг был представлен в США на конференции «Ассоциации участников переговоров об освобождении заложников Rocky Mountain» (Rocky Mountain Hostage Negotiators Association) и получил высокую оценку американских специалистов-переговорщиков.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Цель:
1. Максимально подготовить каждого участника тренинга к условиям жестких переговоров.
2. Контролировать эмоции и укрепить устойчивость к стрессовым ситуациям.
3. Повысить личную эффективность в переговорах с представителями органов власти.
4. Снизить страх при лоббировании своих интересов в экстремальных ситуациях
5.Обучить основам ведения переговорам в ситуациях рейдерского захвата бизнеса.
6. Обучить основам ведения переговоров при попадании родственников и близких в заложники.
7. Обучить основам ведения переговоров, находясь в ситуации заложника.
Знания, умения и навыки, получаемые в ходе тренинга:
• знание собственного поведения в состоянии острого стресса;
• подготовка тела и психики к работе в условиях острого стресса;
• типы и психологические особенности преступников, совершающих захваты заложников по различным мотивам;
• психология и иерархия преступной группы;
• навык установления и поддержания контакта;
• умение снижать напряжение и агрессивность собеседника;
• навык активного слушания и прояснения высказываний;
• профессиональная наблюдательность и память, навык составления психологического и социально типологического портретов;
• умение проводить экспресс-диагностику индивида и группы, прогнозировать намерения;
• умение вести торг;
• специальные приёмы и способы ведения переговоров в ситуации заложника, умение вести переговоры различными способами в разных условиях;
• умение оказывать психологическое влияние на индивида и группу.
«Логическая цепочка» тренинга:
Любые переговоры в жестких ситуациях - это определенный стресс. Что происходит со мной в состоянии стресса? Как справляться с такими состояниями? Как разобраться в ситуации и угрозе, специфика и особенности ситуаций попадания в заложники. Основные правила безопасного поведения в подобных ситуациях, что делать и к какому результату стремиться. Каким образом действовать, как и о чём вести переговоры, какие приёмы и способы при этом использовать?
Каждая ситуация уникальна. Готовых рецептов на все случаи жизни не бывает. Есть базовые навыки и умение их использовать по ситуации.
Учебные вопросы:
Вопрос №1: Угрожающие ситуации и состояние острого стресса.
Эмоции и интеллект в угрожающей ситуации. Преодоление состояния острого стресса.
• Три позы стресса – как их наблюдать, какие выводы делать, к какому положению тела стремиться.
• Состояние острого стресса и его симптомы. Что делать при остром стрессе и психологическом шоке (ступоре или состоянии ажитации)?
• Истерические реакции и порядок действий для прекращения истерической реакции.
• Дыхание как основа управления вегетативными процессами.
• Форма тела, дыхание и состояние психики.
• Форма тела и состояние психики. Форма тела и восприятие человека окружающими людьми. «Внутренняя сила», страх, агрессия и форма тела.
Вопрос №2: Психологическая характеристика ситуации конфронтации. Экспресс-диагностика, прогноз намерений. Выбор стратегии и тактики поведения.
• Описание типов оппонентов и рекомендации по стилю общения с ними.
• Как не поддаться эмоциям
• Как определить мотив поступка оппонента
• Как оценить реальность угрозы
• Выведение алгоритма первого разговора при угрозе и шантаже:
• Характеристика преступных групп и их лидеров
• Что делать, оказавшись в заложниках
• Противодействие агрессии и психологическому давлению в роли заложника
• Диагностика намерения преступника
Вопрос №3: Переговоры: в каких ситуациях, с кем, о чём и зачем разговаривать, к какому результату стремиться.
• Цели, задачи, стратегия, тактика и методика ведения переговорного процесса.
• Что нужно и что нельзя при ведении переговоров. Отдельные тактические приёмы и способы.
• Отличие рассматриваемых «частных» переговоров от ситуаций, решаемых госструктурами.
• Основные правила и общий алгоритм работы в ситуациях «личных» переговоров, то есть – за себя и, чаще всего, без поддержки.
• Алгоритм разговора в ситуации шантажа жизнью близких людей.
• Алгоритм разговора в ситуации нахождения в заложниках с целью выкупа.
• Стратегия, тактика и методика ведения переговорного процесса.
• Способы ведения переговоров: по средствам связи, через преграду, через посредника и др.
• Стратегические цели переговоров.
• Общие этапы переговорного процесса и задачи, на них решаемые.
• Тактические приёмы и правила ведения переговоров
• Приёмы ведения переговоров с преступником, находящемся в эмоционально-возбуждённом состоянии.
Вопрос №4: Базовые навыки переговорщика. Актёрское мастерство. Оценка и консультирование переговорного процесса.
• Качества, которые не должны быть ярко выражены у переговорщика.
• Базовые умения и навыки переговорщика:
• Развитие базовых коммуникативных навыков переговорщика
• Методы преодоления страха.
• Отдельные способы обучения сбору информации о преступниках
• Актёрское мастерство: работа с телом, снятие внутренних зажимов; подготовка тела к эффективной работе; снятие голосовых зажимов.
P.S.: Уважаемые коллеги, тренинг специфический и довольно напряжённый. Имейте удобную одежду и сменную обувь. И будьте готовы к некоторым нарушениям привычных поведенческих стереотипов.
Группа: до 30 человек
Организационные вопросы:
Даты проведения: 16-17 ноября 2013 года
Продолжительность программы: 2 дня
Стоимость программы: 6160 грн
В стоимость программы ВХОДИТ: обучение, методический материал, канцелярские принадлежности, технические средства обучения, кофе-брейки, обед, сертификат.
Скидки: 2-й человек – 5%, 3-й человек – 7%, 4-й человек – 10%, 5-й и последующие – 15%
В стоимость программы НЕ ВХОДИТ: проезд, проживание участников (для иногородних).
Информация о тренерах:

Константин Комаров - психолог, кандидат психологических наук. Специалист по подготовке спецподразделений, работающий как с государственными силовыми структурами, так и с частными охранными организациями, ведущий консультант крупнейших мировых корпораций.
Основные материалы тренинга вот уже более 10 лет с успехом применяются автором при проведении занятий во многих странах мира: в России, США, Канаде, Мексике, Великобритании, Швейцарии, Бельгии и др. В основе тренинга лежит опыт подготовки «переговорщиков» антитеррористических подразделений и направлен на получение навыков эффективного поведения в самых экстремальных ситуациях.

Алексей Топоров. Опыт практической работы - 15 лет.
Тренинговые программы разрабатывает и проводит с 1990 г. Автор учебного пособия по игровым методам в обучении. Опыт подготовки и проведения обучающих тренинговых и семинарских программ для бизнеса с 1995 г.
Специализация тренингов: сбыт и маркетинг В2В; переговоры и деловая коммуникация; клиент-сервис и программы лояльности; развитие торговых сетей; дистрибуция и сопровождение розничной торговли; выстраивание бизнес-процессов; управление персоналом: подбор, мотивация, делегирование, работа с командами; управление финансами; экспертная оценка работы персонала (аттестация, оценочный центр).
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть корпоративные тренинги по переговорам, продажам, закупкам
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
Посмотреть видео тренера: http://www.youtube.com/watch?v=qPMu_u1sCMc&feature=related
Хотите больше информации?
позвоните нам!