(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренинг Александра Пронишина"Управление дистрибуционными продажами"

Посмотреть корпоративные тренинги по дистрибуции

 

 

"Управление дистрибуторами"     

Открытый и корпоративный тренинг Александра Пронишина          

23-24 ноября 2013 года, Киев

 

4200 грн за 2 дня обучения

«Дистрибуция – это искусство. Искусство создания дополнительной ценности товаров и услуг для клиентов. Без эффективной дистрибуции на быстро меняющемся современном рынке не то, что победить конкурентов - выжить невозможно!»
Кеннет Ролницкий

Работа компании на современном гиперконкурентном рынке – это постоянная проверка эффективности и результативности всех бизнес-систем компании. Система дистрибуции – основа бизнеса многих предприятий.


• Известна ли вам формула идеальной дистрибуции?
• Знаете ли вы, с чего начинается построение системы дистрибуции и как составляются планы продаж?
• Знакомы ли вам ключевые инструменты управления дистрибуционными продажами?
• Известны ли вам основные элементы технологии работы команды торговых представителей?
• Знаете ли вы как эффективно контролировать работу многочисленной торговой команды?
• Знаете ли вы как обеспечить представленность продукта в сетевой рознице?
• Знакомы ли вам основные методы предотвращения просроченной дебиторской задолженности?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете, посетив этот семинар-практикум.
И более того! В результате обучения вы полностью овладеете многократно проверенным на практике алгоритмом создания высококлассной системы дистрибуции для вашей компании.

 

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА:
Руководитель службы продаж, руководители отделов дистрибуции, региональные и территориальные менеджеры, супервайзеры.


УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:


В ходе обучения программе "Мастер Дистрибуции  для дистрибуторов" участники овладеют:
1. Методикой разработки «Модели продаж», оптимально соответствующей стратегии компании.
2. Технологиями сегментирования клиентов, определения наиболее привлекательных каналов сбыта и способами составления наилучшего товарного портфеля.
3. Эффективными способами разработки товарной, кредитной, ценовой политики.
4. Методикой создания эффективных структур отделов активных продаж и результативных схем деятельности.
5. Технологиями управления командами активных продаж, методикой постановки целей,  определения способов их достижения и контроля достижения целей.
6. Методами составления успешных планов по объемам продаж и бюджетов отделов и в целом службы продаж.
7. Методами предотвращения и ликвидации нежелательной дебиторской задолженности.
8. Методами работы с сетевой розницей.
9. Универсальной методикой мотивации сотрудников отделов активных продаж.
И смогут, на базе полученных знаний и умений, оптимизировать службу продаж и создать результативную и эффективную систему дистрибуции товаров своей компании.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:


Модуль 1. Основные понятия управления каналами сбыта
 Почему производители используют непрямые каналы сбыта. Выбор прямого или не прямого канала сбыта
• Распределение ролей и ответственности в канале сбыта между производителем и дистрибутором
• Определение каналов сбыта. Описание участников каналов сбыта. Чем отличаются дилеры,
• дистрибьюторы и другие торговые посредники
• Начало создания канала сбыта:
 Как узнать, что хочет ваш потребитель и что хочет ваш дистрибьютор
 Как выбрать стратегию охвата рынка
 Как структурировать свои продажи в соответствии с рынком или его сегментом
 Как способствовать развитию отношений внутри канала сбыта
 Как соблюдать главную формулу канала сбыта
• Почему программы функционирования каналов сбыта терпят крах
Практические кейсы

Модуль 2. Создание и развитие каналов сбыта
• Плюсы эффективного конструирования канала сбыта. 12 этапов последовательного
• конструирования канала сбыта
• Анализ общей ситуации на рынке и внутренних факторов, влияющих на создание и управление
• каналами дистрибуции на территории
• Анализ стратегии конкурентов. Выявление прямых и косвенных конкурентов:
 Три стадии анализа конкурентов
 Классификация сведений о конкурентах
• Определение потребностей покупателей. Сегментация покупателей
• Стратегия конкурентной борьбы и жизненный цикл рынка. Дифференциация товара или услуги
• Решающие критерии выбора канала сбыта. Список пожеланий будущим дистрибьюторам
• Где искать партнеров по каналу сбыта:
 Поиск партнеров (где, как и кого)
 Выбор стратегии охвата рынка. Всегда ли "Чем больше, тем лучше"?
• Соблазны для кандидатов в дистрибуторы: бизнес-политика, которая привяжет ваш канал сбыта к вам:
 Бизнес-предложения, соответствующие ожиданиям дистрибьютора
 Пакет убедительных предложений для дистрибутора (29 вариантов предложений)
 Убедительная презентация предложения дистрибьютору. Тайная власть и внутренний круг
 Подписание соглашения о работе. Рекомендации по содержанию Дистрибуторского Соглашения. Готовность с обеих сторон
Практические кейсы

Модуль 3. Управление каналами сбыта
• Менеджмент и коммуникации в канале дистрибуции
 Правила установления великолепных партнерских отношений в канале сбыта
 Механизмы эффективной коммуникации в канале сбыта
 Пять механизмов управления каналом сбыта
 Смягчение конфликта между прямыми и непрямыми каналами сбыта
 Единая ценовая политика в каналах сбыта
 Оценка канала сбыта
 Смена канала сбыта
• Конфликт и власть в канале сбыта
 Власть над каналом сбыта
 Конфликт в канале сбыта
 Как справиться с кризисами в канале сбыта
• Концепции и факторы, мотивирующие канал дистрибуции
 Две основные промоушн -стратегии в канале дистрибуции
 Поощрительные программы – бонусы, скидки, премии
 Тренинги по продажам и продукту
Практические кейсы

Модуль 4. Технологии дистрибуционных продаж в работе выделенных торговых
команд дистрибуторов
• Функции региональных и территориальных менеджеров производителя: постановка целей по региону\территории, планирование, принятие решений, организация работ и их реализация, контроль процесса реализации, анализ и корректировка результатов
• Оценка потенциального объема продаж на территории
• Определение комплекса целей дистрибуции на территории: количественная, качественная, взвешенная
• Формы организации дистрибуционных продаж:
 Распределение торговых команд – по территориям, рынкам, товарным категориям, брендам,
производителям
 Цели и задачи команды торговых представителей – региональные и территориальные
менеджеры. Ключевые показатели эффективности их работы
 Территориальное распределение – филиалы, опорные склады, удаленные торговые
команды.
Практическое занятие: Анализ существующей схемы организации дистрибуционных продаж
• Планирование продаж:
 Система планирования продаж и отчетности. Процедура разработки Плана продаж по территории/дистрибутору.
 Исходная информация для составления планов продаж
 Виды планов продаж. Методы составления планов и прогнозов продаж
• Система отчетов в службе продаж:
 Многоуровневая система отчетности и виды отчетов в системе дистрибуционных продаж
 Разработка регламента планирования и отчетности
• Применение информационных технологий для управления дистрибуционными продажами ,
применение КПК торговыми представителями

Практическое занятие: Анализ и оптимизация существующей системы отчетности торговых
команд
Практические примеры KPI (Ключевых показателей эффективности и результативности) для
дистрибуционных продаж

Технологии работы выделенных торговых команд дистрибуторов – обзорный материал:
• «преселлинг» и «вэнселлинг» – плюсы и минусы каждой модели. Определение целей, планирование, контроль продаж в каждой модели
• территория работы и методы маршрутизации в работе торговых представителей, городские и областные маршруты.
• оценка необходимой численности выделенной торговой команды дистрибутора.
• этапы охвата территории дистрибуции,
• показатели уровня дистрибуции, ассортиментные матрицы, стандарты представленности
• виды и формы отчетности для торговых представителей и мерчандайзеров – маршрутные листы, карточки клиентов, отчеты;
• распределение клиентов; категории розничных торговых точек, графики посещений
• стандарты работы ТП -технология визита в торговую точку: задачи торгового представителя и супервайзера
• получение заказов, Правило 1.5
• поиск новых клиентов, развитие территорий, повторные визиты и планирование сделок.

Модуль 5. Финансовый анализ дистрибуционных продаж
• Финансовое планирование в работе отдела дистрибуции
• Структура доходов отдела дистрибуции. Структура затрат на дистрибуцию
• Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию системы дистрибуции на
территории
Подведение  итогов обучения.

 

Информация о тренере:

Александр Пронишин. Успешный 17 летний опыт рaбoты: руководителем средних и крупных предприятий, бизнес-консультантом, cовeтником владельцев и топ-менеджеров компаний в различных сферах бизнеса.
Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение в IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания). Дипломированный специалист по управления проектами развития бизнеса по методу Logical Frame Work Approach, диплом получен в GFA Group (Гамбург, Германия).

Бoлeе 100 выпoлнeнных конcалтинговых и тренинговых пpоeктов в Украине и России. Oпыт антикризисного управления и оптимизирующих pеoрганизаций бoльшиx  предприятий c разветвленными cтруктурами и многопрофильных холдингов.

Автоp обучающих программ (20 авторских программ семинаров и тренингов)  по тематикам: стратегии рaзвития бизнecа, финансы и управленческий учет, стратегическое управление продажами, бизнес-процессы и проектный менеджмент.

Автор многочисленных публикаций в журналах «Бизнес», «Дистрибуция и Логистика», «Искусство продаж», «Фарм-ревью», «Аптека», «Отдел маркетинга» (Киев), «Управление продажами» и «Управленческий учет и финансы» (Издательский дом Гребенникова, Москва), «Управление сбытом» (Издательский дом «Имидж-медиа», Москва), «Главный экономист» (Минск).
Автор статей на веб-ресурсах: E-xecutive.ru, salesman.ua, prodaznik.ru, management.com.ua
Победитель конкурса «Лучший автор 2009» Международного сообщества менеджеров E-xecutive.ru

Опыт  работы в реальном секторе экономики:
С  1995 года опыт руководящей работы по производству и продвижению в Украине товаров бытовой химии, санитарно-гигиенических, парфюмерно-косметических товаров и бакалейных товаров как импортированных, так и произведенных украинскими предприятиями.
Построение систем эффективной дистрибуции FMCG в Украине, и отдельно в Киеве и Киевской области.
Глубокое знание рынков потребительских товаров в Украине.  Опыт создание брендов от концепции и названия - до способа продвижения и создания результативных каналов сбыта.

Компании и должности:
 2003 – 2005 г,  Генеральный директор,
ДП «Балтимор Днипро», г. Киев. Представительство российского агропромышленного холдинга «Балтимор» - управление поставками и продажами в Украине широкого спектра продуктов питания – кетчупы, майонезы, соки, овощная консервация ТМ «Балтимор», «Гурман», «8 овощей».
 2000 – 2002 г,  Директор департамента маркетинга и продаж,
ЗАО «Винницабытхим» - «Невская Косметика», г. Киев. Производство и продажа синтетических моющих средств и санитарно-гигиенической продукции.
 1995 – 2000 г,  Директор и совладелец системы бизнес-единиц,
Система предприятий в составе ТПК «Ольвия» - «Ольвия Бета», г. Киев. Дистрибуция товаров производителей и торговых марок: GALA, EVYAP, СК ДЖОНСОН, GILLETTE, SHICK, UNILEVER, COLGATE, L’OREAL, PROCTER&GAMBLE, REKITT BENCISER, CUSSONS, NIVEA, HENKEL, GLAXO SMITHKLINE в Центральном и Западном регионах Украины.
 1992 – 1995 г,  Директор департамента инвестиций и ценных бумаг,
ДАБ «Видергебурт», г. Днепропетровск. Банковская деятельность.

Профессиональное образование в области: 
• Днепропетровский государственный университет,  г. Днепропетровск
Факультет: Физико-технический, диплом с отличием.
• Институт последипломного образования Национального авиационного университета, г. Киев
Специальность: Менеджмент организаций, диплом с отличием.
Дополнительное образование:
• Курс по изучению Методов управления проектами развития в GFA Consulting Group (Гамбург, Германия)
• Дипломированный выпускник Программы обучения топ - менеджеров Tacis Managers Training Program, на базе IFOA (Верона, Италия) и МТР Center (Брюссель, Бельгия).
• Украинский финансово-экономический институт, курс: «Брокер фондового рынка» - диплом

Стажировки
Стажировка по программе обучения для топ - менеджеров Tacis Managers Training Program: 5 предприятий в сфере производства, розничной и оптовой торговли, консультационных услуг в странах Италия, Дания, Бельгия.

 

Организационные вопросы тренинга:

Дата и место проведения  - 23-24 ноября, Киев, центр города 

Стоимость - 4200 грн, скилки начиная со 2-го участника

В стоимость входит: обеды, кофе-паузы, материалы, сертификаты

 

 

Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Вернуться в график тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

Посмотреть корпоративные тренинги по дистрибуции


 

Зарегистрироваться на тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 

Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт