
"Менеджмент. Лидерство. Управление изменениями".
(На основе программы Adizes Academy of Management)
Программа корпоративного тренинга
Целевая аудитория: Тренинг предназначен для менеджеров-управленцев.
Цель тренинга: повышение эффективности работы участников-управленцев за счет формирования
осознанного подхода к управлению
Задачи:
1 - формирование у участников тренингов четкого системного подхода к деятельности и функциям менеджера за счет овладения знаний и методов эффективного управления
2 - формирование у участников базовых лидерских навыков и коммуникативных навыков в управлении группой. Изучение методики создания и развития команды, сильных и слабых сторон уже созданной команды, формирования команды в соответствии с целями, задачами и спецификой деятельности группы. Овладение приемами и методами управления конфликтом в коллективе.
3 - практическое освоение и отработка навыков управления командой подчиненных сотрудников. Развитие ситуативной гибкости в выборе стиля управления.
4 - подготовка менеджерского звена к эффективному внедрению изменений, связанных со сменой стратегии и стабилизации работы всей компании на новом уровне
Блок: Менеджмент
Что такое менеджмент? Введение в теорию менеджмента Адизеса
Результативность и эффективность в краткосрочном и долгосрочном периоде
Роли менеджмента. Различия между ролями и стилями. Стили плохого менеджмента.
Отработка базовых функций руководителя подразделения: планирование, организация, координация и контроль
Принятие и Внедрение решений. Как улучшить процессы принятия и внедрения решений носителей различных стилей.
Этапы принятия решения. Эффективное проведение собраний
Блок: Лидерство
Введение в лидерство. Виды лидерства.
Инструменты управления: власть, полномочия, влияние. Виды влияния на подчиненных.
Понятие о команде Взаимодополняющая команда. Конфликты из-за различных стилей управления. Как улучшить процесс формирования команды и управления персоналом носителей различных стилей.
Основные рекомендации для успешного руководителя
Конфликт из-за различий в интересах и в восприятии. Взаимодоверие и взаимоуважение для работы с конфликтами. Как улучшить поведение и качество коммуникаций носителей различных стилей.
Введение в культуру организации: структура, видение, миссия, ценности.
Внешний и внутренний маркетинг
Стадии жизненного цикла организации. Как определить стадию жизненного цикла. Признаки старения организации в жизненном цикле. Изменение стратегии, структуры, системы вознаграждения, подбора персонала, а также стиля управления в зависимости от стадии жизненного цикла.
Блок: Управление и внедрение изменений
Управление изменениями. Проактивность
Что такое "проблема"? Что такое "возможность"? Цикл изменений и как преуспеть в турбулентной конкурентной среде?
Шесть общих способов для менеджеров для преодоления возможного сопротивления переменам
Алгоритм системного подхода к внедрению изменений
Инструменты для внедрения изменений, обучения новым стандартам и правилам, вовлечения сотрудников
Блок: Практическая мотивация
Ценности сотрудников и ценностный комплекс Компании. Мотивация и эмоциональный менеджмент
Гигиенические и мотивирующие факторы. Собственно мотивирование как создание у работников внутренних (психологических) побуждений к труду. Стимулирование как побуждение работников к активной деятельности с помощью внешних факто¬ров (материальное и нематериальное стимулирование
Якоря карьеры. Виды психологических контрактов
Баланс ответственности, обязанностей, полномочий и вознагражения.
Виды внешнего и внутреннего вознагражения
ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ, ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ:
(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
посмотреть корпоративные тренинги по управлению людьми
посмотреть программу Школы руководителя "Управленческий коктейль"
Хотите больше информации?
позвоните нам!