(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ АГРЕССИВНЫХ ПРОДАЖ»

 

 

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ АГРЕССИВНЫХ ПРОДАЖ»

 

Бизнес  - это война!

Рынок – это поле боя, на котором беспрерывно идет борьба за потребителя.

И побеждает на этом поле тот, кто максимально подготовил своих воинов к ответственности, агрессивности и готовности к изменениям.

 


КАК ПРИМЕР ПРИВЕДЕНА ПРОГРАММА ВИКТОРИИ БЕРЕЗИНОЙ  

Цели программы:
  Сформировать у участников профессиональный подход к продажам в В2В бизнесе;
  Дать инструменты управления продажами с учетом проблематики бизнеса клиента;
  Выработать у участников системный подход к организации собственной деятельности;
  Дать инструменты освоение территории: поиска новых дилеров и развитие имеющихся;
  Освоить инструменты формирования у клиента потребности в сотрудничестве с вашей компанией;
  Выработать модели поведения в процессе переговоров, отличные от прежних, с целью выхода в принципиально новые качественные измерения работы для достижения максимального результата;
  Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений.

Методики работы:
   Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).

  После тренинга, через 1 месяц, программой предусмотрено проведение посткурсового мастер-класса (4 часа), в котором будет проведена сессия вопросов и ответов с тренером, отслежена и проанализирована динамика улучшения ситуации в области развития предприятия, а также определены возможные проблемы и найдены способы их решения.

  Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.

  Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

  Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.

   Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все игры проходят с использованием специфики продукта компании.

   Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.


Программа тренинга


Факторы, предопределяющие результаты деятельности
  Влияние внутренних личностных факторов, на эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, убеждения);
   Определения финансовых стереотипов ограничивающих динамику роста продаж;
  Законы денег. Управление финансовыми потоками;
  Пирамида логических уровней: от Миссии и Ценностей – к Результату;
  Ценности сотрудников – Ценности команды - Ценности компании;
  Практические кейсы по определению личных ценностей.

Стратегическое управление деятельностью
  Функции отдела продаж в структуре предприятия. Что такое "продажа" или, в чем отличия от "отпуска" товара;
  Мотивация. Самомотивация;
  Планирование продаж, деятельности, времени;
  Определение основных стратегических векторов развития территории;
  Анализ своих позиций. Анализ стратегических альтернатив. SWOT- анализ;
  Целепологание. Критерии  правильной постановки целей - Технология S M A R T;
  Долгосрочное и краткосрочное планирование на основании S M A R T целей: (год, квартал, месяц, неделя, день)
  Индикаторы достижения целей, контроль выполнения целей;
  Самоконтроль эффективности личной деятельности.


Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах
  Анализ рынка сбыта, определение направлений поиска и сбора информации о потенциальных клиентах;
  Выявление проблематики рынка для формирования выгод предложения с учетом потребностей современного рынка;
  Информация о конкурентах и окружающей среде;
  Критерии оценки перспективности нового клиента;
  Формирование  «Холодных списков»;
  Сбор информации об оппоненте/партнере. Что необходимо узнать о компании/клиенте;
  Определение ЛПР и ЛВПР.


Первичный телефонный контакт с клиентом
  Планирование звонка;
  Технологии преодоления блокеров. Превращение «секретаря» из «препятствия» в союзника;
  Эффективные тактики представления цели звонка;
  Сценарии телефонных переговоров;
  Правила телефонной презентации – ЧТО и КАК стоит говорить по телефону, чтобы не показать нужду и не занять просящую позицию;
  Правила ответов на ”телефонные” возражения и преодоление контактных сопротивлений: «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас это вряд ли будет продаваться», «В связи с кризисом (окончанием сезона), мы не планируем работать с новыми поставщиками»;
  Договоренности о следующих шагах (изучение каталога или сайта, повторный звонок и личная встреча).


Стратегические переговоры
  Подготовка к  переговорам
 Формулирование цели переговоров;
 Структура и основные ступени планирования переговоров;
 Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров;
 Психотипы клиентов. Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах.

  Структура проведение переговоров
  Установление Контакта
 Начало переговоров – эффективное вступление в контакт;
 Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается;
 Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Рапорт - искусство присоединения с целью ведения;
 Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.

  Анализ потребностей
 Выявления ведущих мотивов клиента;
 Сила правильных вопросов. Виды вопросов – их функциональность. Алгоритм взаимодействия «Метод Воронки»;
 Анализ и формирования «модели мира» клиента;
 SPIN – анализ потребностей клиента;
 Резюмирование – переход к презентации решения проблем клиента.

  Презентация предложения
 Техники эффективной презентации;
 Презентация выход: что получит клиент при сотрудничестве /что потеряет, не работая с нами? (возможность решения проблем/потребностей, возникающих у клиента);
 Преимущества сотрудничества с нашей компанией  (удобства или возможности, вытекающие из характеристик);
 Техники воздействия на все каналы восприятия информации. Вовлечение в презентацию;
 Формирование «картины будущего», основанной на долгосрочном сотрудничестве;
 Убедительность и аргументация предложения.

  Торг или переговоры о цене
 Правила работы с ценовыми возражениями;
 Обоснование стоимости и ценообразования продукта с точки зрения выгод для клиента и конкурентными преимуществами;
 Типичные уловки, отговорки и возражения дилеров;
 Стратегическое ведение ценовых переговоров;
 Взаимные уступки. Использование портфеля «нематериальных уступок»;
 Сценарии поведения если  ценовые переговоры «зашли в тупик»;
 Способы стимулирования Клиента к принятию решения о сотрудничестве.

  Техники работы с сомнениями, возражениями в ходе переговоров.
 Уход от несвоевременных возражений;
 Природа возникновения возражений. Поиск истинной первопричины вызвавшей возражение;
 Алгоритм работы с возражениями;
 Понятие манипуляция. Определение типа и противостояние манипуляции.

  Завершающий этап переговоров.
 Структура завершения переговоров;
 Накопление сигналов согласия;
 Способы стимулирования и завершения сделки;
 Оформление и протоколирование результатов достигнутых в переговорах;
 Действия после завершения встречи, в случае если сделка состоялась/не состоялась.

Коммуникативные аспекты ведения переговоров.
  Коммуникативная и эмоциональная компетентность;
  Правила активного слушания. Три глубины слушания;
  Способы усиления аргументации в процессе переговоров;
  Умение убеждать;
  Умение считывать и использовать невербальную информацию;
  Понятие манипуляция. Определение типа и противостояние манипуляции;

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ 

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 
Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт