Корпоративный тренинг
"Техники работы с возражениями и завершения сделки"
Как пример приведена программа Тамары Скуратовской
Цели программы:
Улучшить навыки участников тренинга в убеждении и влиянии. Закрепить модель эффективной продажи и коммуникации, освоенную на тренинге «Мастерство продавать 1». Продолжать ее углубление, осваивая техники влияния более высокого уровня. Дать навыки нахождения индивидуально точного пути к каждому клиенту.
Целевая аудитория программы:
Сотрудники отдела продаж, руководители продаж и торговые представители, банковские служащие, а также другие сотрудники, которые работают с клиентом, проводят деловые переговоры и принимавшие участие в тренинге “Мастерство продавать 1”.
Методы работы:
Так же как и на первом тренинге, большой акцент делается на практических упражнениях, которые направлены на приобретение применяемых навыков и их укрепление. Большинство техник и приемы воздействия отрабатываются в ситуациях ролевых игр. Теоретический материал преподносится в увлекательной интерактивной форме, в которой практические упражнения чередуются с демонстрациями и индивидуальными заданиями.
Продолжительность программы:
16 часов (2 дня)
Основные элементы программы:
1. Основные положения тренинга.
2. Повторение основных техник тренинга “Мастерство продавать 1”.
У участников есть возможность обсудить результаты предыдущего тренинга, выяснить неясные вопросы, а также, быстро повторить основы предыдущего тренинга.
3. Мастерство более высокого уровня в рассмотрении возражений.
3.1. «Философия» возражений.
3.2. Идентификация стандартных возражений наших клиентов.
3.3. Работа с содержанием возражений.
o Использование аргументации: цена, качество и другие аргументы.
o Скрытые возражения. Типы скрытых возражений. Техники распознавания скрытых возражений и работа с ними.
o Возражения, которые возникают по причине недостаточно точного определения стратегии покупки и критериев, важных для клиента.
3.4. Работа с процессом ответов на возражения.
o Как правильно уклониться от ответа? Техника работы с психологической особенностью клиента – «несоглашатель».
o Использование метафор при работе с возражениями. Различные виды метафор. Как и когда их рассказывать?
3.5. Работа со структурой ответов на возражения.
o Техника построения правильной структуры предложения при ответе на возражение.
o Приёмы работы с возражениями, которые, по своей сути, являются убеждениями.
o Техника использования скрытых команд.
4. Создание увлекательной презентации товара или услуги.
4.1. Использование аргументов в презентации.
4.2. Техника использования рассказов в продажах.
o Виды рассказов.
o Структура историй в продажах.
4.3. Элементы гипнотического языка.
4.4. Методы увеличения силы презентации.
5. Завершение сделки.
5.1. Отслеживание момента, когда клиент готов к заключению сделки.
5.2. Мотивация клиента к заключению сделки.
6. Несколько техник проведения торгов и переговоров о скидках.
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04
ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ
ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ
ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ
Просмотреть перечень всех тренингов
Вернуться на главную
Просмотреть график открытых тренингов