(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корпоративный тренинг "Сессия стратегического планирования"

Посмотреть программу открытого тренинга по стратегическому планированию

Корпоративный тренинг-сессия стратегического планирования

«Стратегическое планирование и
управление"

Как пример приведена программа Александра Пронишина


Цель реализации проекта

  • Сформировать в команде собственников и менеджеров четкое видение стратегии развития
    Компании, разработать систему контроля процесса реализации стратегии, а также подготовить их
    кразработки и внедрения необходимых изменений.
  • Разобраться в текущей ситуации и найти индивидуальные для Вашей Компании, понятные и простые в
    применении, пути решения. Основной подход прост -все должно происходить из логики "здравого
    смысла".

В результате мы с Вами вместе сможем найти самые правильные ответы на Ваши вопросы и
определить наиболее эффективные пути развития Вашего бизнеса.

Формат работы:

Стратегическая сессия - это комплексная, концентрированная работа по разработке стратегии
компании и различных методов ее реализации, предполагающая организационное и
методологическое сопровождение со стороны квалифицированного специалиста. Сессия проводится
для разрешения реальных задач планирования долгосрочного и среднесрочного развития Компании.

Стратегия и система контроля ее реализации разрабатывается группой ведущих топ-менеджеров
компании с помощью консультанта в ходе цикла Стратегических сессий. В оптимальном варианте
мероприятие проводится вне офиса Компании. Состав группы -не более 10 человек.

Продолжительность сессии – 3 дня.

Почему это необходимо Вашему бизнесу?

Результаты сессии стратегического планирования:

 - Проведенный анализ текущего состояния компании и сформированный перечень
существующих проблем и возможностей развития Компании.

 - Составление детального и обоснованного проекта стратегического развития Компании,
включающего:

 - Комплексную стратегию развития компании в 4-х проекциях – Финансы, Клиенты, Бизнеспроцессы,
Развитие (персонал и др. ресурсы)

 - Систему объективно измеримых показателей результативности реализации стратегии по 3м
уровням менеджмента компании (система KPI)

 - Составляющие стратегии развития (функциональные стратегии) по направлениям –
маркетинг, продажи, производство, финансы, персонал, мотивация и др.

 - Подготовленный менеджмент компании к мобилизации ее внутренних ресурсов: все участники
мероприятия одинаково понимают как содержание проекта стратегического развития, так и то,
почему проект выглядит именно так. Такой подход обеспечивает снижение уровня
противоречий и готовность команды преобразований к конструктивному диалогу в процессе
решений рабочих задач.

 

Ход выполнения проекта отражён в виде сетевого графика с использований технологий
проектного менеджмента, что позволяет не только планировать и учитывать все необходимые
для преобразований ресурсы, но и чётко контролировать ход выполнения проекта, а также
вносить в него необходимые корректировки.

Работа в рамках стратегической сессии возможна в двух вариантах:

1. Групповая работа — предполагает разработку стратегии группой ведущих топ-менеджеров
компании с помощью консультанта.

2. Индивидуальное сопровождение (коучинг) — заключается в индивидуальной работе
консультанта с руководителем, ответственным за разработку стратегии.

Основные этапы работы

1. Диагностика компании
2. Адаптация программы к индивидуальным особенностям компании (отраслевые особенности,
специфика рынка, характерные проблемы компании)
3. Проведение сессии
4. Пост-сопровождение

1 этап. Диагностика.

Необходима для точного определения круга проблем компании и тех ресурсов, которыми
располагает компания для решения выявленных проблем и реализации имеющихся возможностей.

Результатом этапа является сформированный перечень проблем и задач, стоящих перед компанией,
а также необходимых ресурсов для их решения.

С учетом ограничений по времени проведение диагностики возможно в следующем формате:

Экспресс-диагностика — проводится по упрощенной схеме совместно представителями компании и
консультантом в течение 5-и дней и включает в себя изучение основных составляющих
производственной и управленческой деятельности в компании, а также анализ имеющихся ресурсов.

Методы диагностики:

• анализ имеющейся внутренней информации и документов,
• получение обзора рынка,
• проведение интервью с собственником и топ-менеджерами,
• индивидуальное и групповое собеседование.


2 этап. Адаптация программы стратегической сессии.

Данный этап (10 дней) позволяет индивидуализировать программу и скорректировать ее в
соответствии с индивидуальными особенностями компании, ее приоритетами, а также конкретными
проблемами, выявленными на этапе диагностики.

В результате этой работы создается индивидуальная программа в составе отдельных частей тематических
блоков.

3 этап. Проведение стратегической сессии.

Такая форма обучения предполагает полное "выключение" собственников и менеджмента из
оперативной работы на все время проведения стратегической сессии.

Основные тематические блоки (предварительная оценка!):
1 блок: СВОТ анализ компании на основе предварительно проведенной диагностики
2 блок: Разработка стратегической и счетной карты компании (KPI 1 уровня)
3 блок: Каскадирование показателей на уровень функциональных подразделений (KPI 2 уровня)
4 блок: Составление плана мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей стратегии развития компании
5 блок: Подведение итогов работы

Дополнительные тематические блоки

• Управление проектом реализации стратегии развития

Основной результат

1. Формализованная в 4-х проекциях стратегия Компании.
2. Формализованные общие среднесрочные и краткосрочные бизнес-цели и задачи для Компании,
с определенными критериями их измерения и достижения (KPI верхнего уровня).
3. Распределенные и формализованные цели и задачи компании, с критериями их достижения по
каждому функциональному блоку, с определением зон ответственности и самих ответственных
(каскадирование KPI).

4. Подготовленный менеджмент Компании к мобилизации ее внутренних ресурсов с целью
стратегического развития и успешного проведения организационных изменений.
5. Проведенный анализ и сформированный перечень существующих проблем в Компании.

4 этап. Пост-сопровождение.

Осуществляется с целью повышения результативности и эффективности реализации стратегических
задач, а также собственно внедрения нововведений (период 6 -12 месяцев).

Сопровождение может осуществляться в следующих формах:

1. Периодические консультации по возникающим вопросам.
2. Участие консультанта в разработке программ и процедур внедрения изменений.


 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Александр Пронишин – успешный 17 летний опыт рaбoты: руководителем средних и крупных
предприятий, бизнес-консультантом, cовeтником владельцев и топменеджеров
компаний в различных сферах бизнеса. Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение в IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания). Дипломированный специалист по управления проектами развития бизнеса по методу Logical Frame Work Approach,
диплом получен в GFA Group (Гамбург, Германия). Бoлeе 100 выпoлнeнных конcалтинговых и тренинговых пpоeктов в Украине и России. Oпыт антикризисного управления и оптимизирующих pеoрганизаций бoльшиx предприятий c разветвленными cтруктурами и многопрофильных холдингов;

Автоp обучающих программ (20 авторских программ семинаров и тренингов) по тематикам:
стратегии рaзвития бизнecа, финансы и управленческий учет, стратегическое управление продажами,
бизнес-процессы и проектный менеджмент; Автор многочисленных публикаций в журналах «Бизнес», «Дистрибуция и Логистика», «Искусство продаж» (Киев), «Управление продажами» и «Управленческий учет и финансы» (Издательский дом Гребенникова, Москва), «Управление сбытом» и «Новости менеджмента» (Издательский дом «Имидж-медиа», Москва), «Главный экономист» (Минск);
Автор статей на веб-ресурсах: E-xecutive.ru, salesman.ua, prodaznik.ru, management.com.ua.
Победитель конкурса «Лучший автор 2009 года», «Лучший автор 2010 года» международного
сообщества менеджеров E-xecutive.ru.


Сильные стороны консультанта и тренера Александра Пронишина:

1. Взгляд на задачи корпоративного обучения с точки зрения акционеров и топ-менеджеров
компании,
2. Успешный практический опыт руководящей работы в реальном бизнесе и знание специфики
ведения бизнеса в Украине и России,
3. Уникальный опыт реализации консалтинговых и обучающих проектов в разных сферах
экономики,
4. Комплексный подход к подготовке, проведению и оценке результатов корпоративного
обучения,
5. Все учебные программы основаны на практическом опыте тренера,
6. Проверенные практикой методики решения бизнес задач и объективной оценки результатов
внедрения принятых решений,
7. Профессионализм, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

 

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

 Посмотреть программу  открытого тренинга "Стратегия управления персоналом"

Посмотреть программу Школы руководителя "Управленческий коктейль"

Посмотреть программу открытого тренинга по стратегическому планированию

 

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  "Корпоративные тренинги по управлению компанией"

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 
Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля


 

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт