(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Корпоративный тренинг "КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

«КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ» (продажи  в сегменте В2В)

Как пример приведена программа Лилии Чаковой


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – менеджеры по продажам, в сферу компетенций которых входит ведение переговоров разной сложности, а также менеджеры по корпоративным продажам, которые заключают сделки с должностными лицами высокого социального статуса

ЦЕЛИ:
Передать методики ведения переговоров разной сложности (должностное лицо, социальный статус, давление ,провокация и др.)
Овладеть методиками  осуществления сегментации целевых рынков с целью выбора грамотного способа осуществления корпоративной продажи
Отработать на практикумах фундаментальные составляющие ведения переговоров в корпоративных продажах
Узнать специфику и проработать «зоны риска» в корпоративных продажах
Создать аргументационную базу для эффективного обоснования  возражений в корпоративных продажах

 


МОДУЛЬ 1: ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ В КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖАХ                                            
Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
Как мы выходим на нужных людей. Варианты, сложности, ошибки
Первое впечатление «по телефону»
Тембр голоса и темп речи
Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
Самые распространенные ошибки
Критерии эффективности холодных звонков

МОДУЛЬ 2: СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

Виды сегментации
Критерии сегментации в корпоративных продажах
Выбор способов осуществления сделок в корпоративных продажах согласно сегментированию
Обзор целевых рынков

МОДУЛЬ 3: ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТОМ В КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖАХ
Долгосрочные продажи. Особенности переговоров
Продажи при участии 2-х лиц, принимающих решение
Сбор информации об переговорщике, группе переговорщиков
Формулировка целей и «зон риска»
Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров
Ценовые переговоры. Скидки
Давление. Как осуществляется манипуляция

МОДУЛЬ 4: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТЕЙ. МОТИВЫ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
Матрица психологических типов
Мотивация к принятию решения
На каком языке говорить с тем или иным типом личности.
Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
Ключевые реплики: интересы собеседника – словесные ориентиры


МОДУЛЬ 5: АРГУМЕНТАЦИОННАЯ БАЗА ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ, ВЕДЕНИЯ СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРЫ
Три основных вида аргументации.
Ошибки в аргументации
Какие аргументы и какой вид аргументации будут «работать» на определённый тип клиента по мотивам в принятии решений и какие «работать» не будут
Создание аргументационной базы для корпоративных продаж (согласно самым распространённым возражениям)

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ПОСМОТРЕТЬ  ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 
Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля



МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт