(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корпоративный тренинг "Сложные переговоры - как продать дорого"

Корпоративный тренинг  для специалистов по активным продажам

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, или КАК ПРОДАТЬ ДОРОГО!

 

Авторская программа Георгия Геденидзе


Цели программы:
Улучшить динамику переговоров мебели.
Снять предубеждение, что у нас дорогой продукт. Научить торговый персонал аргументировать высокую стоимость, научить продавать ДОРОГО.
Определить ключевые психологические преграды, ЛИШАЮЩИЕ ПРОДАВЦА СМЕЛОСТИ, РЕШИТЕЛЬНОСТИ. Приобрести инструменты работы с данным явлением.
ПОНЯТЬ ОСНОВНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ КЛИЕНТОВ И НАУЧИТЬСЯ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Понять основные причины, по которым клиенты не покупают и не платят (причины возникновения возражений).
Научиться противостоять манипуляциям.
Выработать модели поведения в процессе переговоров, отличные от прежних, с целью выхода в принципиально новые качественные измерения работы для достижения максимального результата.
Отработать полученные знания на практике в рамках проведения ролевых игр.

Итог:

Ощутимое повышение эффективности в области активных продаж.
По итогам данного тренинга участники приобретут понимание причин, вызывающих неуверенность, страх, сомнения, при проведении переговоров с клиентами.
Участники приобретут навык «чтения» клиентов по психотипам с целью адаптации своего поведения под ценности и ожидания клиентов.
Участники освоят структуру переговоров.
Участники отработают на практике приобретенные инструменты.

Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все игры проходят с использованием специфики продукта и клиентов компании-заказчика;
Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ПРОДАВЦА ДОРОГИХ ТОВАРОВ:
Внутренняя природная агрессивность как способ достижения успеха в современной экономике и защиты своих активов. Причины потери природной агрессивности, способы восстановления;
Смелость, решительность. Инструменты развития данного качества; Ограничивающие факторы (комплексы, стереотипы, установки);
Причины появления самосаботажа – мягкость, податливость, вялость, аморфность, лень: способы работы с данным явлением;
Выход за рамки собственной компетентности, как необходимое условие для значительного улучшения работы сотрудника


ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ-ЗАКАЗЧИКА:
Факторы, отличающие компанию от конкурентов;
Ценности сотрудников – Ценности команды - Ценности компании. От Миссии и ценностей компании – к результату;
Нормы поведения сотрудников поддерживающих отличительные компетенции и систему ценностей;
Внутреннее стремление быть лучшим и первым и внешняя забота о клиенте, как подход, гарантирующий успех компании на рынке;
Инструменты психологической защиты. Стрессоустойчивость;
Синемалогия – просмотр тематического художественного фильма с последующим разбором;

ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ:
ЗНАНИЕ И ЛЮБОВЬ К ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ-ЗАКАЗЧИКА:
Подготовка аргументов для продажи ДОРОГО;
Производство и комплектующие;
Основные преимущества перед конкурентами;
Успешные объекты – референт лист; Групповая работа по подготовке списка ХАРАКТЕРИСТИК, ПРЕИМУЩЕСТВ И ВЫГОД;

СТЕРЕОТИПЫ БОЛЬШИНСТВА КЛИЕНТОВ:
Гордыня, Важность, экспансия, конфликтность;
Неуверенность, скромность, сомнения;
Автономия, агрессия, закрытость;
Дружелюбие, манипуляции;
В себе контролируем, в других используем! Сценарии использования данного качества;
Ролевая отработка;

ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ:
Агрессор;
Демонстратор;
Дружелюбный;
Аналитик;
Внешние признаки, поведение, невербалика;
Методология работы с каждым типом;

СТАНДАРТЫ ПЕРЕГОВОРОВ - ЭТАПЫ:
Составление СТАНДАРТОВ переговоров, включающих пошаговый алгоритм поведения до, во время и после визита к клиенту (документ полностью адаптирован к реалиям компании-заказчика);
Подготовка к переговорам;
Установление контакта (подстройка по типу клиента);
Анализ потребностей (СПИН - технологии);
Презентация продукта;
Работа с возражениями;
Виды завершения сделки;
Пути повышения качества взаимодействия с клиентами;

ЖЕСТКИЕ ТЕХНИКИ В ПЕРЕГОВОРАХ:
Противник не дремлет - Избегайте нежелательных компромиссов;
Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях;
Нужда – ваш враг. Как опытные переговорщики провоцируют состояние «нужды». Способы противодействия провокациям «нужды» со стороны оппонентов. Болтовня – ваш враг. Как провоцировать нужду в оппонентах;
Болтовня – ваш враг;
Не бойтесь отказа;
Эффект «Коломбо» - секрет позиции «не в порядке». Снимайте корону – помогает!
Не бойтесь сказать «НЕТ»;
Уважение, а не дружба;
Сила правильных вопросов;
Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг;
Бюджет переговоров – время, энергия, деньги, эмоции;
Практическая отработка тем модуля с использованием видео - камеры;

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:
Проведение ролевых игр при помощи видеокамеры;
Отработка навыка подстройки под тип клиента;
Отработка структуры переговоров;
Обратная связь, корректировка, фасилитация;
Закрепление;
СИНЕМАЛОГИЯ:
Синемалогия – просмотр тематического художественного фильма с последующим разбором;
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 
Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт