(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый тренинг  Звонок на вес золота

 

GOLDEN CALL: Звонок на вес золота. Входящие и холодные звонки

 

8-9 февраля 2014 г., Киев

Открытый тренинг для тех, кто продаёт по телефону

 

Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов, а также всех тех, чей успех зависит от эффективного телефонного звонка.

Результаты тренинга:

Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.

Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.

Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.

Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.

Цель базового курса: в интенсив-режиме, на практике, овладеть и уметь применять модель Gold Call в работе со звонками клиента, активно наращивая количество результативных звонков на единицу рабочего времени; откорректировать и усилить модели телефонных переговоров участников с опорой на технологии установления контакта, создания доверия, выявления критериев принятия решения, экспресс-презентации и т.д.

 

Программа тренинга:

Модуль 1. Входящие звонки.


ТЕМА. Контакты по телефону,  или «Звонок на вес золота!»

     - «Голос – это судьба»,  или Особенности статусного голоса;

     - аудиальные особенности,  или Роль внушения в переговорах по телефону;

     - специфика продаж по телефону;

     - подготовка к телефонным переговорам;

     - приёмы преодоления секретарей;

     - методы привлечения внимания и создания первоначального интереса;

     - структура результативного звонка;

     - этика телефонных переговоров.

ТЕМА. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому

     - психотехнология эффективного установления контакта;

     - формирование первого впечатления;

     - основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;

     - структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).

ТЕМА. «Кто задаёт, тот управляет»,  или ориентация в потребностях клиента

 -     исследование запроса клиента: умение задавать вопросы; виды вопросов, особенности формулировки и постановки вопросов;

    -  техника опроса «СПИН» (ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие вопросы);

    -  техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы активного слушания.

ТЕМА. Типология клиента: «Кто есть кто?»

    -  классификация клиентов исходя из преобладающей мотивации приобретения товаров и услуг;

     - психотипы клиентов;

     - стратегии работы с разными типами клиентов.

ТЕМА. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения

     - приемы, техники презентации, условия эффективности презентации коммерческого предложения;

     - техника «СВ»: перевод свойств товара в выгоду от его использования;

     - элементы убеждения в ходе презентации;

     - создание образов, связанных с товаром, в сознании клиента; использование метафор в ходе презентации;

     - элементы успешной презентации.

 

Модуль 2. Холодные звонки. Работа по телефону в сегменте В2В

ТЕМА. Особенности продаж в формате В-to-В (Business to Business)

    подготовка к переговорам или что нужно знать о клиенте;

    корпоративные центры: центр восприимчивости, центр неудовлетворённости, центр власти и т.д.

    стратегия и тактика работы с разными центрами клиента;

    эволюция в принятии решения клиента: модели работы на разных этапах;

    работа с дополнительными бонусами «техника безопасности»;

    критерии принятия решений клиента и работа с КПР.

ТЕМА. Убеждение в ходе деловых переговоров

    основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т.д.);

    алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.

ТЕМА. Работа с возражениями клиента

    типы возражений клиента, источники возражений;

    способы присоединения к возражениям клиента, техника ответа на возражения: пять шагов сближения;

    стратегия работы с возражениями клиента, приемы работы с возражениями, приемы нейтрализации возражений;

    техники работы с возражениями о цене товаров и услуг.

ТЕМА. Стимулирование клиента на принятие решения, завершение продаж

    стимулировать клиента на принятие решения;

    умение грамотно задавать вопросы на завершение сделки;

    работа с окончательным отказом.

ТЕМА. Стратегия работы с «трудным» клиентом

    типичные ситуации конфронтации со стороны клиента;

    эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение;

    алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров;

ТЕМА. Лидерство в работе с клиентом

    понятие лидер и лидерство;

    структурные составляющие лидерства;

    способы перехвата лидерства;

    способы конструктивной работы в переговорном процессе;

    позиции восприятия в процессе работы с клиентом.

ТЕМА. Модели влияния и контрвлияния

    приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуальным особенностям и ценностным ориентациям клиента;

    приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуально-типологическим особенностям клиента (партнера);

    техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров.

ТЕМА. Гарвардская школа ведения переговоров

(конструктивные переговоры): ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла

    особенности Гарвардской школы ведения переговоров;

    принципы Гарвардской школы и их отработка;

    закрепление навыков в переговорном процессе.

ТЕМА. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениями

 

О тренере:

Игорь Хлопонин - Бизнес тренер, коуч, психолог, 17 лет активного практического опыта. Автор и руководитель эксклюзивных тренинговых проектов по созданию системы обучения в Компании и обучения внутренних тренеров. Эксперт бизнес коммуникации и ведения переговоров. Бизнес-консультант в области маркетинга и продаж, управления Компанией и персоналом.

 Отзывы о работе тренера Вы можете увидеть здесь 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
Дата проведения:
 8-9 февраля 2014 г., Киев, центр города

Тренинговое время – 16 часов.

Стоимость участия: 2300 грн. В стоимость включены методические и канцелярские материалы,кофе-паузы, обед. По окончанию тренинга участникам выдаются именные сертификаты.

 

 

Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

посмотреть программу открытого тренинга "Активные продажи от А до Я"

Посмотреть программу открытого тренинга Игоря Хлопонина "Стратегии управления персоналом"Посмотреть программу открытого тренинга Игоря Хлопонина "Сверхвозможности. Мета-стратегии победителей"

Вернуться в график открытых тренингов

посмотреть корпоративные тренинги по продажам 

 

Отзывы о работе тренера Игоря Хлопонина Вы можете увидеть здесь 

 

Хотите больше информации? позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

  
Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля


 

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт