Посмотреть корпоративные тренинги по переговорам, продажам
Посмотреть программу открытого тренинга "Переговоры. Действия в экстремальных ситуациях"
Посмотреть программу открытого тренинга "Переговоры с ЛПР" Алексея Топорова
ПЕРЕГОВОРЫ – КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Программа корпоративного тренинга
Задачи программы:
Повысить личную эффективность участников.
Пробудить агрессивность в достижении целей компании.
Понять важность предоставления качественных услуг.
Понять важность в наращивании оборотов компании.
Освоить основные стратегии борьбы с конкурентами.
Понять, как выстраивать модель поведения под психотип клиента.
Освоить «болевые точки» при воздействии на клиентов.
Отработать полученные знания на практике.
Итог:
Ощутимое повышение эффективности деятельности отделов продаж
Участники поймут стороны, ограничивающие персональную эффективность.
Поймут и научатся использовать инструменты самодиагностики и способы повышения личной результативности в долгосрочной перспективе.
Повысят уровень самомотивации.
Пробудят здоровую агрессию в достижении целей компании в долгосрочной перспективе.
Участники надолго усвоят, что невыполнимых задач не существует!
Методики работы:
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
Методы, используемые в тренинге: разноплановая диагностика участников с помощью современных продвинутых психологических тестов, ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания.
Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка.
Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ:
1. ЛИДЕР ПРОДАЖ – ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
Диагностика участников тренинга;
Парадигма постоянного роста;
Агрессивность. Виды агрессивности;
Психология «победителя» и психология «бедняка»;
2. КАК НАМИ МАНИПУЛИРУЮТ:
Формирование внутренних «кнопок-стартеров» для манипуляции;
Социальные стереотипы;
Сомнения, страхи, лень, вина, жалость, гордыня и прочее;
Техники по работе с данными проблемами;
3. ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ:
Агрессор;
Демонстратор;
Дружелюбный;
Аналитик;
Внешние признаки, поведение, невербалика;
Методология работы с каждым типом;
Методы подстройки (раппорт);
Учебный фильм на тему языка жестов;
4. КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ПЕРЕГОВОРОВ:
Планирование и подготовка;
Установление контакта;
Выявление потребностей – техника СПИН;
Презентация;
Работа с возражениями;
Завершение сделки;
ДЕНЬ ВТОРОЙ: ПЕРЕГОВОРЫ - ПРАКТИКУМ
5. ПОЕДИНКИ В ПЕРЕГОВОРАХ - ПРАКТИКУМ:
Полуспонтанное единоборство двух участников с целью отработки навыков переговоров, принятия сложных решений и подстроек под психотип клиента;
Механика: Участникам выдаются некие сложные ситуации (кейсы), которые необходимо решить, используя технологии продаж, а также чутье продавца и агрессию, посредством удачной сублимации подготовленных сценариев и экспромта. Кейсы максимально адаптированы под бизнес компании - заказчика;
Две судейские коллегии (остальные участники тренинга) внимательно следят за поведением участников, чтобы дать игрокам обратную связь. Вовлечена вся группа. Максимальная практика;
Отработка алгоритма сложных переговоров;
Отработка навыка понимания психотипа клиента;
Агрессивность по отстаиванию своих интересов;
Принятие сложных решений;
Невербальное поведение;
Запись на видеокамеру;
Отработка ошибок;
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Продолжительность программы: 2 дня (10-19, 9-19).

Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть корпоративные тренинги по переговорам, продажам
Посмотреть программу открытого тренинга "Переговоры. Действия в экстремальных ситуациях"
Посмотреть программу открытого тренинга "Переговоры с ЛПР" Алексея Топорова
Записаться на тренинг Георгия Геденидзе, задать вопросы: