(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корпоративный тренинг по продаже объектов недвижимости

 

Тренинг-практикум по  продаже недвижимости.

Работа с убеждениями

 

Целевая аудитория:  

менеджеры по продажам, риэлторы

Цели программы:
  Определить «утяжелители», которые мешают продажам. Научиться работать над этими негативными сторонами и повысить тем самым личную эффективность в продажах новостроя.
  Формирование ключевых профессиональных методов и технологий продаж недвижимости.
  Выработать у участников системный подход к организации собственной деятельности;
  Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений.

Методики работы:
  Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
   После тренинга, через 3-4 недели, программой предусмотрено проведение мастер-класса (2 часа), на котором будет проведена сессия вопросов и ответов с тренером, отслежена и проанализирована динамика улучшения ситуации в области продаж, а также определены возможные проблемы и найдены способы их решения; 
  Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).

  Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
  Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
   Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов;
  Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

 

Программа тренинга

 

Психологические характеристики личности  Менеджера по работе с клиентами с учетом специфики  работы
  Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность в переговорах  с клиентами  (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами;
  Идеальный менеджер по работе с клиентами -  кто он? Выявление слабых сторон для развития и усиление сильных.
Влияние планирования на результат
  Алгоритмы работы Менеджера по работе с клиентами;
  Анализ  конкурентных преимуществ компании и ЖК Элегант; сравнение с конкурентами
  Категоризация клиентов; виды взаимодействия с каждой категорией
  Ведение клиентской базы. Цикличность в продажах недвижимости (специфика длинных продаж)
  Планирование дня. Работа в приоритетах. Подведение итогов дня.

Переговоры с клиентом – по телефону и лично
  Подготовка к  переговорам.
 Структура и основные ступени переговоров с клиентами; Разработка плана переговоров;
 Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров с учетом сильных сторон вашей компании;
 Психотипы переговорщиков. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента.
 Типичные ошибки при проведении переговоров.

  Переговоры по телефону
 Специфика телефонных переговоров;
 Алгоритм переговоров;
 Цель телефонных переговоров;
 Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
 Метаязык – как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента;
 Управление голосом.

Структура проведения  переговоров с клиентом в офисе.
  Установление Контакта
 Начало переговоров – эффективное вступление в контакт: формирование первого впечатления о себе, о компании;
 Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды оппонента. Проигрывает тот, кто нуждается;
 Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Искусство присоединения с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
 Умение считывать и использовать невербальную информацию;
 Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.

  Ведение и управление переговорным процессом
 Техника задавания вопросов и получения информации. Сила правильных вопросов. Виды вопросов – их функциональность. Алгоритм взаимодействия «Метод Воронки»;
 Выявления ведущих мотивов клиента;
 Анализ и формирования «модели мира» клиента;
 Презентация новостроя, квартиры. Характеристики/выгоды; эмоциональная составляющая презентации; демонстрация типовой квартиры – что важно и чего делать нельзя;
 Работа с возражениями: банк аргументов;
 Разговор о стоимости. Нужность скидок или других уступок
 Подведение к завершению сделки

  Завершение переговоров
 Как определить,  когда переговоры пора заканчивать;
 Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров;
 Результаты переговоров – действия, которые необходимо совершить: сразу; через неделю; через год

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

 

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

     2 тренинговых дня с 10:00 до  21:00  и с 10.00 до 19.00

      Каждый участник получает методические материалы

      По окончанию тренинга выдается именной Сертификат о повышении квалификации в данной сфере деятельности

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ"ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ НОВОСТРОЯ"

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ 

 

ПЕРЕЙТ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 
Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля


МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт