
Тренинги по креативности
«Креативность, или творческое мышление, — одно из главных условий успеха в создании инновационных продуктов и услуг. Без мощного и непрерывного притока свежих идей организации просто прекратили бы свое существование. Поэтому главный вопрос, ответ на который должны найти руководители компаний, — как извлечь реальную пользу из творческого потенциала своих сотрудников и, развив этот потенциал, трансформировать его в инновации, способные обеспечить компании преимущество перед конкурентами»
Питер Кук
В реалиях современного бизнеса рынки и продукты быстро меняются, создаются и исчезают буквально за пару лет, а иногда и месяцев.
Новая стратегия компании имеет шанс на реализацию только при согласованном создании НОВЫХ продуктов в каждом организационном звене бизнеса. Новая амбиция владельца трансформируется в новый продукт компании, в новые технологии производства, в новые формы упаковки, в новые логистические системы, в новые подходы к управлению людьми и т.д.
Всё новое является уникальным очень ограниченный период времени, конкуренты и антимонопольные комитеты не дают нам длительно насладиться своей уникальностью.
Любая управленческая/деловая ситуация представляется размытой, содержит в «тени» ряд неизвестных или быстро меняющихся условий. Это всё не позволяет нормально действовать по учебнику MBA, а требует вырабатывать принципиально новые решения и создавать свои локальные, работающие именно в вашей организации, рецепты успешности.
Программы тренингов по креативности
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ В БИЗНЕСЕ.
Нестандартные решения в условиях неопределенности.
Тренинг предназначен для тех, кто стремится быть причиной изменений, а не их следствием.
Тренинг направлен на раскрытие индивидуального творческого потенциала (развитие креативности); коррекцию установок участников, мешающих конструктивно воспринимать изменения; выработку навыков решений, снятия сопротивления изменениям у сотрудников и подчиненных.
Цели тренинга:
осознание участниками психологических барьеров на пути к изменениям,
сформировать позитивную установку на изменения,
выработать психологический «иммунитет» к условиям неопределенности,
повысить гибкость и оригинальность мышления в решении деловых задач,
научить создавать благоприятные условия для развития креативности у себя и своих подчиненных,
научить управлять креативным процессом.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Программа тренинга:
Актуализация темы тренинга
Определение понятия креативности в различных контекстах
Место и роль креативности в бизнесе
Связь личной эффективности и креативности
Барьеры креативности
Психологические защиты как барьеры творчества
Стереотипы и установки
Нахождение индивидуальной тактики поведения при решении задач/проблем с неопределенными условиями
Практические кейсы и игры. По их итогам выводы и развивающая обратная связь участникам
Принципы и условия развития креативности
Принципы развития творческой личности Леонардо да Винчи
Личностные черты способствующие выработке креативных решений
Отношение к изменениям и условиям неопределенности
Стадии творческого процесса. Тонкости реализации в условиях индивидуального и командного поиска решения.
Методы и техники выработки нестандартных решений (поиска новых идей)
Метод Синектики
Метод контрольных вопросов
Метод фокальных объектов
Метод мозгового штурма (технология и правила проведения)
Практические кейсы и игры на отработку изучаемых методов. По их итогам выводы и развивающая обратная связь участникам
ТВОРЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Цели тренинга - помочь участникам:
Повысить эффективность взаимодействия при решении проблем в команде;
Ознакомиться с комплексными подходами к решению проблем;
Изучить эффективные методики, позволяющие получать качественные решения, поддерживаемые всеми участниками;
Освоить практические приемов решения проблем группами;
Получить навыки разрешения конфликтов в группах;
Стимулировать инициативы и творческий подход каждого участника.
В программе тренинга:
Что такое проблема? Классификация проблем
Основные термины, используемые в методологии решения проблем
Диагностика проблем
Вопросы, которые помогают прояснить суть проблемы
Рекомендации для наиболее точного формулирования проблемы
Идентификация факторов и расстановка приоритетов
Поиск причин проблемы. «Дерево причин»
Генерирование образов выхода из проблемной ситуации. Генерирование идей, способствующих решению
Групповое решение проблем
Преодоление ограничений
Проблемы и логические уровни. Метод классификации и анализа проблем в области персонала
Метод гирлянд случайностей и ассоциаций
Группа: до 20 человек.
Время проведения: 16-24 часа
Бизнес в стиле джаз, или как играть без нот
Развитие креативности в бизнесе
Во времена творческой борьбы двух формирующихся лидеров ХХ века - Стивена Джобса (Apple) и Билла Гейтса (Microsoft), окончательно созрело правило, которое гласит – хорошие дельцы копируют чужие идеи, талантливые воруют чужие идеи, и только гении творят уникальность бизнеса.
Каков Ваш путь развития? Копирование, воровство, или уникальность?
Тренинг предназначен для тех, кто стремится быть причиной изменений, а не следствием.
Тренинг направлен на коррекцию установок участников, мешающих конструктивно воспринимать изменения, выработку навыков снятия сопротивления изменениям у сотрудников и подчиненных, раскрытие индивидуального творческого потенциала (развитие креативности).
Результат тренинга для участников: осознание страхов и психологических барьеров на пути к изменениям, сформирована позитивная установка на изменения, выработка иммунитета к неопределенности, повышение гибкости и оригинальности мышления в решении задач, умение создавать и управлять креативным процессом.
Результат тренинга для компании: активная позиция сотрудников, их участие во внедрении изменений и конструктивное отношение к переменам.
Данный тренинг это не теория, это практическое решение проблемных ситуаций, которые искусственно и в безопасной обстановке создает тренер.
В программе тренинга:
• Нестандартные решения в бизнесе
• Семь принципов творчества Леонардо да Винчи
• Подходы к развитию креативности
• Барьеры творчества
• Фазы творческого процесса
• Методы нахождения новых идей (практические инструменты)
• Управление процессом создания уникальных идей
Вне программы тренинга просмотр художественного фильма и его анализ в контексте тренинга.
Отзывы участников тренингов Евгения Пестерникова
Валентина Скуратова, ООО «Суматра-ЛТД», ТС «Космо».
«Тренинг был одним из самых лучших, которые я посещала. Понравилось отношение тренера, была создана очень лёгкая атмосфера, в которой все чувствовали себя уверенно и не боялись показаться неопытными. Подавалась конкретная, чёткая и полезная информация в доступной форме. Остались только положительные эмоции и нужный багаж знаний»
Мелещенко Анастасия, ТС «Air Step», «Lea Foscati»
«Особо хочется отметить высокую компетенцию тренера Евгения Пестерникова. Также было очень полезно познакомиться с людьми, занимающими такую же должность в сфере продаж. Колоссальный обмен опытом, информацией, наблюдениями между участниками и тренером, только обогатили наш «багаж знаний». Большое спасибо!»
Ирина Литвиненко, «САВСЕРВИС»
«Мне понравилось то, что содержание семинара было максимально информативным. Очень хорошо, когда нет долгих вступлений, отступлений, авторских размышлений… Четко и конкретно. Только практичная информация. Именно за практику и нужно платить»
Анна Гречишкина, «УниКредит Банк»
«Этот мастер-класс отличается более высоким уровнем преподавания, целесообразностью и эффективностью подаваемой информации, доступностью изложения сложного материала. Все, начиная от организации условий обучения и заканчивая содержанием и способом подачи темы мастер-класса, способствует правильному пониманию и желанию внедрить новые методики в своей профессиональной деятельности»
Резюме тренера Евгений Пестерников
Тренинги по креативности могут проводиться и другими тренерами
Ваши действия:
Перейти на главную
Посмотреть другие программы для руководителей
Перейти в график открытых тренингов
Если Вам необходимо больше информации по программам развития креативности, выходите с нами на связь: