(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Прорыв в условиях кризиса". Авторская программа Георгия Геденидзе

"Прорыв в условиях кризиса". Авторская программа Георгия Геденидзе

 

ПРОРЫВ - ЭТО РЫВОК.  ЛЮДЕЙ НЕ УСТРАИВАЕТ СТАНДАРТНОЕ ПОСТЕПЕННОЕ УЛУЧШЕНИЕ: НА 10-20 %. ИХ ИНТЕРЕСУЕТ НА 100 %  - И ПОСТОЯННО. ЧАЩЕ ВСЕГО ЭТОТ ПРОРЫВ ПРОИСХОДИТ В УМЕ СОБСТВЕННИКА И СТРОИТСЯ НА ОТСУТСТВИИ ОГРАНИЧЕНИЙ, КОТОРЫЕ СВЯЗАНЫ СО СТЕРЕОТИПАМИ, КОТОРЫМИ МЫ НАПОЛНЕНЫ. УСТРАНЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ЛИЧНОСТИ РАЗВИВАТЬСЯ, - ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ ПРОРЫВА.


Прорыв в условиях экономического кризиса

ПОДГОТОВЛЕНО ДЛЯ КОМПАНИЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЯЖЕЛУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА И ЗНАЧИТЕЛЬНОГО УКРЕПЛЕНИЯ СВОИХ ПОЗИЦИЙ НА РЫНКЕ

Цели программы:

  • Определить стереотипы, блокирующие развитие сотрудников.
  • Подготовить психологический плацдарм, высвободить энергию стереотипов и комплексов участников для ощутимого РЫВКА.
  • Формирование конкурентоспособной идеологии.
  • Сформировать у команды  ключевых менеджеров единое разделяемое видение Миссии, Ценностей и Целей компании в условиях кризиса.
  • Понять и освоить принципы построения клиенториентированной компании.
  • Снять сопротивление, демотивацию, самосаботаж сотрудников, которые усилились во время экономического кризиса.
  • Ориентировать сотрудников на достижение максимально возможного результата.
     
  • Определить ключевые психологические преграды, ограничивающие ментальный рост и зрелость субъекта.
  • Приобрести инструменты работы с данным явлением.
  • Дать понимание влияния нефункциональных стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки» предыдущего опыта.
  • Изменения – вынужденная необходимость компании в период кризиса. Сопротивление изменениям.
  • Понять внутренние причины возникновения у сотрудников сопротивлений к изменениям. Научиться устранять их.

Методы, используемые в тренинге:

Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.

Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка.

Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу стратегических изменений для осуществления Прорыва на рынке в условиях кризиса.

Продолжительность программы: 2,5 дня (33 астрономических часа).

 

Содержание программы:

ДЕЙСТВИЯ ЛИДЕРА В ПЕРИОД КРИЗИСА:
Кризис – определение. Консолидация разных точек зрения;
Кризис - смена основных стадий развития, уникальная возможность вырасти;
Кто такой ЛИДЕР? На чем растет ЛИДЕР? Образ действия ЛИДЕРА в период кризиса. Отказ от нефункциональных стереотипов поведения. Две основные функции ЛИДЕРА;
Опровержение концепции «Бостонской матрицы» или как заново зажечь «Звезду»;
Управленческие стереотипы. Определение, виды. Анализ функциональности. Анализ бизнес-процессов компании как основного стереотипа деятельности. Определение новых возможностей для интенсификации денежных потоков;
Новые источники роста и усиления себя в период кризиса. Харизма ЛИДЕРА;
Социальные связи ЛИДЕРА;
Стиль частной жизни ЛИДЕРА;
Свойства, характеризующие образ мышления ЛИДЕРА;
Десять принципов успешного предприятия;
Основные аспекты психологии потребителя (адаптация под продукт компании-заказчика);
Синемалогия – просмотр тематического художественного фильма с целью закрепления пройденных тем;

ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ИДЕОЛОГИИ:
Кризис – уникальная возможность вырасти. Ценностный фундамент – основа сильной компании 21 века. Ценности компании – PR или руководство к действию;
Определение понятия Ценности и Миссии компании. От Ценностей и Миссии компании к ее результату;
Какими должны быть Ценности компании. Влияние Ценностей на бизнес компании в условиях кризиса;
Влияние личных ценностей сотрудников на их собственные результаты. Методы определения и изменения личных ценностей сотрудников?
Нормы поведения сотрудников компании, поддерживающих отличительные компетенции и систему Ценностей (разработка списка поведенческих индикаторов, определяющих у сотрудника соответствие Ценностям компании);
Методы управления персоналом посредством Ценностей;
Клиенториентированный подход – основной критерий конкурентоспособной компании. Методы построения клиенториентированной компании;

ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ - ОСТРАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ПЕРИОД КРИЗИСА. ДЕЙСТВИЯ ЛИДЕРА ПО ОТНОШЕНИЮ К САБОТАЖНИКАМ:
Отношение сотрудников к изменениям;
Внутренняя готовность сотрудников к изменениям, как необходимое условие для ПРОРЫВА компании на рынке в условиях кризиса. Диагностика степени готовности и потенциала сотрудников;
Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки).  Причины внутренней блокировки агрессивных целей – самосаботаж;
Самосаботаж подчиненных. Причины снятия с себя ответственности. Перенос ответственности на руководителя и на коллег;
Способы переноса ответственности. Своевременная диагностика и способы работы с данным явлением.
Сопротивления сотрудников изменениям. Стоимость сопротивлений сотрудников для компании. Виды сопротивлений. «Симптомы» сопротивлений. Способы работы с данным явлением;
Развитие потенциала сотрудников. Семь шагов роста сотрудника. Уровни зрелости сотрудников. Наставничество;
Результат – как следствие многих факторов. Определение факторов, влияющих на результат. Определение потенциала, призвания человека. Инструменты  позволяющие распознать и развить его в себе;
Внутренняя природная агрессивность как способ достижения успеха в современной экономике и защиты своих активов. Причины потери природной агрессивности, способы восстановления;
Ценности сотрудников – Ценности команды - Ценности компании. От Миссии и ценностей компании – к результату;
Нормы поведения сотрудников компании, поддерживающие отличительные компетенции и систему Ценностей (разработка списка поведенческих индикаторов, определяющих у сотрудника соответствие Ценностям компании);

ТОЧНОСТЬ ЛИДЕРА В ПЕРИОД КРИЗИСА – ВОЗРОСШАЯ ВАЖНОСТЬ:
Способы анализа ситуации. Алгоритмы принятия решений. Способы верификации принимаемых решений;
Точность Лидера как оператора многих систем при принятии решений. Инструменты, обеспечивающие максимальную точность при принятии решений в условиях кризиса;
Развитие функции ума и функции креативности, как основных качеств Лидера;
5 этапов формирования креативности;
Эмоция – один из «врагов» современного руководителя. Виды эмоций. Эмоциональные центры. Способы работы с эмоциями;
Богатство – это точность инвестиций. Интуиция человека – залог точности выбора действия;
4 причины, по которым человек не слышит свою интуицию;
Синемалогия – просмотр тематического художественного фильма с целью закрепления пройденных тем;

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ТОТАЛЬНОГО ДОМИНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ – ТАИНСТВО ЗАРОЖДЕНИЯ ПРОРЫВА:
Принятие решений в стратегическом планировании. Анализ внутренних и внешних стратегических позиций. Анализ стратегических альтернатив;
Составление матрицы конкурентного профиля. SPACE-анализ внешней среды, собственных позиций, конкурентов и его применение на практике. Практическое задание (групповое): SPACE-анализ;
Определение основных стратегических направлений развития. Поиск и формализация стратегических альтернатив/направлений деятельности компании-заказчика;
Максимум во всем. Всем, всегда, везде, все. Снятие стереотипа «НЕТ»!;
Комплексный анализ потребности клиентов в новинках;
Поиск и формализация нетрадиционных каналов и способов продвижения продукции – окончательное «НЕТ» стереотипам!;
Методология определения основных ценностей потребителей исходя из возраста основной целевой группы. Методология определения любимого музыкального ряда для использования в рекламных роликах и т.д.;
Обновление рекламного имиджа компании исходя из основных ценностей ключевой группы потребителей. Обновление звукоряда видео и аудио рекламы с точки зрения психологии потребителя;
Комплексная групповая формализация основных стратегических направлений деятельности компании на 2009 год – командное упражнение.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА

ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

 

Если Вам необходимо больше информации по данной программе, выходите с нами на связь:

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 

Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт