Посмотреть корпоративные тренинги по закупкам

ПРОГРАММА ОТКРЫТОГО И КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАКУПКАМ
«ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ОТДЕЛА ЗАКУПОК»
29-30 января 2014 года, Киев
Открытый тренинг Виктории Березиной
Цели программы:
Повысить эффективность работы отдела закупок через формирование идеологии ЛИДЕРА и освоения инструментов эффективных переговоров.
Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.
Рассмотреть различные варианты организации и ведения процесса закупок, а также основных принципов работы отдела закупок.
Выработать стратегию оптимального товарного запаса (ассортимента ресурсов) для продуктивного производства и реализации готовой продукции.
Выбор стратегии прибыльного роста – как основной вектор ценовой политики.
Разработать стратегию взаимоотношений с поставщиками и научиться ранжировать их по ценности для вашей компании.
Овладение технологиями конструктивных переговоров и инструментами экспресс – анализа ситуации, личности оппонента, ценности предложения для компании.
Получение инструментов для улучшения динамики снижения цен поставщиками на условиях долгосрочного сотрудничества.
Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений.
Стоимость участия: 2800 грн. (без НДС).
В стоимость тренинга входит: работа тренера, методический материал, канцелярские принадлежности, технические средства обучения, сертификаты, обеды и кофе-брейки.
Программа тренинга
Психологические характеристики личности Менеджера по закупкам с учетом специфики закупочной деятельности
Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами;
Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам. Идеальный закупщик, кто он? Выявление слабых сторон для развития и усиление сильных.
Цели закупочной деятельности, что такое закупка. Подводные камни закупок;
Эффективное взаимодействие отдела закупок с другими подразделениями компании: финансовой службой, транспортной логистикой, складской логистикой, производством, отделом продаж и др.;
Роль отдела закупок в общей структуре компании и ключевые показатели эффективности сотрудников данного отдела;
Алгоритмы работы отдела закупок;
Контролинг и учет в отделе закупок.
Организация и координация закупочной деятельностью
Расстановка приоритетов в закупочной деятельности. Определение стратегии и ассортиментной политики;
Точность в определении потребности в закупаемых ресурсах;
Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых;
SWOT – анализ и расчет оптимального ассортимента;
Формирование и согласование бюджета закупок;
Ценовая политика. Управление ценами с учетом политики прибыльного роста;
Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат;
Внутренний документооборот компании, регламентирующий закупочную деятельность;
Автоматизация процесса закупок;
Работа с поставщиками
Методики объективной оценки поставщиков;
Источники и сбор информации о поставщиках;
Основные критерии оценки при выборе поставщика;
Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании;
Тендерные закупки. Что можно закупать через тендер, а что не стоит. Тендер – как инструмент получения самых выгодных условий закупок для своей компании;
Матрицы KPI: условия поставок, цена, возможные риски и управление ними;
Форма ведения истории взаимодействия с поставщиком;
Механизмы и инструменты контроля поставок;
Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками;
Стратегические переговоры с поставщиками
Подготовка к переговорам.
Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках;
Формулирование цели и задач переговоров;
Структура и основные ступени планирования переговоров; Разработка плана переговоров;
Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров с учетом сильных сторон вашей компании;
Психотипы переговорщиков. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента.
Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах с разными психотипами оппонента;
Типичные ошибки при проведении переговоров.
Стратегии переговоров с поставщиком
Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» - суть, действия, результат.
Плюсы и минусы
Стратегии "выигрыш-проигрыш", "проигрыш-выигрыш", "проигрыш-проигрыш", "выигрыш-выигрыш", "стратегия – только выигрыш". Преимущества, недостатки и «подводные камни» каждой стратегии;
Определение полномочий и зоны принятия решения представителя поставщика;
Гарвардские стратегии «принципиальных» или "конструктивных" переговоров;
Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике;
Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом;
Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации.
Переговоры с поставщиком по телефону
Специфика телефонных переговоров;
Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным;
Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
Метаязык – как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента;
Управление голосом.
Структура проведение переговоров.
Установление Контакта
Начало переговоров – эффективное вступление в контакт: формирование первого впечатления о себе, о компании;
Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды оппонента. Проигрывает тот, кто нуждается;
Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Искусство присоединения с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
Умение считывать и использовать невербальную информацию;
Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
Ведение и управление переговорным процессом
Как должна выглядеть структура переговоров о закупке, что необходимо учесть, чтобы победить;
Техника задавания вопросов и получения информации. Сила правильных вопросов. Виды вопросов – их функциональность. Алгоритм взаимодействия «Метод Воронки»;
Выявления ведущих мотивов представителя поставщика;
Определение совместной зоны интересов;
Анализ и формирования «модели мира» оппонента;
Резюмирование – переход к диалогу о сотрудничестве;
Презентация позиций сторон. Представление своей позиции, аргументация ключевых положений в переговорах;
Работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг;
Работа с конфликтами: провокация, блеф, предвосхищение, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение;
Выведение из равновесия. Кренч - психологический инструмент переговорщика. Виды кренча - психологический, логический, эмоциональный;
Формирование «картины будущего», основанной на долгосрочном сотрудничестве;
Убедительность и аргументация предложения.
Манипуляция и давление – зашита и противодействие
Позиция покупателя на переговорах, как нас воспринимают продавцы;
Тактические приемы менеджеров по продажам. Признаки давления на закупщика – как нас стимулируют совершать ошибки;
Техники управления переговорами через перехват инициативы;
Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций;
Определение типа и противостояние манипуляции;
Влияние и воздействие в деловых переговорах – как безошибочная альтернатива манипуляции и давлению.
Переговоры об условиях сотрудничества – ключевой этап переговоров
Подготовка к заключительной стадии переговоров;
Технология накопления силы и преимуществ своих позиций;
Торг или переговоры о цене - правила работы с ценовыми возражениями;
Искусственное создание "Предложение, от которого невозможно отказаться" Техники достижения соглашений;
Взаимные уступки. Использование портфеля «нематериальных уступок»;
Фиксация попыток завершения сделки со стороны менеджеров по продажам;
Критерии оценки достигнутых соглашений;
Сценарии поведения если ценовые переговоры «зашли в тупик»;
Способы стимулирования Поставщика к принятию решения о сотрудничестве;
Оформление и протоколирование результатов достигнутых в переговорах.
Завершение переговоров
Как определить когда переговоры пора заканчивать;
Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров;
Порог ухода с переговоров;
Получение обязательств от поставщика, фиксация и протоколирование достигнутых договоренностей.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
Даты тренинга: 29-30 января 2014 года
Время проведения: 16 часов - 2 дня с 10.00 до 18.00
Стоимость: 2800 ГРН (наличная оплата или оплата на СПД)
Тренинг ведет: Виктория Березина
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
посмотреть корпоративные тренинги по продажам, переговорам, закупкам
Хотите больше информации?
позвоните нам!