
Управленческие технологии эффективного руководителя
Семинар-практикум Александра Буйваленко
Открытый формат: 23-24 декабря 2013 г., Киев
Стоимость: 3590 грн (2 дня)
Корпоративный формат: по согласованию с заказчиком
В основе семинара-практикума лежат методы и инструменты операционного менеджмента.
Эффективный руководитель – это нечто большее, чем быть или просто лидером, или хорошим менеджером.
«Хотите ли Вы, чтобы Ваш менеджер не был лидером? Это было бы ужасно. Но зачем нужен лидер, не умеющий быть менеджером? Это было бы не менее ужасно: как такой "лидер" узнает, что происходит в организации?»
(Г. Минцберг)
Эффективное управление обеспечивается набором взаимосвязанных технологий.
Когда эти знания и навыки будут Вам очень полезны:
• в любой рабочий день;
• когда возникает желание стать эффективным руководителем.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ПРОГРАММЫ:
• Даны критично необходимые теоретические знания, необходимые для эффективного управления.
• Программа комплексно рассматривает методы и инструменты, необходимые для эффективного управления.
• Теоретические сведения минимизированы – основной акцент на методы и инструменты, без которых невозможно эффективно управлять.
• Предлагаемые методы и инструменты используются, в том числе, в эталонных международных компаниях.
• Ключевым моментом программы является ответ на вопрос «как?» в разрезе выполнения ключевых управленческих функций.
• Рассматриваются модели и подходы, необходимые для эффективного лидерства.
• Разбираются стили лидерства не только по отношению к управлению подчиненным, но и к управлению рабочими группами.
• Освещаются вопросы подготовки и проведения эффективных рабочих совещаний.
• В основе лежат методы, которые не сложны в освоении, и при этом очень результативны при правильном применении.
• Решение кейсов базируется не на «лабораторных» примерах, а на ситуациях участников.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
• Собственники.
• Руководители компаний.
• Топ-менеджмент.
• Руководители среднего звена.
• Рядовые сотрудники, стремящиеся реализовать свои карьерные планы и стать эффективными руководителями.
ЦЕЛИ:
• Дать комплекс взаимосвязанных методов, который поможет руководителю управлять эффективно.
• Объяснить и показать на примерах как представленные методы, помогают повысить эффективность работы руководителя.
• Обучить на примере кейсов, как надо использовать ключевые методы.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Показаны критически важные моменты, решение которых обеспечит компании долгосрочное развитие.
• Раскрыты отличия между основными подходами в управлении и их взаимное дополнение друг другом.
• Показаны различия в стилях лидерства при индивидуальном и групповом управлении.
• Разобраны все ключевые виды работы эффективного руководителя.
• На практических примерах показано, как и на основе чего должны приниматься эффективные управленческие решения.
МЕТОДЫ:
• Мини-лекции.
• Практические занятия (примерно 40%).
• Материал для самостоятельного изучения.
ПРОГРАММА:
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Изменения в организациях: варианты и результаты
1.2. Жизненный цикл компании: этапы и возможные организационные кризисы
КЕЙС
1.3. Проблемное поле организации: кто виноват и что делать?
2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ В УПРАВЛЕНИИ
2.1. Системный подход
2.2. Ситуационный подход
2.3. Функциональный подход
2.4. Процессный подход
3. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Основные функции и принципы управления
3.2. Содержание работы руководителя
3.3. Ключевые умения эффективного руководителя
3.4. Стили лидерства и ситуации
3.5. Управление командой
4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
4.1. Что необходимо знать руководителю
4.2. Как принимаются решения и как надо их принимать
4.3. Дополнительные факторы влияния на процесс принятия решений
4.4. Этапы разработки эффективного решения
4.5. Принципы компании Toyota при принятии решений
4.6. Основные методы работы с проблемным полем организации
КЕЙСЫ
4.7. Основные методы принятия решений
4.8. Основные методы реализации решений
5. ПЛАНИРОВАНИЕ
5.1. Основные элементы плана
5.2. Этапы процесса планирования
5.3. Планирование ресурсов
5.4. Основные методы планирования
КЕЙС
5.5. Методы планирования сложных или крупных задач
6. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
6.1. Понятие и принцип делегирования
6.2. Преимущества делегирования
6.3. Проблемы, связанные с делегированием
6.4. Типичные ошибки при делегировании
6.5. Техника делегирования 44
6.6. Методы для эффективного делегирования
7. МОТИВАЦИЯ
7.1. Почему подчиненные не всегда ведут себя так, как хотелось бы руководителю?
7.2. Основные модели мотивации
7.3. Мотивация в действии
7.4. Шесть «рычагов» мотивации
7.5. Пять способов поддержать мотивацию
7.6. Дополнительные рекомендации для повышения мотивации
7.7. Десять законов нематериальной мотивации
8. КОНТРОЛЬ
8.1. Виды контроля
8.2. Шесть ошибок контроля
9. КООРДИНАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ
9.1. Схема двустороннего коммуникативного процесса
9.2. Совещания как инструмент коммуникации и координации действий
9.3. Правила предоставления обратной связи в типичных ситуациях
Организационные вопросы:
Даты проведения: 7-8 ноября и 5-6 декабря в Киеве.
Стоимость участия: 3590 грн. (оплата на СПД или наличная).
Семинар-практикум проводит: Александр БУЙВАЛЕНКО - консультант по управлению
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ:
В области управленческого консультирования опыт работы с 2001 года. За данный период для компаний, работающих на различных рынках (оптовая торговля морепродуктами, производство мясной продукции, производство холодильного оборудования, электротехническое машиностроение, АПК, производство стройматериалов, телекоммуникации, оптовая и розничная торговля) выполнены следующие виды работ (включая адаптацию предложенных управленческих механизмов и их внедрение):
организационная диагностика предприятий (комплексная оценка системы управления);
разработка общей, маркетинговой, кадровой стратегий;
разработка предложений по оптимизации организационной и функциональной структур;
исследование, оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов;
разработка регламентов, форм учета и отчетности под новые процессы;
разработка внутрифирменных документов;
разработка показателей эффективности работы подразделений и должностных лиц;
разработка систем мотивации;
оценка управленческого персонала.
Опыт реорганизации компаний.
Более чем 7-ми летний опыт работы в области сбыта, маркетинговых исследований и прогнозирования рынков различных категорий продукции. Теоретический и практический опыт в области организации, управления, планирования и контроля работы сбытовых подразделений и служб маркетинга. Практический опыт в разработке бизнес-планов. Осуществление постановки задачи при проектировании систем управленческого учета.
Практический опыт руководящей работы (5 лет) – от начальника отдела до генерального директора управляющей компании холдинга.
Статьи Александра Буйваленко
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
посмотреть корпоративные тренинги по управлению компанией
Хотите записаться на тренинг, проконсультироваться?
позвоните нам!