(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый семинар CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат

Посмотреть все тренинги и семинары по финансам 

 

"CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи"
                                                                                                                                  

Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова

(программа проводится также в корпоративном формате)

 

13-14 февраля, 20-21 марта 2014 г., Киев 

3257 гривень за 2 дня обучения 

     

Высококачественное обучение тому, что в первую очередь
необходимо для оптимального увеличения чистой прибыли,
положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.

 

Целевая аудитория модуля: управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, финансовые директора, директора по логистике, специалисты планово-экономических отделов, специалисты финансовых отделов промышленных и торговых предприятий.

 

Программа обучающего модуля
«CVP-анализ – инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объёмов производства продукции, закупок товара и их продажи»


 

Первый день: 09.30...18.30
 
1.             Высшие экономические цели предприятия: оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.
2.             Классификация затрат предприятия для принятия решений. Поведение затрат. Постоянные и переменные затраты. Функция затраты. Драйвер переменной затраты. Выбор драйвера переменной затраты. Выбор драйвера затрат предприятия в CVP-анализе.
3.             Экономическая и бухгалтерская модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж  – Прибыль».
3.1.       Экономическая модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж – Прибыль».
3.2.       Бухгалтерская  модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж  – Прибыль».
3.3.       Применение CVP-анализа за пределами релевантного диапазона или к длительным временным промежуткам.
4.       Содержание CVP-анализа на основе бухгалтерской динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж – Прибыль».
4.1.       Назначение и содержание CVP-анализа. Допущения  CVP-анализа. Методы выполнения CVP-анализа.
4.2.       CVP-анализ в ситуации производства продукции (закупок товара) и ее продажи предприятием одного вида продукции (товара).
4.2.1.      Демонстрация № 1 "Графический метод выполнения CVP-анализа "График безубыточности". Формулы расчета и анализ точки безубыточности и маргинальной прибыли предприятия".
4.2.2       Упражнение № 1 "Расчет и анализ точки безубыточности и маргинальной прибыли предприятия".
4.2.3.      Графический метод выполнения CVP-анализа "График маргинальной прибыли". Анализ чувствительности маргинальной прибыли предприятия.
4.2.3.1   Демонстрация № 2 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием коэффициента маргинальной прибыли".
4.2.3.2    Упражнение № 2 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием коэффициента маргинальной прибыли".
 
 
Второй день: 09.30...18.30
4.2.3.3    Демонстрация № 3 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием запаса прочности".
4.2.3.4    Упражнение № 3 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием запаса прочности".
4.2.3.5.    Демонстрация № 4 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием операционного рычага и фактора операционного рычага".
4.2.3.6    Упражнение № 4 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием операционного рычага и фактора операционного рычага".
4.3.       Математические методы выполнения CVP-анализа. Сводная таблица формул расчета показателей, применяемых в CVP-анализе в ситуации производства продукции (закупок товара) и ее продажи одного вида продукции.
4.4.       CVP-анализ в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупок товара) и ее продажи .
4.4.1.    Принцип распространения CVP-анализа  для одного вида продукции (товара) на широкий ассортимент видов продукции (товара).
4.4.2     Сводная таблица формул расчета показателей, применяемых в CVP-анализе в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупок товара) и ее продажи.
4.4.3.   Демонстрация № 5 «CVP-анализ в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупки товара) и ее продажи".
4.4.4.   Упражнение № 5 «CVP-анализ в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупок товара) и ее продажи".
5.      Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если ...».
5.1.    Демонстрация № 6 «Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если ...» в ситуации производства (закупки) и продажи монопродукта».
5.2.    Демонстрация № 7 «Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если ...» в ситуации многономенклатурного производства продукции (закупки товара) и ее продажи».
5.3.    Упражнение № 5 «Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если...» в ситуации закупки и продажи торговым предприятием широкого ассортимента товаров».
5.4.    Упражнение № 6 «Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если...» в ситуации производства и продажи промышленным предприятием широкого ассортимента продукции».

 

Резюме тренера

 

           CVP-анализ обеспечивает генеральных директоров, маркетинговых, торговых, производственных, финансовых  менеджеров оперативной финансовой информацией, помогающей быстро принимать краткосрочные решения об объеме производства и продаж продукции (готовой продукции, работ, услуг) и товаров, цене реализации, затратах, прибыли более обоснованно, с учетом ситуации предприятия на сегодняшний день, а также имеющихся в распоряжении предприятия материальных, человеческих и финансовых ресурсов. Являясь одной из финансовых функций, CVP-анализ находит также применение в области маркетинга, продаж, закупок материальных ресурсов или товаров, производства продукции.
Управленческие решения, принимаемые на основе результатов CVP-анализа, связаны с изменением цены продажи продукции, с изменением структуры производства продукции (закупок товара) и продаж продукции (товара) по ассортименту, с изменением уровня и структуры затрат.

Типичные вопросы, на которые даёт ответ CVP-анализ:
(1) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать, чтобы выйти на уровень безубыточности?»;
(2) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать, чтобы достигнуть  цель по чистой прибыли»?;
(3) «Какое воздействие на чистую прибыль оказало бы снижение цены продажи продукции и продажа большего количества продукции (при эластичном спросе на продукцию)?»;
(4) «Какое воздействие на чистую прибыль оказало бы увеличение цены продажи продукции и продажа меньшего количества продукции (при неэластичном спросе на продукцию)?»;
(5) «Какой объем продаж требуется для покрытия дополнительных постоянных затрат в связи с проведением рекламной кампании, увеличением производственной (логистической) мощности предприятия и других ситуациях, вызывающих увеличение затрат предприятия?».

Главная цель CVP-анализа - оперативно определить, что произойдёт с  чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж при прочих равных условиях. Эта информация имеет большое значение для управляющего владельца предприятия, генерального директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, директора по логистике, специалистов планово-экономического отдела предприятия, специалистов отдела управления финансами.
Возможно также применение CVP-анализа в рамках анализа "Что, если...", когда менеджер анализирует чувствительность чистой прибыли предприятия к оперативно изменяемым параметрам ситуации предприятия для принятия оптимального решения о плане хозяйственной деятельности в краткосрочном периоде до одного года: цене реализации продукции, структуре продаж продукции, величине переменных затрат предприятия, величине постоянных затрат предприятия, объему производства продукции (закупок товара) и ее продаж, маркетинговому воздействию на потребителей продукции с помощью улучшения потребительских свойств продукции, рекламы, стимулирования сбыта, мерчандайзинга, участия в выставке.
Рассматриваемая методика CVP-анализа применяется к ситуации любого предприятия, как промышленного, производящего готовую продукцию, работы или услуги, так и торгового, закупающего и продающего товары. CVP-анализ может применяться не только к предприятию в целом, но и к департаменту (отделу) продаж, который является центром финансовой ответственности "Центр маргинальной прибыли" для обоснованного планирования маргинальной прибыли и поиска оптимальных решений по ее увеличению.

 

 

Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Вернуться на страницу Открытые тренинги

Вернуться на главную

Посмотреть также другие тренинги по финансам:

"Технологии бюджетного управления компанией"

"Технология управления дебиторской задолженностью"

"Управление затратами"

"Финансы для нефинансистов"  

"Анализ финансового состояния компании"

 

 

Задать вопрос, зарегистрироваться для участия в тренинге:

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 

 

Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт