(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корпоративный тренинг «Создание миссии, видения и стратегии организации»

Посмотреть программу открытого тренинга по стратегическому планированию

 

Тренинг
«Создание миссии, видения и стратегии организации»

Как пример приведена программа Тамары Скуратовской

Цель программы:
• Формулирование предназначения организации, определение основных направлений ее развития.
• Выработка  миссии и видения.
• Создание стратегического плана развития организации..

Целевая аудитория программы: Топ-менеджмент компании.

Методы работы:
Тренинг проходит в интерактивной форме. Рассмотрение теоретических принципов сочетается с интенсивной работой в технике «мозгового штурма». Каждый участник получает материалы, специально разработанные для создания миссии, видения и стратегии развития компании.

Продолжительность программы: 
3 дня (24 часа).

Основные элементы программы:

1. Идеологическая основа деятельности организации.

Составные части идеологической основы: миссия, видение, стратегия развития
• Миссия организации. Роль миссии в процессе развития организации. Содержание миссии. Критерии формулировки миссии. Стратегическая миссия организации.
• Видение организации, как связь между бизнесом и корпоративной культурой.
Определение видения. Критерии  создания видения.
• Стратегия, как «направление ресурсов» организации. Необходимые условия для разработки стратегии развития организации.


2. Анализ существующей ситуации.

• Определение существующей (или предполагаемой) миссии организации в настоящий момент. Понимание и влияние этой миссии на действия: менеджеров и персонала,  клиентов (и /или конечных потребителей), инвесторов, других людей. Определение областей, в которых использование этой миссии, возможно, стало неэффективно.                       
• Определение ценностей и выгод, которые организация создает для клиентов и конечных потребителей своей  продукции или услуг и общества в целом.
• Определение среды, внутри которой действует организация.
• Определение критических факторов, влияющих на успех организации.
• Определение ключевых ценностей организации.
• Определение сильных и слабых сторон организации.
• Определение стратегии и видения организации, которые в настоящий момент влияют на принятие решений в компании.
• Определение основных угроз и возможностей, перед которыми в будущем может оказаться организация.
• Оценка готовности организации к нововведениям. Определение препятствий стоящих на пути к изменениям.
• Определение основных заинтересованных лиц, влияющих на работу организации и их ожиданий относительно будущего организации.

3. Создание миссии и видения компании.

• Формулировка основных ограничений, которые могут повлиять на видение организации.
• Ожидаемые изменения, которые могут повлиять на будущее существование и развитие организации.
• Создание видения и возможностей организации в сфере товаров и услуг.
• Определение ценностей, которые важно включить в миссию.
• Определение ключевых групп людей, на которых направлена миссия организации.
• Оценка миссии по критериям. Оценка миссии по факторам, определяющих успех организации.
• Формирование видения организации. Оценка видения по критериям.
• Оценка видения и миссии с точки зрения соответствия:
 культуре и ценностям организации;
 сильным сторонам организации;
 потребностям заинтересованных лиц.

 4. Создание предварительного (начального) стратегического плана развития организации.

• Эффективная постановка целей. Виды целей. Цель как средство контроля достижения видения организации. Использование видения  организации для постановки долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. Сферы постановки целей. Критерии эффективной постановки целей.
• Определение целей, которые будут продвигать организации к существующему видению, на ближайшие 3-5 лет.
• Определение стратегических  союзников.
• Определение дополнительных ресурсов.
• Определение требуемых организационных изменений.
• Определение факторов, которые указывают на движение  организации к видению.
• Стратегия преодоления слабых сторон для дальнейшего развития организации.
• Стратегия усовершенствования сильных сторон для дальнейшего развития организации.

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ  ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИНГИ 

Посмотреть программу открытого тренинга по стратегическому планированию

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОМПАНИЕЙ

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 
Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля


 

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт