
Тренинг
“Основы делового общения»
Программа Александра Тищука
Цель курса – развитие и закрепления у персонала навыков эффективного предоставления и принятия информации, соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов, отработка навыков поведения в конфликтной ситуации,
Курс, в первую очередь, будет полезен начинающим менеджерам всех уровней, продавцам-консультантам, сотрудникам отделов, непосредственно контактирующих с клиентами, операторам Call – центров и др.
Курс рассматривает основные отличия делового стиля общения, методы позитивного установления контакта, основные барьеры при прохождении информации, технологии ведения и завершения разговора.
На тренинге используются такие методы работы, как, интерактивное общение, упражнения, ролевые игры, моделирование реальных ситуаций, дискуссии, мини-лекции.
Продолжительность курса – 1-2 дня, в зависимости от потребностей заказчика.
Программа тренинга:
1. Деловой и личностный уровни общения. Задачи и цели общения. Сравнительные характеристики делового и личностного стиля общения.
2. Типология потребностей.
3. Технология ведения разговора. Основные этапы ведения разговора. Элементы эффективного взаимодействия.
4. Установление позитивного контакта. Вербальные и невербальные средства общения, их взаимосвязь и влияние на общение.
5. Анализ полученной информации. Приемы активного слушания. Искусство задавать вопросы. Барьеры в общении.
6. Управление разговором. Перехват инициативы. Как правильно управлять разговором.
7. Техника выявления потребностей. Типология вопросов.
8. Презентация. Передача информации. Формула успешной презентации. Клиент-ориентация. Искусство аргументации.
9. Техника преодоления возражений.
10. Конфликты. Виды конфликтов. Причины возникновения. Как предупредить конфликт?
11. Алгоритм завершения разговора.
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ
Просмотреть перечень всех тренингов
Вернуться на главную
Просмотреть график открытых тренингов