Тренеры Агентства Технологии роста - Гуц Наталья
|

Гуц Наталья
1 |
2 |
Статус |
- Бизнес-тренер, консультант в сфере ресторанного, отельного бизнеса.
- Бизнес-тренер в областях: обслуживание, коммуникации, продажи, менеджерские навыки
- Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University
|
Специализация |
1. Проведение корпоративных бизнес-тренингов в области продаж, обслуживания, коммуникаций, повышения личной эффективности, общения по телефону;
2. Проведение корпоративных бизнес-тренингов и консультирования в сфере ресторанного и отельного бизнеса |
Опыт работы |
2012- по настоящее время - Бизнес-тренер, консультант
2011- 2012 «Дом Вкуса» (сеть ресторанов Viller, «Маракуйя», Smacotella, «Матрешка») - HR директор/Корпоративный тренер
2010 –2011 Ресторан IQ Bar - Корпоративный тренер/ HR менеджер
2008 –2010 «Адвентек» (агентство по трудоустройству за границей) - Руководитель агентства
2006 –2008 Сеть ресторанов Carte Blanche («Конкорд», «Марокана», Decadence House, «Курени», La Casa del Habano, Cool Catering - HR менеджер/ помощник корпоративного тренера |
Клиенты |
Развлекательный комплекс Arena Entertainment, г. Киев; Ресторан «Н.О.Р.» при Национальной Опере Украины, г. Киев; Паб Big Ben, ресторан «Диджериду» Dream Town, г.Киев; Развлекательный комплекс PartyZone, г.Алчевск; Ресторан Lamour Toujour’s, г. Донецк; Винный ресторан DiVino, г. Донецк; Ресторан «Околиця» г. Светловодск; Ресторан самообслуживания «Три поросенка», г. Луганск Загородный ресторанный комплекс Baldino, г. Николаев Сеть ресторанов «Самогонна Ресторацiя», г. Тернополь
|
Опыт тренерской деятельности |
с 2010 г. |
|
|
Основные тренинги
|
«Стандарты сервиса и обслуживания Клиента» «Психологические навыки общения с Клиентом» «Трансформация трудного клиента в лояльного» «Система управления сервисом как залог успеха компании» (программа последовательных модулей для разработки и внедрения системы управления сервисом - Коммуникация, Продажи, Управление конфликтами, Управление персоналом) Модульная программа «Как закалялась сталь, или как воспитать в себе эффективного руководителя» (программа обучения основным функциям менеджера, развитию компетенций и личных качеств руководителя) «Продажи от А до Я: методы и техники повышения продаж в торговом зале» «Коммуникации в борьбе за повышение продаж» «Управление конфликтными ситуациями с Клиентом» «Эффективное общение с Клиентом по телефону» |
Образование
|
Киевский Славянский университет, Специальность: «Международные отношения» Курс Master Coach Ukraine (по модели Coach2 by Michael R.Jay) (2013) Клуб профессиональных коучей Украины (2012-2013) Модульная программа «Школа Бизнес-тренеров», Березина Виктория, г. Киев (2011) Тренинг «Технология управления персоналом. Практика менеджмента», Чакова Лилия, (2012) Международный форум Restaurant Industry Forum (2012) Московский филиал театральной школы актерского мастерства «Образ», г. Киев (2011-2012) Клуб HR-менеджеров HR-Land г. Киев (2008-2013) Тренинг «Подбор персонала. Оценка при подборе», Golden Staff, г. Киев (2006) |
Статьи |
|
Ваши действия?
Вернуться на главную
Посмотреть график открытых тренингов
Посмотреть каталог корпоративных программ
Хотите больше информации? позвоните или напишите нам!
|
|
 |