(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренеры Агентства "Технологии роста", Дубчак Вита

                                                                                                               

Дубчак  Вита

1 2
Статус

Тренер-консультант по организации и управлению системой сервиса в компании, оценке и развитию персонала

Специализация
  • оценка потенциала сотрудников для подбора и формирования кадрового резерва,
  • разработка программ развития компетенций и обучения сотрудников внутри компании,
  • аудит системы сервиса в компании,
  • разработка и внедрение стандартов  и моделей обслуживания, внедрение технологий управления системой сервиса,
  • обучение клиент-ориентированному подходу персонала всех уровней компании в фокусе увеличения прибыли и лояльности клиентов.
Опыт работы
  • Корпорация "Артериум" - тренер-методист;
  • «Hudson Global Recources» - рекрутингово - консалтинговая компания - консультант по оценке персонала отдела управления талантами;
  • ЗАО «Вента» - сеть европейских кафе-кондитерских «Реприза» - внутренний бизнес-тренер;
  • ПИИ «МакДональдз Юкрейн  ЛТД” -  менеджер.
Клиенты

ЗАО «Вента» - сеть европейских кафе-кондитерских «Реприза»; пивоваренный холдинг «InBev», АК «Киевэнерго», фармацевтическая корпорация «Sanofi-Aventis», ОАО «Укрэксимбанк», ТОВ «ВАШ текстиль», ООО «Ярослав» (производство, импорт и продажа домашнего текстиля - сеть магазинов), ООО «Марко Треви» (магазины-салоны итальянской сантехники, мебели и отделочных материалов)

Опыт тренерской деятельности с 2001 года в качестве внутреннего тренера, с 2005 года в качестве внешнего тренера и консультанта.
Авторские тренинги
  • Отраслевые программы по обслуживанию клиентов с авторскими методиками изучения ассортимента продукции в аптеке, в заведениях сегмента HoReCa, в магазинах розничной торговли ювелирными изделиями, продажи текстиля.
  • Серия тренингов «Исключительный сервис каждому клиенту». Содержит три модуля, в соответствии трем уровням: базовый курс, основной курс подготовки и серия мастер-классов для опытных сотрудников сферы обслуживания.
  • Программа развития компетенций менеджера (3 модуля = 3 уровня сложности развития навыка):
     Управление собой
     Управление информацией
     Управление взаимоотношениями
     Управление бизнес-процессами
     Управление людьми
     Тренинг «Центры оценки и центры развития персонала». (Технология проведения и использование результатов на практике).
  • Специализированные тренинги:

 Практический семинар «Формирование и развитие клиент- ориентированной культуры в компании»

 Тренинг «Эффективная работа с жалобами клиентов». Разработан на основе сбора и анализа жалоб в 23 организациях различных структур путем исследования записей в книгах жалоб и наблюдаемых ситуаций в ходе реализации консалтинговых проектов, личного опыта.

 Тренинг «Технология эффективных продаж для медицинского представителя»

 Тренинг «Увеличение прибыли путем эффективного обслуживания клиентов»
 Тренинги серии «Исключительное обслуживание каждому клиенту»

Основные тренинги

Консультационные проекты

 - Разработка модели компетенций
• Оценка персонала с применением технологий assessment – center and development – center и предоставление рекомендаций к дальнейшим действиям
• Разработка и внедрение инструментов оценки качества обслуживания клиентов на основе KPI - s
• Разработка и внедрение концепции сервисного центра компании (миссия, задачи, структура, должностные инструкции, ключевые показатели эффективности, система стимулирования, оценка качества обслуживания, модели поведения, процедуры, стандарты и документация).
• Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов на основе анализа бизнес-процессов в компании
• Разработка KPI"s должности
• Коучинг и наставничество руководителей по управлению сервисным процессом
• Разработка долгосрочной корпоративной программы развития и обучения сотрудников (тематика курсов обучения, последовательность, длительность, объем материала, периодичность). Программа включает: методические материалы, подробное описание методики и сопутствующее обучение методике обучения персонала, инструменты контроля качества обучения и измерения стабильности результатов обучения.
• Послепроектное сопровождение в виде сессий обратной связи методом workshop.

Статьи интервью для журнала «Отдел кадров» - «Центр оценки в исполнении международного провайдера», №3, 2008 г.; журнал «Ювелирный бизнес» - «О лояльности клиентов», март, 2009 г.; журнал «Управление персоналом» -  апрель 2009г., комментарии эксперта об обслуживании в розничных супермаркетах.
Личная информация

Образование:
Программа подготовки бизнес - тренеров «Искусство быть тренером» в соответствии с международными стандартами International Board of Standards for Training, Performance & Instruction (ibstpi);
Курс подготовки менеджера среднего звена «Swing Managers Course», ПИИ «МакДональдс Юкрейн ЛТД».
УГПУ им. М.П. Драгоманова  (Киев, 1999), естественно-географический факультет.

 

Ваши действия?

Вернуться на главную

Посмотреть график открытых тренингов

Посмотреть каталог корпоративных программ

 

Хотите больше информации?  позвоните или напишите нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

  
Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля

 

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт