
Добрянская Оксана
Бизнес-тренер с практическим опытом в маркетинге более 15 лет.
Специализация:
стратегический и операционный маркетинг, программы продвижения (маркетинговые коммуникации). Переговоры. Продажи. Брендинг. Маркетинг услуг. Социальный маркетинг. Особенности поведения потребителей.
Тренерские программы корпоративных и открытых тренингов разрабатываются под запрос клиента, с учетом специфики бизнеса и специфики аудитории. Возможна консультационная проработка запросов клиента до тренинга, с возможностью практической проработки во время трениговой сессии.
Формат проведения тренингов: лекционная часть + кейсы (современная мировая и украинская практика) + практически задания.
Ключевые темы тренингов: маркетинг и коммуникации.
• Брендинг. Создание коммерчески успешных брендов. Реальная практика.
• Интегрированные маркетинговые коммуникации. Планирование и оценка эффективности
• Маркетинг услуг. Стратегия продвижения и продажи услуг. Эффективный подход.
• Программа продвижения в 21 веке: что действительно поможет вашему бизнесу.
• Конкурентные стратегии: как конкурировать на уровне товара, программы продвижения. Оптимизация усилий, повышение эффективности.
• Стратегическая сессия планирования: развитие бизнеса. Ресурсы и цели, которые возможны для нашего предприятия
• Социальный маркетинг в современной бизнес-среде: как реализовать интересные и полезные проекты.
• Маркетинг в условиях кризиса. Как увеличить активность, минимизируя бюджеты. Скрытые ресурсы вашего бизнеса.
• Успешные переговоры. Практические приемы, которые помогают выиграть и сохранить отношения.
Клиенты: «Сеть Агентств Горящих Путевок», компания «Профарма», «САМ», «Опель СВТ Фортуна», «Beeper», Международный Институт Бизнеса, ООН, UCAN, Joint (Питтсбург), Оболонь, Союз-Виктан, IFC (Мировой Банк), Ambassador, "Укрмедтехніка" и пр.
Международные проекты:
• Проект под эгидой ООН и Евросоюза «Подготовка и проведение информационных кампаний для социальных проектов». Авторский семинар по заказу UNDP – «Спільнота Споживачів та громадські об’єднання».
• Работа с международной организацией JDC «Маркетинговые коммуникации для социальных проектов». Авторский семинар, обучение общин СНГ
• Работа с фондом UCAN, обучение грантеров Украины. Авторский семинар для грантеров - «Разработка ключевых сообщений социальных проектов».
• Семинар по социальному маркетингу для IFC (группа Мирового банка). «Информационные кампании в условиях ограниченного бюджета»
Опыт практической работы:
2012 –по наст. время - Агентство маркетинговых сервисов RAM360. Директор по развитию бизнеса
2008 – 2012 Сеть Агентств Горящих Путевок
Заместитель Директора, Тренер, Консультант, ведущий эксперт
2005-2008 Рекламное агентство «Adam Smith Advertising»
Маркетинг Директор, Консультант клиентов агентства
2003-2005 Компания «Союз-Виктан»
Национальный бренд-менеджер ТМ «Союз-Виктан»
Образование:
Магистр маркетинга, бакалавр менеджмента. Факультет Маркетинга и менеджмента, НТТУ КПИ. Дипломная работа – проведение тренинговых и консалтинговых проектов.
Специалист по рекламе, международный сертификат. Высшая школа рекламы при Киевском Институте Журналистики
Ваши действия?
Вернуться на главную
Посмотреть график открытых тренингов
Посмотреть каталог корпоративных программ
Хотите больше информации? позвоните или напишите нам!