|
Тренеры Агентства "Технологии роста". Чакова Лилия
|
Чакова Лилия
1 |
2 |
Статус |
- Бизнес-тренер, коуч, консультант по имиджу и стилю, основатель и руководитель Школы имиджа «Raffiné», практик в области активных продаж и управления командой менеджеров по продажам, личная практика - продажа услуг.
- Сертифицированный специалист IHK (Немецкая Торговая Палата) в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie für Verwaltung und Wirtschaft)
- Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System,
Leadership University
- Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie
|
Специализация |
1. Проведение корпоративных бизнес-тренингов в области продаж, переговоров, администрирования продаж, бизнес-этикета и повышения личной эффективности;
2. Проведение корпоративных бизнес-тренингов для менеджеров высшего и среднего звена по управлению людьми, командному взаимодействию, личной эффективности, коучингу, риторике
3. Консультирование и обучение по формированию имиджа (стилистика и искусство) |
Опыт работы |
- бизнес-тренер, консультант, коуч
- учредитель Школы имиджа «Raffiné»
- менеджер по продажам, руоводитель проектов тренинговых, информационно-консультационных услуг (активные продажи) , коуч, Корпорация «Бизнес-Мастер»;
- рекламное агентство «Экватор Медиа»
|
Клиенты |
«БАЙЕР» (Bayer AG - международный концерн, химико-фармацевтическая промышленность ) ТД «НИКО», Mitsubishi Motors, ООО «НИКО-Лизинг», «RESPEST» сеть магазинов обуви «БУДМАСТЕР» «LG Electronics»
«FOXTROT» «АГРОМАТ» «ЕНАКИЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» «ТАВР МЕДИА» (Радио «Хит ФМ», «Радио Рокс», «Русское Радио», «Кисс ФМ) «УКРАИСНКАЯ БИЗНЕС-ГРУППА», «RD Bank» Сеть ресторанов «МИРОВАЯ КАРТА» Сеть ресторанов «НАША КАРТА» Страховая компания «ИНДИГО» Банк «КРЕДИТ-ДНЕПР»
ООО «ПАК-ЭРА» (ТМ «SAHM»)
«МИЛЛЕНИМ», рекламно-издательский центр
«LIZARD», материалы для строительства и дизайна
«Экономика» издательский центр (журнал «ТОР-100», «ИНВЕСТ-ГАЗЕТА», «Дело»)
Ассоциация «БЕЗПЕКА», охранные услуги
«АУРИС ГРУПП», клиринговые услуги
«DOMUS» мебельная компания «AA-Decorient», мебельная компания «СКАНО», мебельная компания
«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК»
«Kaiserhof» ресторан Фитнеc-центр «FREESTYLE» «AVALON» развлекательный комплекс (казино,ресторан)
«IT-Solutions» Корпорация «DIO» «АЗБИ», строительная компания «УКРАИНСКИЕ ПОЧТОВЫЕ СИСТЕМЫ» «CEVA Santé Animale» и др.
|
Опыт тренерской деятельности |
с 2007 г. |
Авторские программы (в формате тренингов, семинаров, мастер-классов и консультирования) |
БИЗНЕС:
1. Мотивационно-обучающая сессия «Проснись! Всё будет! …если начнёшь ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС» (цель проекта - «разбудить» менеджеров по продажам; проработать принцип «чем хуже – тем лучше», мотивировать участников пользоваться ситуацией, когда все конкуренты в состоянии «выжидания», показать, что их финансовое положение улучшиться только тогда, когда они выйдут из «отсидки» и выжидания лучших времён и начнуть действовать)
2. «Самомотивация и личная эффективность». Цель – дать импульс к действию, передать инструменты самодиагностики, повышения личной активности без внешнего фактора, а только благодаря внутренним ресурсам, энергетические практики
ИМИДЖЕОЛОГИЯ:
1. «Деловой этикет: нормы, принятые в бизнес-среде, и требования к деловой одежде». Цель: усилить профессиональный имидж компании на рынке через грамотное позиционирование персонала, который является носителем ценностей компании, корпоративной культуры, СТИЛЯ компании, определённой «визитной» карточки.
2. "Этикет и особенности коммуникации в международной бизнес-среде: менталитет и традиции". Цель: передать особенности этикета представителей разных культур в бизнес-среде, их ментальности и традиций, с целью эффективного ведения переговоров и кросснационального взаимодействия.
3. «Картины. Как разбираться в картинах 15-19 вв.: художники, картины-«визитки» и художественный почерк каждой эпохи». Цель: получить беспроигрышную карту в коммуникации, научиться разбираться в картинах 15-20 вв., узнавать всемирно известные картины, картины-«визитки» эпохи и их стилизацию, научиться отличать картины одной эпохи от другой
4. «Стилистика: цветовые решения при выборе и комбинации цветов в одежде, коррекция фигуры, стили в одежде и их грамотное сочетание». Цель: сделать свою внешность более выразительной за счёт знаний по стилистике, найти свой стиль, определить индивидуальные цвета (где «друзья» и где «враги»), получить ответы на вопросы как выглядеть красивее, эффектнее, ярче, подчеркнуть индвидуальность, выразить сильные стороны своей личности с помощью одежды
|
Основные тренинги
Мастер-классы |
УПРАВЛЕНИЕ. ПРОГРАММЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 1. Школа для руководителей «Управленческий Коктейль» - системный курс из 10 тренингов (продолжительность – 2 месяца) по направлениям: а) личная эффективность руководителя б) лидерство в) навыки управления г) риторика 2. Личная эффективность руководителя. Психология лидерства. 3. Деловой этикет: коммуникация, ситуации, одежда, протокол 4. Навыки управления. Эффективная работа руководителя ПРОДАЖИ, КОММУНИКАЦИЯ: 1. Результативные активные продажи: особенности профессиональной коммуникации с клиентами в активных продажах 2. Продажи по телефону - специфика и особенности коммуникации 3. Продажи в салоне, магазине: психология и результативная коммуникация с клиентом 4. Технологии эффективных переговоров. Психологический и тактический аспект 5. Искусство презентации. Мастерство публичных выступлений ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОМАНДЕ: 1. Взаимодействие в команде. Индивидуальная ответственность за командный результат 2. Внедрение стандартов и принятых в компании корпоративных норм ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 1. Самомотивация и личная эффективность. Мышление категориями результата 2. Самоорганизация. Управление временем. Аудит достижения целей 3. Организация работы менеджера в активных продажах. Самомотивация и личная эффективно
3-часовые мастер-классы: 1. «Профессиональный имидж и требования к деловой одежде в бизнес-среде» 2. «Колористика. Цвета Вашего гардероба. Как сделать внешность более выразительной» 3. «Стилистика. Как с помощью определённых кроев в одежде сделать внешность более выразительной. Коррекция фигуры» 4. «Психология и энергетика цвета. Как при помощи цвета формировать свой гардероб и корректировать эмоциональное состояние» |
Консультирование
|
Подбор решений в гардеробе, которые будут импонировать личности, делать внешность более выразительной и усиливать индивидуальность человека: make-up, подбор цвета, стиля, согласно особенностям фигуры и имиджевым целям. Консультация предназначена для тех, кто хочет выработать свой исключительный «почерк» |
Статьи
Видео тренера |
|
Ваши действия?
Вернуться на главную
Посмотреть график открытых тренингов
Посмотреть каталог корпоративных программ
Хотите больше информации? позвоните или напишите нам!
|
|
 |
|