(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренинг Эффективные продажи и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

 

 Корпоративный тренинг 

«Эффективные продажи и исключительный сервис каждому клиенту»

 

Целевая аудитория:

 Продавцы, консультанты - те, кто работает с розничным клиентом и общается лицом к лицу

 

Задачи обучения:

 Сформировать понимание у продавцов сути продаж и обслуживания и значения обслуживания для повышения прибыли и удовлетворенности клиентов
 Научить технологии постановки целей по продажам и обслуживанию и методам достижения поставленных целей
 Научить навыкам эффективного общения, навыкам презентации продукции на языке выгоды для клиента, навыкам  профессионального консультирования и приемам успешного завершения сделки

 

Содержание программы обучения:

Часть 1.: Обслуживание и продажи

• Понятие «продажи» и  суть продаж
• Роль обслуживания клиентов в увеличении прибыли
• Требования к продавцу
• Методика постановки эффективной цели продаж на каждый день для каждого продавца
Мотивы к покупке и потребности клиентов

• Желание или необходимость купить? Причины покупок
• Требования к продукту и требования к обслуживанию со стороны клиента
• Уникальное торговое предложение (чем ваша продукция отличается от конкурентов и почему купить необходимо именно у вас?)
• Сегментация клиентов и задачи работы с каждым из сегментов
• Основные типы клиентов и особенности работы с каждым из них

Часть 2.: Шаги обслуживания и что важно на каждом шаге

• Стоимость и ценность. Способы создавать ценность для клиента
• Приветствие (когда, каким образом и как приветствовать клиента)
• Выяснение потребностей (техника задавания необходимых вопросов для выяснения потребности)
• Прием заказа и консультирование (инициатива продавца, умение слушать, умение формировать доверие к компании и продукции)
• Презентация продукции по методике «ХПВ» (характеристики, преимущества, выгоды)
 
Часть 3.: Шаги обслуживания и что важно на каждом шаге (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

• Явные потребности: безопасность, удобство, практичность, ...
• Скрытые потребности: возражения, сопротивления  и рекламации
• Технология работы с возражениями, сопротивлениями и рекламациями
• Способы завершения обслуживания покупкой (как убедить клиента купить)
• Сигналы, которые свидетельствуют о готовности купить со стороны клиента (как убедиться самому, что клиент покупает)
• Оформление заказа
• Завершение сделки в магазине (дома  у клиентов после совершения замеров)
• Получение обратной связи от клиента
• Работа с жалобами клиентов

Ожидаемый результат обучения:

• Уверенные и профессионально подготовленные продавцы-консультанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня  и продавать
• Возможны корректировки системы стимулирования (как показывает практика)

Формат выполнения проекта:

Тренинг-практикум длительностью 1-2 дня (в зависимости от возможностей заказчика)

 

Ваши действия?

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

Просмотреть:

все программы для розницы

перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 

Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля

 

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт