(044) 221 85 66
(050) 445 37 04
(067) 504 37 67
info@rost.biz.ua

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-тренинг  по взаимодействию подразделений

 

Пример бизнес-тренинг  по взаимодействию подразделений

 

Программа Тамары Скуратовской

(у каждого специалиста своя программа и свой подход

 к проведению тренинга по взаимодействию подразделений)

 

Основные элементы программы:

1. Команда, как форма взаимодействия между сотрудниками компании.
• Что такое команда.
• Отличия команды от группы людей.
• Преимущества и ограничения командной деятельности.
• Какие выгоды дает применение командной работы на предприятии.
• Создание культуры «мы» и командного духа.

2. Четыре этапа взаимодействия в период изменений в организации.
• Этапы построения эффективного взаимодействия.
• Формальное и неформальное лидерство.
• Психологические типы и эффективное распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов.

3. Парадигма лидерства.
• Ведущий мотив деятельности лидера.
• Критерии оценки своих действий.
• Лидерские качества и личная эффективность.
• Проявления лидера в социуме.

4. Эффективная коммуникация.
• Определение ценностей, которые лежат в основе эффективного взаимодействия.
• Навыки построения конструктивного взаимодействия.
• Контекст борьбы и контекст сотрудничества. Партнерство и стратегия «выиграть-выиграть».
• Управление конфликтами в команде. Что такое конфликт. Как возникают конфликты. Какие бывают конфликты. Модели успешного разрешения конфликтов.
• Стратегии эффективного принятия решений в команде.
• Необходимость и задачи обратной связи.

5. Создание единой цели и видения команды, корпоративные ценности и нормы.
• Постановка целей в команде.
• Приведение личных целей в согласие с общими целями.
• Согласование поставленных целей с видением и, возможно, миссией.
• Определение внутренних норм и правил на основе выбранных корпоративных ценностей.

6. Формирование командного духа.
• Позитивный поход и рамка результата.
• Условия, необходимые для создания командного духа: ответственность, лояльность и инициативность.
• Различные понимания ответственности. Передача и принятие ответственности. Ответственность как выбор.
• Лояльность на предприятии. Решение конфликтов лояльности.
• Предпосылки инициативности.

 

Фиксирование результатов после тренинга:
1. Анкетирование участников сразу после тренинга.
2. Рекомендации по внедрению принятых норм и правил внутреннего взаимодействия (в течении месяца).
3. Оценка через 4 недели после тренинга. Опросник по 4 направлениям: принятие решений, исполнение решений, конфликты, уровень эмоционального напряжения.


Ожидаемые результаты:
1. Снижение неконструктивных конфликтов.
2. Внедрение принятых норм и правил в соответствии с корпоративными ценностями.
3. Снятие эмоционального напряжения в команде.
4. Принятие личностных особенностей каждого внутри команды.
5. Более быстрое и позитивное принятие решений. Повышение качества исполнения принятых решений.

 

 

Ваши действия?

 

Вернуться на страницу "Командообразующие мероприятия"

Перейти к  графику  открытых тренингов

Вернуться на главную 

Заказать тренинг, выслать запрос по другим тренингам этой тематики, получить консультацию:

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 

 
Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Тренинги Корпоративные тренинги, открытые тренинги, мастер-классы, оценка
персонала, командообразующие мероприятия, корпоративный коучинг, индивидуальный коучинг, консультирование, тренинги для розницы,
тренинги для фармрынка, тренинги для автобизнеса, тренинги для торговых команд,
тренинги для банков от Агентства "Технологии роста"
Rambler's Top100 G Analytics
сайт сделан компанией создать сайт