Организационная диагностика – это описание системы управления компании по принципу «как есть», анализ выявленных сдерживающих факторов и возможностей для развития, а также разработка перечня рекомендаций по совершенствованию организации работы компании.
Цель организационной диагностики
Любая организация, как и человек, субъективна в своих оценках – видят то что хочется, а не то, что происходит реально.
Компания, как и рынок, находится в динамике, поэтому необходимо осуществлять диагностику с определенной периодичностью (принцип «профилактика всегда дешевле лечения»).
Любой объект можно совершенствовать только тогда, когда имеется полное, корректное и объективное описание взаимосвязей его функционирования.
РЕЗУЛЬТАТ (что позволяет получить данный вид работ для компании)
Перечень рекомендаций.
Данный перечень позволяет определить приоритеты и последовательность разработки и внедрения управленческих механизмов, направленных на совершенствование работы компании. На основании полученного перечня можно разработать программу организационного развития компании, что позволит в последующем сэкономить время и средства компании за счет целенаправленных, четких и слаженных усилий сотрудников организации и консультантов.