Тренеры Агентства Технологии роста


чугунов портрет.jpgЧугунов Игорь Иванович



Статус

Консультант,   специалист по обучению

Квалификация: DipMgmt(Open) - профессиональный дипломированный менеджер по стандартам оценки уровня профессиональной компетентности Великобритании. Прошел обучение в Открытом университете Великобритании по программе МВА 1-ой ступени  (уровень профессионального диплома в менеджменте) в 1998 – 2001 гг.

Специализация
  • Корпоративные модульные обучающие программы в следующих областях:
     - Управление финансами
     - Управление маркетингом
     - Управление логистикой
     - Управление персоналом
     - Управление процессами
     - Управление проектом
  • Управленческое консультирование
     - Корпоративное консультирование
     - Персональное консультирование
Опыт работы
  • настоящее время: частная консультационная и обучающая практика
  • организатор, руководитель и лектор модулей  обучения владельцев бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена и топ–менеджеров
    Проекта «Высшая Школа эффективных технологий менеджмент» корпорации «Бизнес-мастер». 
  • • «Коммерческая математика. Финансовые аспекты продаж»;
    • «Проектирование интегральной  логистической системы организации»;
    • «Описание и анализ  бизнес-процессов компании»;
    • «Технология работы  маркетинг-менеджера»;
    • «Организационное проектирование эффективной компании»;
    • «Организация  эффективного коммерческого кредитования». 
     
  • повышение эффективности   ООО „Орландо„ (дочернее предприятие российского холдинга „Русьимпорт„)  – импортера и национального дистрибьютора алкогольной продукции,  разработка и внедрение эффективной  кредитной политики  по отношению к покупателям, разработка и внедрение эффективной политики управления товарным портфеле, в том числе практическое применение кредитной, товарной, ценовой, дистрибьюционной политики и политики комплекса продвижения в качестве коммерческого директора предприятия;
  •  бизнес-проектирование и реализация проекта создания  национальной системы дистрибьюции ТМ «Златогор« (80 оптовых операторов во всех регионах Украины) , в том числе управление этой системой дистрибьюции в течение 2 лет в качестве руководителя алкогольного бизнес-направления компании ООО «Петрус« ; разработка и внедрение клиент-ориентированного подхода в отношении операторов оптового и розничного уровня системы дистрибьюции ТМ «Златогор«,  реализованного в кредитной,  ценовой, дистрибьюционной политике и политике комплекса продвижения ТМ «Златогор«; разработка и создание национальной системы дистрибьюции услуги мерчендайзинга ТМ «Златогор«;
  • бизнес-проектирование и реализация проекта создания  Львовского филиала ЗАО «Индустриальные и дистрибьюционные системы» (ТМ «Миргородская», «Старый Миргород»), в том числе  управление  этим филиалом в качестве директора в течение 2,5 лет
Клиенты ЗАО «Оболонь»,  группы компаний «Вимм-Билль-Данн», ЧП «Баядера» (ТМ «Хлебный Дар», «Коблево») , ЗАО «Мироновский хлебокомбинат» (ТМ «Наша ряба»), ЧП «Зевс» (ТМ «Олимп», «5 капель», «Вдала»), ЗАО «Купянский молочноконсервный комбинат»
Опыт тренерской деятельности с  2004 г.
Авторские программы   

все семинары-практикумы являются авторскими разработками

Основные семинары-практикумы
  • модуль «Основы создания эффективной организации»;
  • модуль «Технология эффективного маркетинга: анализ рынка»;
  • модуль «Технология разработки и управления эффективной кредитной политикой предприятия по отношению к покупателям товара»;
  • модуль «Технология улучшения бизнес-процессов организации»;
  • модуль «Технология аттестации менеджеров методом измерения управленческой компетентности»;
  • модуль «Технология эффективной комплексной мотивации менеджеров»;
  • модуль «Финансовый анализ и управление увеличением прибыли»;
  • модуль «Основы построения корпоративной логистической системы»;
  • модуль «Эффективное управление запасами"
  •  «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии»;
  • «Технология эффективного организационного проектирования».
  • "Коммерческая математика. Финансовые аспекты продаж»;
  • «Проектирование интегральной  логистической системы организации»;
  • «Описание и анализ  бизнес-процессов компании»;
  • «Технология работы  маркетинг-менеджера»;
  • «Организационное проектирование эффективной компании»;
  • «Организация  эффективного коммерческого кредитования»

 

Управленческий консалтинг

 

 

 

 

 

 

Повышение результативности и эффективности управления маркетингом в компании:
1. разработка требований к работе менеджера (директора) по маркетингу компании;
2. разработка решений по обеспечению  соответствия товаров / услуг компании запросам целевых потребителей;
3. разработка решений по пониманию целевых потребителей с целью привлечения их к товарам / услугам компании;
4. разработка решений по управлению конкурентными преимуществами товаров / услуг / компании и конкурентами;
5. разработка решений по стратегическому управлению портфелем товаров / услуг как мостом между компанией и рынком;
6. разработка решений по управлению брэндами;
7. разработка решений по управлению инновациями;
8. разработка маркетингового плана компании;
9. разработка решений стратегического маркетинга компании;
10. разработка и внедрение бизнес-процесса управления маркетингом.

Повышение  результативности и  эффективности   управления ассортиментным портфелем товаров (услуг ):
1. разработка алгоритма АВС-анализа портфеля товаров (услуг) по комплексному критерию  и его практическое выполнение;
2. разработка алгоритма формирования плана продаж товара, плана производства товара, плана запасов товара на основе плана по маргинальной прибыли;
3. разработка технического задания по созданию в программном продукте,  обслуживающим операционную деятельность, встроенного отчета «Анализ маргинальной прибыли по товару«;
4. обучение коммерческих руководителей и коммерческих менеджеров принятию решений,  связанных с формированием ассортимента  товаров (услуг), увеличением рентабельности торговых операций; 
5. разработка технического задания по созданию в программном продукте,  обслуживающим операционную деятельность, встроенного отчета «Анализ отдачи от инвестиций в запасы товара«;
6. обучение коммерческих руководителей и менеджеров по закупкам товара принятию решений о запасах товара по критерию максимизации отдачи от инвестиций в  запасы товара.

Статьи

 


Ваши действия?

Получить консультацию, запланировать переговоры с Игорем Чугуновым, заказать программу корпоративного семинара:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04  info@rost.biz.ua

Вернуться на главную

Посмотреть график открытых тренингов

Посмотреть каталог корпоративных программ

 

Хотите больше информации?  позвоните или напишите нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля