Открытый семинар "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка"

посмотреть все  семинары по маркетингу упр компанией.jpg

Технология эффективного маркетинга: анализ рынка

              

 

 

 6-7 июля, 3-4 августа, 7-8 сентября 2017 г., Киев    

                                                      (если даты не подходят - позвоните нам, мы согласуем удобные для Вас даты)

Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова

Программа проводится также в корпоративном формате

8247 гривень за 2 дня обучения 

              
Целевая  аудитория для обучения на модуле: все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде  управленческого процесса, т.е. директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе анализа рынка. Модуль  вооружает специалистов по маркетингу результативными  инструментами анализа рынка. 
Результат, который вы получите после обучения - профессионализм  в анализе рынка и использовании результативного  инструментария маркетинг-менеджера.
Автор и ведущий модуля –   Чугунов Игорь Иванович, бизнес-лектор, консультант, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt. (Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления  крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности,  автор многих успешных консультационных проектов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров.

 

 

Программа модуля 
«Технология эффективного маркетинга: анализ рынка»
 
1 день

1. Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей.
 Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов.
 Определение текущих дескрипторов сегментов.
 Определение исторического значения сегментов для компании.
 Определение экономической ценности сегментов для компании.
 Определение экономической ценности покупателей для компании.
2. Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды.
 Анализ рыночных тенденций и прогнозов.
 Анализ основных аспектов дальней внешней среды.
 Анализ основных аспектов ближней внешней среды.
3.    Методика проведения SWOT-анализа.
 Идентификация сильных и слабых сторон компании.
 Идентификация возможностей и угроз для компании.
 Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов.
4. Методика анализа портфеля товаров (услуг) компании.
 Классификация портфеля товаров (услуг).
 Определение исторического значения групп товаров (услуг) и отдельных товаров (услуг)  портфеля для компании.
 Проведение АВС-анализа товаров по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации.
 Проведение трехуровневого анализа товаров (услуг) портфеля.

  
2 день

5.      Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов.
 Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей.
 Проведение анализа основных ценностей  закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов.
6. Методика анализа конкуренции и стратегий конкурентов.
7. Методика анализа отличительного преимущества и позиционирования товара (услуги).
 Идентификация отличительного преимущества.
 Формирование карт позиционирования.
8.     Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений.
 Формирование матриц БКГ.
 Анализ матриц БКГ и выбор стратегий в отношении групп товаров и сегментов.



 

        Этот модуль  является первым в авторской модульной обучающей программе «Управление  маркетингом», которая  разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, маркетинг-менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по анализу рынка в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых  знаниях.
Изюминкой каждого модулей  и всей модульной программы в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения и последующим консультированием в рамках программы обучения. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания. Результативность, экономичность и эффективность  маркетинга является решающим фактором для рынков с ожесточенной конкуренцией. Маркетинг является коммерческим орудием фирмы, без которого корпоративная стратегия не приведет к удовлетворительным результатам. С другой стороны, прибыльный маркетинг невозможен без надежной, продуманной маркетинговой стратегии. Разработка результативной, экономичной и эффективной маркетинговой стратегии невозможна без  измерений рыночных данных, их обработки и преобразования в достоверную, своевременную и ценную информацию о рынке, анализ которой является основой непрерывного совершенствования маркетинга.
Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на модуле, включает процедуры и задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных о существующих сегментах потребителей, их потребностях, процессе совершения покупки и влияющих на него факторах, рыночных тенденциях и среде, портфеле товаров (услуг) компании, конкурентах и их стратегиях, отличительном преимуществе компании и позиционировании товаров (услуг), привлекательности инвестиций в направления бизнеса и соотношении областей доходов и вложений.
Разработанный процесс анализа рынка обеспечен современными результативными   инструментами измерений и анализа  рынка (основные ценности потребителей, дескрипторы и  профили сегментов, процесс совершения покупки, АВС-анализ по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации, трехуровневый анализ товара (услуги), STEP-анализ, SWOT-анализ,  карты  позиционирования, матрица БКГ) и формализованными документами учета результатов выполнения каждой задачи и процедуры. 

Резюме тренера


Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей


Посмотреть также программы семинаров по маркетингу:

"Технология эффективного маркетингового ценообразования"

"Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии"

"Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)"

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля