Открытый семинар "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка"
посмотреть все семинары по маркетингу
Технология эффективного маркетинга: анализ рынка
(офлайн - Киев, или онлайн-формат)
Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова
Программа проводится также в корпоративном формате
от 7427 до 15377 гривень за 3 дня обучения (ниже см. подробные условия)
Целевая аудитория для обучения на модуле: все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде управленческого процесса, т.е. директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе анализа рынка. Модуль вооружает специалистов по маркетингу результативными инструментами анализа рынка.
Результат, который вы получите после обучения - профессионализм в анализе рынка и использовании результативного инструментария маркетинг-менеджера.
Автор и ведущий модуля – Чугунов Игорь Иванович, бизнес-лектор, консультант, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt. (Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров.
Программа модуля
«Технология эффективного маркетинга: анализ рынка»
Первый день: 09.30...18.30
1. Высшие экономические цели предприятия. Пути достижения высших экономических целей предприятия. Роль маркетинга в достижении высших экономических целей предприятия.
1.1 Содержание целей, назначаемых в основном функциональном направлении хозяйственной деятельности "Управление маркетингом".
1.2. Концепция управления "Результативность+Экономичность=Эффективность" и ее применение в достижении целей маркетинга и высших экономических целей предприятия.
1.3 Роль функции "Управление маркетингом" в достижении высших экономических целей предприятия. Организационный классификатор функции "Анализ рынка".
1.4 Модель маркетинговой стратегии "7Р".
2. Содержание бизнес-процесса "Управляет маркетингом предприятия": схема внешней среды бизнес-процесса, схемы подпроцессов, процедур и задач.
2.1 Общие сведения о бизнес-процессе "Управляет маркетингом предприятия" и условия обеспечения его результативности, экономичности и эффективности. Схема внешней среды бизнес-процесса.
2.2 Содержание подпроцесса "Анализирует рынок".
2.2.1 Содержание процедур подпроцесса "Анализирует рынок".
2.2.1.1 Зачем директору по продажам (начальнику отдела продаж) нужен качественный анализ рынка.
2.2.2 Содержание процедуры "Анализирует существующие сегменты потребителей продукции предприятия".
2.2.2.1 Задача "Документирует существующее в настоящее время деление рынка на сегменты".
2.2.2.2 Задача "Определяет основные ценности потребителей сегментов".
2.2.2.3 Задача "Описывает текущие дескрипторы (маркетинговый паспорт) сегментов".
2.2.2.4 Задача "Определяет историческое экономическое значение сегментов для предприятия".
2.2.2.5 Задача "Определяет текущую экономическую ценность сегментов для предприятия".
2.2.3 Содержание процедуры "Исследует и анализирует потребности потребителей существующих сегментов, процесс совершения потребителями покупки продукции, факторы, влияющие на потребителей в процессе совершения покупки продукции и маркетинговую однородность сегментов".
2.2.3.1 Задача "Исследует и анализирует потребности конечных потребителей сегментов, процесс совершения ими покупки продукции предприятия, факторы, влияющие на потребителей в процессе совершения ими покупки продукции предприятия ".
2.2.3.2 Задача "Исследует и анализирует потребности закупочных центров предприятий-посредников, процесс принятия решения о покупке закупочным центром и влияющие на него факторы".
2.2.2.3 Задача "Регистрирует подтвержденные первичным маркетинговым исследованием потребности потребителей сегментов, профили покупателей сегментов, процесс совершения покупки продукции предприятия и влияющие на потребителей (закупочные центры) факторы".
Второй день: 09.30...18.30
2.2.4 Содержание процедуры "Анализирует рыночную среду и рыночные тенденции (отраслевой анализ, STEEP анализ)".
2.2.4.1 Маркетинговые тренды, которые производят и произведут наибольшее влияние на бизнес в ближайшие годы.
2.2.4.2 Задача "Анализирует рыночные тенденции и прогнозы".
2.2.4.3 Задача "Анализирует основные аспекты дальней внешней среды предприятия (STEEP анализ).
2.2.4.4 Задача "Анализирует основные аспекты ближней внешней среды предприятия".
2.2.5 Содержание процедуры "Проводит SWOT анализ".
2.2.5.1 Задача "Анализирует сильные и слабые стороны продукции предприятия в обслуживании потребностей потребителей сегментов".
2.2.5.2 Задача "Анализирует возможности и угрозы обслуживанию продукцией предприятия потребностей потребителей сегментов".
2.2.5.3 Задача "Анализирует данные для SWOT анализа и выделяет наиболее значимое для каждого сегмента".
2.2.6 Содержание процедуры "Анализирует существующий порфтель продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг).
2.2.6.1 Задача "Классифицирует существующий в настоящее время портфель продукции предприятия".
2.2.6.2 Задача "Определяет историческое экономическое значение групп продукции для предприятия".
2.2.6.3 Задача "Проводит АВС-анализ групп продукции по комплексному критерию "Выручка от реализации продукции - Маргинальная прибыль".
Третий день: 09.30...18.30
2.2.7 Содержание процедуры "Анализирует конкуренцию и стратегии конкурентов".
2.2.7.1 Задача "Определяет наиболее опасных конкурентов".
2.2.7.2 Стратегии ведения конкурентной борьбы.
2.2.7.3 Задача "Выявляет, регистрирует и анализирует содержание стратегий конкурентов".
2.2.8 Содержание процедуры "Анализирует отличительные преимущества и позиционирование продукции предприятия".
2.2.8.1 Содержание понятия "отличительное преимущество".
2.2.8.2 Задача "Определяет и регистрирует отличительные преимущества в продукции предприятия".
2.2.8.3 Содержание маркетингового позиционирования продукции.
2.2.8.4 Задача "Формирует карты позиционирования".
2.2.9 Содержание процедуры "Анализирует привлекательность инвестиций в направления бизнеса и соотношение областей маркетиновых доходов и инвестиций".
2.2.9.1 Задача "Регистрирует данные для построения матрицы БКГ для каждого сегмента потребителей и каждой группы продукции".
2.2.9.2 Задача "Анализирует матрицы БКГ и выбирает стратегии инвестирования для каждого сегмента потребителей и каждой группы продукции".
Этот модуль является первым в авторской модульной обучающей программе «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, маркетинг-менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по анализу рынка в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях.
Изюминкой каждого модулей и всей модульной программы в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения и последующим консультированием в рамках программы обучения. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания. Результативность, экономичность и эффективность маркетинга является решающим фактором для рынков с ожесточенной конкуренцией. Маркетинг является коммерческим орудием фирмы, без которого корпоративная стратегия не приведет к удовлетворительным результатам. С другой стороны, прибыльный маркетинг невозможен без надежной, продуманной маркетинговой стратегии. Разработка результативной, экономичной и эффективной маркетинговой стратегии невозможна без измерений рыночных данных, их обработки и преобразования в достоверную, своевременную и ценную информацию о рынке, анализ которой является основой непрерывного совершенствования маркетинга.
Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на модуле, включает процедуры и задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных о существующих сегментах потребителей, их потребностях, процессе совершения покупки и влияющих на него факторах, рыночных тенденциях и среде, портфеле товаров (услуг) компании, конкурентах и их стратегиях, отличительном преимуществе компании и позиционировании товаров (услуг), привлекательности инвестиций в направления бизнеса и соотношении областей доходов и вложений.
Разработанный процесс анализа рынка обеспечен современными результативными инструментами измерений и анализа рынка (основные ценности потребителей, дескрипторы и профили сегментов, процесс совершения покупки, АВС-анализ по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации, трехуровневый анализ товара (услуги), STEP-анализ, SWOT-анализ, карты позиционирования, матрица БКГ) и формализованными документами учета результатов выполнения каждой задачи и процедуры.
Организационные вопросы и стоимость:
Варианты оплаты: только 100% предоплата, за 14 дней и более
Стоимость при обычной предоплате за 1 участника (14-27 дней): 15377 грн, ниже см.скидки за количество участников
Стоимость при предоплате за 1 участника за 49 дней и более, ЕСЛИ ОТ КОМПАНИИ 4-7 УЧАСТНИКОВ: 9227 гривень
Стоимость при предоплате за 1 участника за 28-48 дней, ЕСЛИ ОТ КОМПАНИИ 3 УЧАСТНИКА: 12377 гривень
Стоимость онлайн-формата: минус 1800 грн от соответствующей суммы, а именно от 7427 до 13577 грн
Скидки в цене за количество участников от одного предприятия (плательщика): 2 человека - 2%, 3 человека - 4%, 4 человека - 6%, 5 человек - 8%, 6 человек - 10%, 7 человек - 12%.
Скидки суммируются.
В стоимость входит: обучение, объемное печатное пособие, кофе-паузы, сертификат
Место проведения: Киев, центр города (аудитория арендуется под мероприятие). Возможно проведение на территории заказчика (Киев,
Формат проведения: заказной (не поточный), в малых группах
Количество участников: от 1 человека (оплата одним участником является гарантией проведения)
Даты проведения: по графику или договорные
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
Посмотреть также программы семинаров по маркетингу:
"Технология эффективного маркетингового ценообразования"
"Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии"
"Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)"
"Технология эффективного маркетинга: анализ рынка"
"Эффективное управление отделом продаж - центром маргинальной прибыли"
Хотите больше информации? позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |