Открытый семинар "Технология диагностики возможностей увеличения продаж"
Посмотреть все семинары по маркетингу
«Технология диагностики возможностей значительного
увеличения продаж услуг (товаров)»
Значительное увеличение продаж продукции (услуг) с одновременным увеличением прибыльности бизнеса
22-23 июля, 27-28 августа, 24-25 сентября, 22-23 октября, 5-6 ноября 2015 г., Киев
(если даты не подходят - позвоните нам, мы согласуем удобные для Вас даты)
5487 гривень за 2 дня обучения
Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова
Программа проводится также в корпоративном формате
Этот модуль является третьим в авторской обучающей модульной программе «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, маркетинговых менеджеров высшего и среднего звена в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях.
Значительное увеличение продаж услуг (товаров) является востребованным, так как создает потенциальную основу для увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости компании. В связи с этим современное требование к маркетингу – быть прибыльным.
Настоящий модуль был разработан в период текущего финансово-экономического кризиса по результатам успешно выполненного консультационного проекта для крупного сервис-провайдера, заказ которого состоял в определении возможностей значительного увеличения объема продаж услуг без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг.
Целевая аудитория для обучения на семинаре: собственники, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам компаний, производящих услуги и/или товары, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии.
Автор и ведущий модуля – Чугунов Игорь Иванович, бизнес-консультант, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных бизнесов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров и тренингов.
Программа модуля
«Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)»
Первый день (8 астрономических часов)
1. Анализ потребительской ценности услуг Компании и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.
1.1 Диагностический инструментарий, используемый для анализа потребительской ценности услуг.
1.2. Демонстрация № 1.1 «Описание потребительской ценности услуг, производимых Компанией для потребителей».
1.3. Демонстрация № 1.2 «Определение целевых сегментов потребителей, для которых производит услуги Компания.
1.4. Демонстрация № 1.3 «Определение конкурентов, обслуживающих потребительские сегменты Компании».
1.5. Демонстрация № 1.4 «Описание потребительской ценности услуги, производимой конкурентами Компании.
1.6. Демонстрация № 1.5 «Определение сильных и слабых сторон в потребительской ценности услуг, производимых Компанией для целевых сегментов, по сравнению с ее конкурентами».
1.7. Демонстрация № 1.6 «Формирование списка выгод услуг Компании для потребителей целевых сегментов на фоне предложений конкурентов».
1.8. Демонстрация № 1.7 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост количества клиентов, связанных с потребительской ценностью услуг Компании».
2. Анализ политики ценообразования по услугам Компании и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.
2.1 Диагностический инструментарий, используемый для анализа политики ценообразования по услугам.
2.2 Демонстрация № 2.1 «Анализ состояния факторов, которые должны быть приняты во внимание при оптимальном выборе целей ценообразования на услуги Компании».
2.3 Демонстрация № 2.2 «Выбор оптимального метода ценообразования на услуги Компании».
Второй день (8 астрономических часов)
2.4 Демонстрация № 2.3 «Результаты интервью со специалистом, отвечающим за ценообразование на услуги Компании, о выбранной цели ценообразования на услуги и применяемом методе ценообразования».
2.5 Демонстрация № 2.4 «Анализ цен на услуги Компании».
2.6 Демонстрация № 2.5 «Анализ цен основных конкурентов Компании на услуги-заменители».
2.7 Демонстрация № 2.6 «Результаты сравнения цен на услуги Компании и ее основных конкурентов».
2.8 Демонстрация № 2.7 «Разработка диаграммы причин, связанных с ценовой политикой Компании, сдерживающих значительный рост объема продаж услуг».
3. Анализ существующей системы продаж услуг Компании с целью определения возможностей значительного увеличения объема продаж услуг.
3.1 Диагностический инструментарий, используемый для анализа системы продаж услуг.
3.2 Демонстрация № 3.1 «Разработка описания и анализ цепочки каналов распределения услуг Компании».
3.3 Демонстрация № 3.2 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой продаж услуг Компании.
4. Анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании с целью определения возможностей усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал.
4.1 Демонстрация № 4.1 «Схема организационной структуры функционального направления «Продажа услуг» Компании.
4.2 Демонстрация № 4.2 «Описание и анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании».
4.3 Демонстрация № 4.3 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой материального вознаграждения торгового персонала Компании».
5. Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании. Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг.
5.1 Демонстрация № 5.1 «Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании».
5.2 Демонстрация № 5.2 «Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг Компании».
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
Посмотреть также программы семинаров по маркетингу:
"Технология эффективного маркетингового ценообразования"
"Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии"
"Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)"
"Технология эффективного маркетинга: анализ рынка"
"Эффективное управление отделом продаж - центром маргинальной прибыли"
Хотите больше информации? позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |