Открытый семинар "Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии"

посмотреть все  семинары по маркетингу  


упр компанией.jpg

                                

                         

"ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ"

                                                       

 

13-14 июля, 10-11 августа, 14-15 сентября 2017 г., Киев     

(если даты не подходят - позвоните нам, мы согласуем удобные для Вас даты)

8247 грн за 2 дня обучения

Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова

(программа проводится также в корпоративном формате)

 

Целевая  аудитория для обучения на модуле: все, кто всерьез заинтересован в понимании процесса разработки маркетинговой стратегии, т.е. директора по маркетингу и  продажам, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе результатов анализа рынка. 

 

Программа:

  
Первый день (10 астрономических часов)
1. Полная бизнес-модель организации: связь планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии.
2. Определение термина стратегия. Классификация  стратегий.
3. Содержание стратегий конкурентной борьбы за существующие рынки.
4. Содержание стратегий роста: интенсивный рост, интеграционный рост, диверсификационный рост. Виды стратегий интенсивного роста: проникновение на рынок, развитие товаров, развитие рынков.
5. Стратегия рационализации рынка как одна из возможностей проникновения на рынок.
6. Взаимосвязь процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.

Второй день (10 астрономических часов)
7. Методика ресегментирования  потребителей.
   Определение необходимости в ресегментировании.
   Проведение ресегментирования для получения истинных рыночных сегментов.
8. Методика выбора целевых сегментов.
 Контроль завершения всех видов анализа рынка и формализации результатов анализа.
 Ранжирование обслуживаемых сегментов по критериям привлекательности для компании.
 Сбор и анализ рыночных данных о новых целевых сегментах, выявленных в процессе анализа рынка.
 Определение возможности объединения новых сегментов с существующими.
 Ранжирование обслуживаемых и новых сегментов в едином списке по критериям привлекательности для компании.
 Выбор целевых сегментов и формирование резюме выбора.
8.     Методика позиционирования товаров (услуг) компании для целевых сегментов.
8.1     Построение карт позиционирования для целевых сегментов.
8.2     Формализация стратегий для целевых сегментов: разработка резюме стратегий.
8.3  Идентификация проблем, стоящих на пути успешной реализации стратегии, и разработка способов их разрешения.   
 

Автор и ведущий модуля – Чугунов Игорь Иванович, бизнес-консультант, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления  крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных бизнесов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров и тренингов. 

Резюме тренера


Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей



Посмотреть также программы семинаров по маркетингу:

"Технология эффективного маркетингового ценообразования"

"Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии"

"Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)"

 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля