Открытый семинар "Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии"
посмотреть все семинары по маркетингу
"ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ"
(офлайн - Киев, или онлайн-формат)
Стоимость: от 4947 до 10247 гривень за 2 дня обучения (ниже см. подробные условия)
Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова
(программа проводится также в корпоративном формате)
Целевая аудитория для обучения на модуле: все, кто всерьез заинтересован в понимании процесса разработки маркетинговой стратегии, т.е. директора по маркетингу и продажам, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе результатов анализа рынка.
Программа:
Первый день (10 астрономических часов)
1. Полная бизнес-модель организации: связь планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии.
2. Определение термина стратегия. Классификация стратегий.
3. Содержание стратегий конкурентной борьбы за существующие рынки.
4. Содержание стратегий роста: интенсивный рост, интеграционный рост, диверсификационный рост. Виды стратегий интенсивного роста: проникновение на рынок, развитие товаров, развитие рынков.
5. Стратегия рационализации рынка как одна из возможностей проникновения на рынок.
6. Взаимосвязь процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.
Второй день (10 астрономических часов)
7. Методика ресегментирования потребителей.
Определение необходимости в ресегментировании.
Проведение ресегментирования для получения истинных рыночных сегментов.
8. Методика выбора целевых сегментов.
Контроль завершения всех видов анализа рынка и формализации результатов анализа.
Ранжирование обслуживаемых сегментов по критериям привлекательности для компании.
Сбор и анализ рыночных данных о новых целевых сегментах, выявленных в процессе анализа рынка.
Определение возможности объединения новых сегментов с существующими.
Ранжирование обслуживаемых и новых сегментов в едином списке по критериям привлекательности для компании.
Выбор целевых сегментов и формирование резюме выбора.
8. Методика позиционирования товаров (услуг) компании для целевых сегментов.
8.1 Построение карт позиционирования для целевых сегментов.
8.2 Формализация стратегий для целевых сегментов: разработка резюме стратегий.
8.3 Идентификация проблем, стоящих на пути успешной реализации стратегии, и разработка способов их разрешения.
Автор и ведущий модуля – Чугунов Игорь Иванович, бизнес-консультант, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных бизнесов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров и тренингов.
Организационные вопросы и стоимость:
Варианты оплаты: только 100% предоплата, за 14 дней и более
Стоимость при обычной предоплате за 1 участника (14-27 дней): 10247 грн, ниже см.скидки за количество участников
Стоимость при предоплате за 1 участника за 49 дней и более, ЕСЛИ ОТ КОМПАНИИ 4-7 УЧАСТНИКОВ: 6147 гривень
Стоимость при предоплате за 1 участника за 28-48 дней, ЕСЛИ ОТ КОМПАНИИ 3 УЧАСТНИКА: 8197 гривень
Стоимость онлайн-формата: минус 1200 грн от соответствующей суммы, а именно от 4947 до 8047 грн
Скидки в цене за количество участников от одного предприятия (плательщика): 2 человека - 2%, 3 человека - 4%, 4 человека - 6%, 5 человек - 8%, 6 человек - 10%, 7 человек - 12%.
Скидки суммируются.
В стоимость входит: обучение, объемное печатное пособие, кофе-паузы, сертификат
Место проведения: Киев, центр города (аудитория арендуется под мероприятие). Возможно проведение на территории заказчика (Киев,
Формат проведения: заказной (не поточный), в малых группах
Количество участников: от 1 человека (оплата одним участником является гарантией проведения)
Даты проведения: по графику или договорные
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
Посмотреть также программы семинаров по маркетингу:
"Технология эффективного маркетингового ценообразования"
"Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии"
"Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)"
"Технология эффективного маркетинга: анализ рынка"
"Эффективное управление отделом продаж - центром маргинальной прибыли"
Хотите больше информации? позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |