Семинар "Технология эффективных продаж"
посмотреть все семинары по маркетингу
"Технология эффективных продаж"
(офлайн - Киев, или онлайн-формат)
Даты - по согласованию с заказчиком. Работаем от 1 участника!
Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова
Программа проводится также в корпоративном формате
Стоимость: от 4947 до 10247 гривень за 2 дня обучения (ниже см. подробные условия)
Целевая аудитория: все, кто всерьез заинтересован в соединении маркетингового позиционирования продукции с действиями специалистов по продажам, в значительном увеличении продаж продукции за счет профессионализма продавцов, т.е. директора по маркетингу, директора по продажам, начальники отделов продаж, региональные менеджеры продаж.
Программа обучающего модуля
«Технологии эффективных продаж "
Первый день (8 астрономических часов)
1. Психологические аспекты продаж: ключевые факторы успеха в продажах, воронка продаж, мифы и реальность в продажах.
Второй день: 09.30...18.30
2.4 Увеличение компетентности в прохождении третьего этапа продажи «Презентация коммерческого предложения».
Этот модуль является пятым в авторской модульной обучающей программе «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения потребностей владельцев компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетинг-менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по продажам в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях.
Ценность этого модуля в том, что лектор-тренер сообщает слушателям маркетинговые знания уровня «МВА плюс» с обеспечением высокой результативности обучения.
Инструментом управления маркетингом является маркетинговый комплекс «7P», в котором с третьей «Р» (Place – англ., место (продаж), система распределения продукции) связана технология продаж, т.е. последовательность действий продавца (регионального менеджера продаж, торгового представителя, торгового агента, специалиста по продажам), которая приводит к продаже продукции клиенту. Продавать много и с высокой прибылью – цель технологии эффективных продаж продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг). Продукция приобретается клиентами для разрешения своих проблем (улучшения качества жизни) или разрешения проблем (задач) предприятия. Понимание клиентом выгод, которые несет продукция продавца, открывает клиенту возможность анализа способности продукции удовлетворить его потребности и разрешить проблемы (улучшить качество его жизни). Типичное психологическое состояние неуверенности и неопределенности клиента в отношении потребительской ценности продукции должно учитываться продавцом, миссия которого состоит в изменении этого состояния и достижении у клиента состояния уверенности в высокой потребительской ценности продукции и готовности к ее покупке. Успех продавца в продажах в значительной степени зависит от его предварительной подготовки к поведению в типичных ситуациях продаж. В связи с этим компании на практике приходят к необходимости создания «Корпоративного устава правил и сценариев эффективных продаж». В процессе обучения каждый этап процесса эффективных продаж будет продемонстрирован соответствующими правилами и сценариями эффективных продаж на сквозном примере продаж продукции реальной компании, что означает для вас возможность создать подобный корпоративный устав и для вашей компании.
Автор и ведущий модуля – Чугунов Игорь Иванович, бизнес-консультант, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных бизнесов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров и тренингов. Более подробное резюме автора семинара
Организационные вопросы и стоимость:
Варианты оплаты: только 100% предоплата, за 14 дней и более
Стоимость при обычной предоплате за 1 участника (14-27 дней): 10247 грн, ниже см.скидки за количество участников
Стоимость при предоплате за 1 участника за 49 дней и более, ЕСЛИ ОТ КОМПАНИИ 4-7 УЧАСТНИКОВ: 6147 гривень
Стоимость при предоплате за 1 участника за 28-48 дней, ЕСЛИ ОТ КОМПАНИИ 3 УЧАСТНИКА: 8197 гривень
Стоимость онлайн-формата: минус 1200 грн от соответствующей суммы, а именно от 4947 до 8047 грн
Скидки в цене за количество участников от одного предприятия (плательщика): 2 человека - 2%, 3 человека - 4%, 4 человека - 6%, 5 человек - 8%, 6 человек - 10%, 7 человек - 12%.
Скидки суммируются.
В стоимость входит: обучение, объемное печатное пособие, кофе-паузы, сертификат
Место проведения: Киев, центр города (аудитория арендуется под мероприятие). Возможно проведение на территории заказчика (Киев,
Формат проведения: заказной (не поточный), в малых группах
Количество участников: от 1 человека (оплата одним участником является гарантией проведения)
Даты проведения: по графику или договорные
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
|
Вернуться в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
Посмотреть также программы семинаров по маркетингу:
"Технология эффективного маркетингового ценообразования"
"Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии"
"Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)"
"Технология эффективного маркетинга: анализ рынка"
"Эффективное управление отделом продаж - центром маргинальной прибыли"
Хотите больше информации? позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |