Семинар АВС-анализ на основе принципа Парето - инструмент увеличения эффективности предприятия

посмотреть все  семинары по маркетингу        

управление бизнесом.jpg

 

"АВС-анализ на основе принципа Парето - инструмент увеличения эффективности предприятия"                                                          

         



27-28 июля, 22-23 августа, 14-15 сентября 2017 г., Киев         



(если даты не подходят - позвоните нам, мы согласуем удобные для Вас даты)

Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова

Программа проводится также в корпоративном формате

8247 гривень за 2 дня обучения


 Целевая аудитория:  все, кто отвечает за оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия, т.е. генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по логистике, директора по финансам, специалисты по бюджетному управлению эффективностью предприятием, начальники отделов продаж.



Программа обучающего модуля    
«АВС-анализ на основе принципа Парето - инструмент увеличения эффективности предприятия "



Первый день (8 астрономических часов)  

   1.   Предназначение, содержание и технология выполнения АВС анализа в общем случае.Содержание принципа Парето и причины его объективного существования. Объекты, критерии и период АВС анализа. Управленческие задачи увеличения эффективности бизнеса, связанные с АВС анализом. Последовательность решения управленческих задач с использованием результатов АВС-анализа.

2.   Применение АВС анализа для оптимального увеличения чистой прибыли за счет маркетинга.
2.1   Эффективное управление ассортиментом продукции на основе АВС анализа: оптимизация номенклатурного перечня  продукции по критерию увеличения доли валовой прибыли в выручке от реализации продукции.
2.2   Демонстрация № 1 «АВС анализ продаж продукции и решения по оптимизации  ассортимента».
2.3   Упражнение  № 1 «АВС  анализ продаж продукции и решения по оптимизации ассортимента».
2.4     Эффективное управление ценообразованием на продукцию на основе АВС анализа продажпродукции по критерию выручки от реализации продукции и валовой прибыли.
2.4.1 Демонстрация № 2 «АВС анализ продаж продукции  по критерию выручки от реализации продукции и критерию валовой прибыли с целью повышения эффективности ценообразования».
2.4.2 Упражнение № 2  «АВС анализ продаж продукции  по критерию выручки от реализации продукции и критерию валовой прибыли с целью повышения эффективности ценообразования».
2.5     Эффективное управление обслуживанием покупателей с требуемой частотой и оптимально минимальными затратами с использованием АВС анализа покупателей.
2.5.1 Создание оптимальных маршрутов и субмаршрутов торговых агентов с использованием АВС анализа покупателей.
2.5.1.1 Демонстрация № 3 «АВС анализ покупателей маршрута по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от покупателя».
2.5.1.2 Упражнение № 3   «АВС анализ покупателей маршрута по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от покупателя».


Второй день: 09.30...18.30

         2.6 Эффективное управление коммерческим кредитованием покупателей на основе АВС анализа: применение АВС анализа в алгоритме стимулирования дебиторов к сокращению сроков расчета за продукцию, купленную в кредит.

2.6.1 Демонстрация № 4 «АВС анализ экономической ценности дебиторов по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от дебиторов и принятие решений по увеличению эффективности коммерческого кредитования».
2.6.2 Упражнение № 4  «АВС анализ экономической ценности дебиторов по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от дебиторов и принятие решений по увеличению эффективности коммерческого кредитования».
3.   Применение АВС анализа для оптимального увеличения чистой прибыли за счет логистики.
3.1   Управление многономенклатурными запасами товаров с использованием АВС анализа запасов по критерию их учетной стоимости.
3.1.1 Структура запаса по номенклатурной позиции. Расчет оптимального резервного запаса с учетом группы (А, В, С) номенклатурной позиции.
3.1.2 Демонстрация № 5 «АВС  анализ запасов по их учетной стоимости и принятие оптимальных решений по управлению запасами на его основе».
3.1.3 Упражнение  № 5  «АВС анализ запасов по их учетной стоимости и принятие оптимальных решений по управлению запасами на его основе».
4. Применение АВС  анализа в финансах для увеличения эффективности за счет оптимального уменьшения критических затрат.
4.1 Управление затратами по критерию увеличения эффективности предприятия.
4.2 АВС анализ структуры затрат и оптимальное уменьшение критических видов затрат.
4.2 1 Демонстрация № 6 «АВС анализ затрат с целью определения критических затрат и очередности поиска решений по оптимальному уменьшению затрат».
4.2.2 Упражнение № 6 "АВС анализ затрат с целью определения критических затрат и очередности поиска решений по оптимальному уменьшению затрат".


Этот обучающий модуль  входит в состав модульной обучающей программы «Управление  маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей управляющих владельцев предприятийгенеральных директоровдиректоров по маркетингудиректоров по продажамдиректоров по финансамспециалистов в системных, глубоких и практически необходимых  знаниях для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.

     Ценность этого модуля в том, что лектор-тренер сообщает слушателям маркетинговые знания уровня «МВА плюс» с обеспечением высокой результативности обучения. 

АВС анализ на основе принципа Парето – это метод структурного анализа, основанный на ранжировании объектов исследования по выбранным показателям и применении к результатам ранжирования принципа Парето. АВС анализ продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг), покупателей, дебиторов, запасов и затрат  используются для оптимального увеличения чистой прибыли, показателей рентабельности капитала, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия. В процессе выполнения упражнений в среде программы MS «Excel» каждый обучаемый приобретет навык выполнения АВС анализа по различным критериям и навык принятия конкретных управленческих решений по увеличению эффективности предприятия.


чугунов портрет.jpg

Автор и ведущий модуля – Чугунов Игорь Иванович, бизнес-консультант, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных бизнесов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров и тренингов. 

Более подробное резюме автора семинара



Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04


info@rost.biz.ua 

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

 

 


Посмотреть также программы семинаров по маркетингу:

"Технология эффективного маркетингового ценообразования"

"Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии"

"Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)"


"Технология эффективного маркетинга: анализ рынка"

"Эффективное управление отделом продаж - центром маргинальной прибыли"


Хотите больше информации? позвоните нам!

 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04  
 (067) 504 37 67


info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля