Семинар Технология значительного увеличения продаж продукции с одновременным увеличением эффективности предприятия

посмотреть все  семинары по маркетингу        

управление бизнесом.jpg


Технология значительного увеличения продаж продукции с одновременным увеличением эффективности предприятия                                                          

(офлайн - Киев, или онлайн-формат) 

 

Даты - по согласованию с заказчиком. Работаем от 1 участника!


Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова

Программа проводится также в корпоративном формате


Стоимость: от 4947 до 10247 гривень за 2 дня обучения (ниже см. подробные условия)



 Целевая аудитория: управляющие владельцы предприятий,  генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам, начальники отделов продаж предприятий, производящих готовую продукцию, работы, услуги или продающих товары, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии предприятия.


Программа обучающего модуля   
«Технология значительного увеличения продаж продукции с одновременным увеличением эффективности предприятия"


Первый день: 09.30...18.30

         1. Анализ потребительской ценности продукции предприятия и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж продукции.

         1.1. Диагностические  маркетинговые инструменты для анализа потребительской ценности продукции.        

         1.2. Демонстрация № 1.1 «Описание потребительской ценности продукции, производимой предприятием для потребителей».

         1.3. Демонстрация № 1.2 «Определение целевых сегментов потребителей, для которых производит продукцию предприятие.

         1.4. Демонстрация № 1.3 «Определение наиболее опасных конкурентов, обслуживающих целевые потребительские сегменты предприятия».

         1.5  Демонстрация № 1.4 «Описание потребительской ценности продукции, производимой наиболее опасными конкурентами".

         1.6  Демонстрация № 1.5 «Определение сильных и слабых сторон потребительской ценности продукции, производимой предприятием для целевых сегментов, по сравнению с ее конкурентами».

         1.7  Демонстрация № 1.6 «Формирование списка выгод продукции предприятия для потребителей целевых сегментов на фоне предложений конкурентов».

         1.8  Демонстрация № 1.7 «Разработка диаграммы причин сдерживания роста продаж продукции, связанных с потребительской ценностью продукции предприятия».

         2. Анализ политики ценообразования на продукцию предприятия и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж продукции.

          2.1. Диагностические маркетинговые инструменты для анализа политики ценообразования на продукцию.

          2.2. Демонстрация № 2.1 «Анализ состояния факторов при оптимальном выборе целей ценообразования на продукцию предприятия».

          2.3  Демонстрация № 2.2 «Анализ оптимальности выбора метода ценообразования на продукцию предприятия».


Второй день: 09.30...18.30

          2.4  Демонстрация № 2.3 «Анализ интервью со специалистом, отвечающим за ценообразование на продукцию предприятия, о выбранной цели ценообразования на продукцию и применяемом методе ценообразования».

          2.5. Демонстрация № 2.4 «Анализ цен на продукцию предприятия».

          2.6  Демонстрация № 2.5 «Анализ цен наиболее опасных конкурентов на продукцию-заменитель».

          2.7  Демонстрация № 2.6 «Результаты сравнения цен на продукцию предприятия и цен наиболее опасных конкурентов».

          2.8  Демонстрация № 2.7 «Разработка диаграммы причин, связанных с ценовой политикой предприятия, сдерживающих значительный рост объема продаж продукции».

         3. Анализ системы продаж продукции предприятия для значительного увеличения ее продаж.

          3.1 Диагностический инструментарий для анализа системы продаж продукции.

          3.2 Демонстрация № 3.1 «Разработка описания и анализ цепочки каналов распределения продукции предприятия».

          3.3 Демонстрация № 3.2 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж продукции, связанных с системой продаж предприятия.

         4.  Анализ системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия с целью усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал для увеличения продаж продукции.   

          4.1  Диагностический инструментарий для анализа системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия.

          4.2  Демонстрация № 4.1 "Анализ схемы организационной структуры функционального направления "Продажа продукции" предприятия".

          4.3  Демонстрация № 4.2 «Описание и анализ  системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия».

          4.4  Демонстрация № 4.3 «Разработка диаграммы причин сдерживания роста объемов продаж продукции, связанных с системой материального вознаграждения торгового персонала предприятия».

          5. Разработка полной диаграммы причин  сдерживания значительного роста объемов продаж продукции предприятия. Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж.   

           5.1 Демонстрация № 5.1 "Разработка полной диаграммы причин сдерживания значительного роста объемов продаж продукции предприятия".

           5.2 Демонстрация № 5.2 «Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж продукции предприятия».

Этот обучающий модуль входит в модульную обучающую программу «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей управляющих владельцев компаний, генеральных директоров, директоров по маркетингу, маркетинг-менеджеров среднего звена, специалистов по маркетингу в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях для обеспечения эффективности хозяйственной деятельности предприятия за счет эффективного маркетингового ценообразования.

     Ценность этого модуля в том, что лектор-тренер сообщает слушателям маркетинговые знания уровня «МВА плюс» с обеспечением высокой результативности обучения. 

Значительное увеличение продаж продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг) является востребованным на практике, так как создает потенциальную основу для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия. В связи с этим современное требование к маркетингу и продажам – быть результативными, экономичными и прибыльными.


чугунов портрет.jpg

Автор и ведущий модуля – Чугунов Игорь Иванович, бизнес-консультант, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных бизнесов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров и тренингов. 

Более подробное резюме автора семинара


Этот обучающий модуль был разработан по результатам успешно выполненного экспертного консультационного проекта для крупного предприятия, заказ которого состоял в поиске возможностей значительного увеличения объема продаж продукции без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг и разработке стратегии значительного увеличения продаж продукции. В результате реализации заказчиком разработанной стратегии темп рост продаж продукции и ее фактические объемы продаж были увеличены более, чем в два раза. Это означает, что на практическом примере вы сможете изучить состав и содержание необходимых действий для значительного увеличения продаж в ситуации вашего предприятия.     

Реализуя маркетинговый подход к увеличению продаж продукции, обучение которому осуществляется на этом обучающем модуле, автор в своей практике управления маркетингом и продажами добивался увеличения продаж продукции предприятий в шесть раз с одновременным увеличением цены продажи продукции на рынках разных отраслей.


Организационные вопросы и стоимость:

Варианты оплаты: только 100% предоплата,  за 14 дней и более

Стоимость при обычной предоплате за 1 участника (14-27 дней): 10247 грн, ниже см.скидки за количество участников

Стоимость при предоплате за 1 участника за 49 дней и более, ЕСЛИ ОТ КОМПАНИИ 4-7 УЧАСТНИКОВ: 6147 гривень 

Стоимость при  предоплате за 1 участника за 28-48 дней, ЕСЛИ ОТ КОМПАНИИ 3 УЧАСТНИКА: 8197 гривень 

Стоимость онлайн-формата: минус 1200 грн от соответствующей суммы, а именно от 4947 до 8047 грн

Скидки в цене за количество участников от одного предприятия (плательщика): 2 человека - 2%, 3 человека - 4%, 4 человека - 6%, 5 человек - 8%, 6 человек - 10%, 7 человек - 12%.

Скидки суммируются.

В стоимость входит: обучение, объемное печатное пособие, кофе-паузы, сертификат

Место проведения: Киев, центр города (аудитория арендуется под мероприятие). Возможно проведение на территории заказчика (Киев, 

Формат проведения: заказной (не поточный), в малых группах

Количество участников: от 1 человека (оплата одним участником является гарантией проведения)

Даты проведения: по графику или договорные



Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua 

Вернуться в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

 

 


Посмотреть также программы семинаров по маркетингу:

"Технология эффективного маркетингового ценообразования"

"Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии"

"Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)"


"Технология эффективного маркетинга: анализ рынка"

"Эффективное управление отделом продаж - центром маргинальной прибыли"


Хотите больше информации? позвоните нам!

 

 


        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04 
 (067) 504 37 67


info@rost.biz.ua


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля