Тренинги для сотрудников отдела маркетинга
Вернуться на главную
Открытые семинары по маркетингу
от Агентства "Технологии роста"
(актуальные даты и стоимость смотрите по ссылкам):
"Технология эффективного маркетингового ценообразования"
"Технология эффективного маркетинга: анализ рынка"
Семинар-практикум уровня "МВА плюс" для специалистов по маркетингу и не только. Будет полезен владельцам бизнеса и ТОР-менеджерам. Цель - дать пошаговый алгоритм проведения маркетингового анализа рынка, на основании которого можно создавать стратегию маркетинга в компании. Учитывает лучшие мировые и украинские практики в области маркетинга. Позволяет продиагностировать ошибки, которые существуют в компании в области маркетинга, и найти потенциал для развития.
Проводится в бутик-формате - от 1 участника. Подбор дат индивидуальный или согласно графику.
"Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии"
Семинар-практикум уровня "МВА плюс" для специалистов по маркетингу и не только. Будет полезен владельцам бизнеса и ТОР-менеджерам. Цель - дать пошаговый создания маркетинговой стратегии, на основании проведенного ранее анализа рынка. Учитывает лучшие мировые и украинские практики в области маркетинга. Позволяет продиагностировать ошибки, которые существуют в компании в области маркетинга, и найти потенциал для развития.
Проводится в бутик-формате - от 1 участника. Подбор дат индивидуальный или согласно графику.
"Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)"
"Эффективное управление отделом продаж - центром маргинальной прибыли"
"Технология значительного увеличения продаж продукции
с одновременным увеличением эффективности предприятия"
"Технология эффективных продаж"
"Категорийный менеджмент: практика внедрения, управления и развития категории"
АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА: Специалисты магазинов, где используется полочное размещение товара со множеством брендов (FOOD, NONFOOD, FMCG, DIY, игрушки, подарки, аксессуары, компьютерная техника и электроника, мобильные телефоны, посуда, бытовая химия, парфюмерия и т.д.), а именно:
- Директора по маркетингу, продакт-менеджеры, менеджеры отдела закупок;
- Руководители отделов закупок и категорийного менеджмента;
- Директора магазинов,Space-менеджеры, руководители коммерческих служб в рознице;
- Категорийные менеджеры, Мерчендайзинг-менеджеры.
Программа будет полезна также поставщикам, которые стремятся увеличить свои продажи в категории, нарастить профессионализм в области сотрудничества с ритейлерами , стать Капитаном в своей категории и эффективным партнером для розничной сети.
Школа категорийного менеджмента
Целевая аудитория: закупщики, категорийные менеджеры, их помощники; руководители отдела закупок, коммерческие директора, специалисты по внутреннему обучению, которые хотят научиться обучать персонал категорийному менеджменту.
Открытый тренинг Светланы Дмитриевой
Тренинги по управленческим навыкам:
Школа руководителя "Управленческий коктейль"
Системное обучение для тех HR-ов, у которых есть подчиненные и которые хотят обучиться различным управленческим навыкам (курс состоит из 10 тренингов на выбор)
Ваши действия?
Зарегистрироваться для участия в тренинге,
получить развёрнутую программу тренинга/семинара: