Корпоративные тренинги для страховых компаний
Тренинги для страховых компаний и тех, кто продаёт продукты страхования - руководителей различных направлений, клиент-менеджеров,страховых агентов, консультантов. Проводятся на всей территории Украины, России, Казахстана и других стран СНГ.
Целевая аудитория тренинга: страховые менеджеры, которые управляют страховыми агентами
Цель обучения: cформировать у участников тренинга представление о круге управленческих функций страхового менеджера: мотивация, планирование, организация работы, контроль (МПОК). Определить основные направления работы страхового менеджера. Обучить жизненно важным практическим навыкам управления.
Для тех, кто работает с клиентами:
Продажи розничных страховых продуктов
Целевая аудитория тренинга: страховые агенты, специалисты в продажах розничных страховых продуктов.
Цель обучения: изучить и отработать на практике все этапы технологии продаж розничных страховых продуктов; приобрести навык установления и управления контактом с клиентом; научиться диагностировать различные типы клиентов с целью повышения эффективности продаж; приобрести навыки активного слушания и аргументации, которые обеспечат грамотное исследование потребностей покупателя; освоить техники работы с сомнениями и возражениями; отработать методы эффективного завершения сделки; освоить результативные приемы перекрестных продаж
Кросселинг в продажах страховых продуктов. В чём преимущества?
Целевая аудитория тренинга: страховые агенты, специалисты в продажах розничных страховых продуктов.
Цель обучения: изучить ключевые понятия кросселлингового мышления; освоить технологии формирования кросселлингового поведения; отработать на практике навыки ведения торгового интервью; овладеть основными инструментами работы с кросселлингом; отработать варианты эффективного бизнес-ориентированного завершения сделки; ознакомиться с принципами системного подхода к продаже розничных страховых продуктов; повысить эффективность работы страховых агентов.
Целевая аудитория тренинга: страховые агенты, специалисты в продажах розничных страховых продуктов.
Цель обучения: систематизировать и структурировать знания технологии продаж; изучить и отработать на практике приемы работы с возражениями при продаже розничных страховых продуктов; отработать на практике навыки активного слушания и аргументации; отработать методы эффективного завершения сделки; ознакомиться с принципами системного подхода к продаже розничных страховых продуктов;повысить эффективность работы страховых агентов.
Задать вопрос, выслать техническое задание:
| Позвонить: |
|
(050) 445 37 04
|
|