Корпоративные тренинги для страховых компаний

  

Тренинги для страховых компаний и тех, кто продаёт продукты страхования -  руководителей различных направлений, клиент-менеджеров,страховых агентов, консультантов. Проводятся на всей территории Украины, России, Казахстана и других стран СНГ.

Длительность тренингов - от 1 дня




Для руководителей:

Стратегический менеджмент для страховой компании: анализ и разработка стратегии 
Целевая аудитория тренинга: учредители бизнеса, топ-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ведущие специалисты компании.
Цель обучения: Сформировать алгоритм разработки стратегии на период с учетом внешних и внутренних факторов, сфокусировать ресурсы компании на выполнение приоритетных задач; повысить эффективность использования активов и выявить дополнительные ресурсы  для усиления конкурентоспособности компании на рынке; найти дополнительные способы повышения лояльности клиентов; изучить  эффективные методы и техники сбора и управленческого анализа организационной информации; определить технологии внедрения и контроллинга стратегических и оперативных направлений; определить и проанализировать критические факторы успеха компании; в рамках существующей группы людей создать оптимальную структуру взаимодействия между сотрудниками компании для обеспечения дальнейших согласованных действий; создать синергию командных действий; разработать годовой план действий, как систему, учитывающую внешние и внутренние переменные.


Организация эффективной работы страхового менеджера

Целевая аудитория тренинга: страховые менеджеры, которые управляют страховыми агентами

Цель обучения: cформировать  у участников тренинга представление о круге управленческих функций страхового менеджера: мотивация, планирование, организация работы, контроль (МПОК). Определить основные направления работы страхового менеджера. Обучить жизненно важным практическим навыкам управления.


Для тех, кто работает с клиентами:

Продажи розничных страховых продуктов

Целевая аудитория тренинга: страховые агенты, специалисты в продажах розничных страховых продуктов.

Цель обучения: изучить и отработать на практике все этапы технологии продаж розничных страховых продуктов; приобрести навык установления и управления контактом с клиентом; научиться диагностировать различные типы клиентов с целью повышения эффективности продаж; приобрести навыки активного слушания и аргументации, которые обеспечат грамотное исследование потребностей покупателя; освоить техники работы с сомнениями и возражениями; отработать методы эффективного завершения сделки; освоить результативные приемы перекрестных продаж



Кросселинг в продажах страховых продуктов. В чём преимущества?

Целевая аудитория тренинга: страховые агенты, специалисты в продажах розничных страховых продуктов.

Цель обучения: изучить ключевые понятия кросселлингового  мышления; освоить технологии формирования кросселлингового поведения; отработать на практике навыки ведения торгового интервью; овладеть основными инструментами работы с кросселлингом; отработать варианты эффективного бизнес-ориентированного завершения сделки; ознакомиться с принципами системного подхода к продаже розничных страховых продуктов; повысить эффективность работы страховых агентов.


Целевая аудитория тренинга: страховые агенты, специалисты в продажах розничных страховых продуктов.

Цель обучения: систематизировать и структурировать знания  технологии продаж; изучить и отработать на практике приемы работы с возражениями при продаже розничных страховых продуктов; отработать на практике навыки активного слушания и аргументации; отработать методы эффективного завершения сделки; ознакомиться с принципами системного подхода к продаже розничных страховых продуктов;повысить эффективность работы страховых агентов.


Опыт тренеров работы со страховыми компаниями:
все банки.png

лого страховые компании.png





Задать вопрос, выслать техническое задание:

Позвонить:



(050) 445 37 04  
(067) 504 37 67


info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля