Корпоративный тренинг Создание стратегии для страховой компании
Корпоративный тренинг "
учредители бизнеса, топ-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ведущие специалисты компании.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
" может проводиться в любом городе на территории Украины и стран СНГ. Целевая аудитория – Цель тренинга - формирование у участников тренинга практических навыков стратегического анализа и планирования на долгосрочный и среднесрочный период от 1 до 2 лет.
Основные задачи:
• Сформировать алгоритм разработки стратегии на период с учетом внешних и внутренних факторов, сфокусировать ресурсы компании на выполнение приоритетных задач;
• Повысить эффективность использования активов и выявить дополнительные ресурсы для усиления конкурентоспособности компании на рынке;
• Найти дополнительные способы повышения лояльности клиентов;
• Изучить эффективные методы и техники сбора и управленческого анализа организационной информации;
• Определить технологии внедрения и контроллинга стратегических и оперативных направлений;
• Определить и проанализировать критические факторы успеха компании;
• В рамках существующей группы людей создать оптимальную структуру взаимодействия между сотрудниками компании для обеспечения дальнейших согласованных действий;
• Создать синергию командных действий;
• Разработать годовой план действий, как систему, учитывающую внешние и внутренние переменные.
Программа тренинг:
1. Значение стратегии для организации:
• Что такое стратегия?
• Отличительные особенности стратегий;
• Различие стратегических уровней;
• Виды формирования стратегий;
• Оценка стратегических возможностей и стратегического выбора;
• Преимущество в затратах. Преимущество в дифференциации;
• Модель стратегического процесса.
2. Формирование целей организации:
• Целевое моделирование;
• Учет целей всех заинтересованных сторон;
• Магнетизм Цели для сотрудников Компании;
• Оценка внутренней и внешней среды.
3. Дальнее и ближнее внешнее окружение организации:
• Структура отрасли;
• Участники отраслевого рынка;
• Анализ привлекательности отрасли;
• Определение ключевых факторов успеха в отрасли;
• Ключевые стратегии конкурентного взаимодействия;
• Стратегическое пространство
4. Стратегический анализ внешнего окружения и компании:
• SWOT-анализ (анализ факторов ближнего окружения) собственной компании, конкурирующих организаций;
• Модель «5 сил» М.Портера
• PEST-анализ (анализ факторов дальнего окружения)
• Анализ цепочки создания ценности;
• Требования собственников;
• Разработка и оценка стратегических альтернатив;
• Развитие системного видения подразделения в организации;
• Место и роль подразделения в структуре организации.
5. Стратегический маркетинг. Формирование маркетинговой стратегии компании:
• Комплекс маркетинга. 4P – 4С;
• Анализ целевого рынка;
• Продуктовая стратегия Компании;
• Рыночная стратегия Компании;
• Критерии выбора наиболее эффективной стратегии.
Размер группы: до 15 человек.
Продолжительность: 16 часов.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|
Ваши действия?
Посмотреть весь список тренингов для страховых компаний
Просмотреть график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|