Корпоративный тренинг Создание стратегии для страховой компании

Корпоративный тренинг  "
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
"
может проводиться  в любом городе на территории Украины и стран СНГ. Целевая аудитория – 
учредители бизнеса, топ-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ведущие специалисты компании.



Цель тренинга - формирование у участников тренинга практических навыков стратегического анализа и планирования на долгосрочный и среднесрочный период от 1 до 2 лет.

Основные задачи:

Сформировать алгоритм разработки стратегии на период с учетом внешних и внутренних факторов, сфокусировать ресурсы компании на выполнение приоритетных задач;
Повысить эффективность использования активов и выявить дополнительные ресурсы  для усиления конкурентоспособности компании на рынке;
Найти дополнительные способы повышения лояльности клиентов; 
Изучить  эффективные методы и техники сбора и управленческого анализа организационной информации; 
Определить технологии внедрения и контроллинга стратегических и оперативных направлений;
Определить и проанализировать критические факторы успеха компании; 
В рамках существующей группы людей создать оптимальную структуру взаимодействия между сотрудниками компании для обеспечения дальнейших согласованных действий; 
Создать синергию командных действий;
Разработать годовой план действий, как систему, учитывающую внешние и внутренние переменные.

Программа тренинг:
                            
1. Значение стратегии для организации:
Что такое стратегия?
Отличительные особенности стратегий;
Различие стратегических уровней;
Виды формирования стратегий;
Оценка стратегических возможностей и стратегического выбора; 
Преимущество в затратах. Преимущество в дифференциации;
Модель стратегического процесса.

2. Формирование целей организации:
Целевое моделирование;
Учет целей всех заинтересованных сторон;
Магнетизм Цели для сотрудников Компании;
Оценка внутренней и внешней среды.

3. Дальнее и ближнее внешнее окружение организации:
Структура отрасли;
Участники отраслевого рынка;
Анализ привлекательности отрасли;
Определение ключевых факторов успеха в отрасли;
Ключевые стратегии конкурентного взаимодействия;
Стратегическое пространство

4. Стратегический анализ внешнего окружения и компании:
SWOT-анализ (анализ факторов ближнего окружения) собственной компании, конкурирующих организаций;
Модель «5 сил» М.Портера
PEST-анализ (анализ факторов дальнего окружения)
Анализ цепочки создания ценности;
Требования собственников;
Разработка и оценка стратегических альтернатив;
Развитие системного видения подразделения в организации;
Место и роль подразделения в структуре организации.

5.  Стратегический маркетинг. Формирование маркетинговой стратегии компании:
Комплекс маркетинга. 4P – 4С;
Анализ целевого рынка;
Продуктовая стратегия Компании;
Рыночная стратегия Компании;
Критерии выбора наиболее эффективной стратегии.
      

Размер группы:  до 15  человек.
Продолжительность:   16 часов.  


Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04      
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Ваши действия?

Посмотреть весь список тренингов для страховых компаний

перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04      
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля